Вот только этот товарищ смог сделать почту России безубыточной впервые за долгое время. А это весьма и весьма неплохо. Да что там говорить отлично.
Совсем не понятно как?
Централизовать изначально децентрализованное?
Следить за всем трафиком в том числе спутниковый и шифрованный ?
Вывести на биржу и признать её конвертируемой на уровне государства?
Допустим в России можно потребовать паспорт при закупе крипты, а как добиться идентефикации внешнего участника сделки?
На мой взгляд прежде чем говорить такие громкие заявления необходимо разобраться в возможности чисто технической и технологической реализации задуманного.
Лучше бы придумали реальный и простой механизм поддержки малого бизнеса. Гос. платформа по краудфаундингу к примеру. Цены бы им не было.
И вот как подобная интеграция выглядит в глазах антимонопольщиков?
Замечательная идея создать условия для привлечения иностранных компаний. Дать возможность заниматься криптовалютным бизнесом за приемлимую комиссию. Своеобразный офшор для "крипты" с извлечением пользы в сторону государства. Как пример в таких компаниях определённый процент должен быть у гражданина России. Ну и налоги.
Здравая идея судя по нераздутому бюджету))
Основные активы крипты сейчас находятся на руках физических лиц и подобные шаги заставят людей уходить в зарубежные юрисдикции.
Все таки крипта основана на идеи децентрализованного интернета. А в интернете границ то нет))
Сделай наоборот - получишь приток финансов в страну из вне. На той же самой бирже))
Ну как сто процентов проверенные новости печатать в аудиторию)) Вопрос к редакции.
Михаель не стоит мозги то пудрить. Юбилейный НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ скутер Vespa 946 Emporio ARMANI НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Новинка объединила в себе достижения и вдохновение двух символов итальянского стиля и творчества. От Armani скутер получил внешний лоск. Вкрадчивый серый цвет перемешан с зелеными сегментами, которые видны только при определенном освещении. Помимо дизайна, Vespa 946 Emporio Armani может похвастаться передовой механикой с электронным впрыском топлива и четырехтактным двигателем. Скутер будет выпущен ограниченной серией
НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!
Я не совсем это имел ввиду. Точнее совсем даже не это.
Сравнивать нужно именно одинаковые модели. Модели одного класса так сказать.
Если имеем меньший вес, большую батарею, время зарядки всего навсего 2 часа и мощность в 4 кВт (не искал нютонометры, все таки движок электрический и ньютонометры тут от прошивки по сути зависит. Да и не об этом речь)
Из этих факторов складывается уже удобство а никак не утилитарные задачи типо с точки "а" в точку "б".
Пример: владел мерсом е-класса и тайетой камри, оба великолепные машины и апафеоз в своих классах по всем пораметрам, но вот мерен я могу под себя настроить и это удобно (не сравнивать данный параметр со скутером) а вот тайота просто хорошо едет с приемлемым комфортом (если арки колёсные проклеить)
Вот и тут ситуация 40 кг я и поднять и перенести могу а вот 80 кг уже не очень.
Заряжать 2 часа для меня норма а вот 3.5 не устраивает. 1 складной 1 нет. Мощность двигателя 4 кВт способствует преодалению многих углов наклона дороги с лучшим комфортом (более постоянная скорость) торможение скорее всего тоже двигателем у него, значит лучше тем более масса меньше. А вот тут уже показатель влияющие на безопасность. А я жить хочу и знать что остановится за 50 метров а не 68 (утрирую)
Ноунейм. Смартфон ксяоми тоже был Ноунейм но нишу занял. Опять же таки цена может и упасть если рынок правильно изучить (может Число продаж за 5000 сможет снизить себестоимость за счёт массовости и дать цену как раз в 5000)
И прочие факторы. Где же тут правота или не правота. Предлагаю сделать сравнение более "честное" собственно говоря завтра после обеда напишу под этим комментарием сравнительную таблицу...
И заряжается подольше и мощность поменьше. Может быть поэтому разница в цене. Так есть же электросамокат ещё дешевле. А лучше пешком.
Я к тому сравнивать надо Извините один класс а не мерседес с маздой.
Данный комментарий не несёт в себе цели как то оскарбить чьё либо мнение. Лишь призыв сделать сравнение хотя бы приближенных по ТТХ моделей. (не факт что мы правду говорим про ТТХ конечно, но если правда то это реально шикарный "мерс" в стане скутеров.
Я конечно дико извиняюсь. Однако ТТХ всех моделей сильно уступают чубайсовским.
Я искренне верю что мы представим мерседес а не очередные жигули.
В этом и смысл. А радует именно что не очередной синхрофазатрон сделали а продукт для масс маркета. Да и цена со временем снизится (должна) хотя бы по аналогии с сигвеем и теслой.
Valentin Korsunskiy
Иностранный алгоритм = иностранная математика. Сильно, аж до слез.