Не будут они нигде регистрироваться и платить налоги. Лучше просто оставить их в покое и работать над возможностями, которые они могут получить при регистрации в какой-либо форме - найм сотрудников, формирование пенсионных накоплений (если предположить их наличие), получение кредитов и т.д. Какой смысл ловить их, вообще? Пусть они сами себя прокормят хотя бы.
Долго им теперь буду это все припоминать, это точно.
Очень хорошее решение. Главное, чтобы оно еще было нереально простым по оформлению. Если таких предпринимателей заставят сдавать баланс, сдавать отчетность в пенсионный и деньги брать через кассу, то это полный бред. А если просто заплатил, получил квитанцию и успокоился, то отлично.
Также хотелось бы знать список направлений деятельности, которые попадают под эту схему.
Да пусть хоть такое движение, чем никакое. Но как бы потом не оказалось, в итоге, что потеря части договоров населением повлияет на их "стаж" и пенсию.
Тут стебаться стоит именно над этой "мечтой" и спекуляцией словом "российский", "наш", "собственная разработка" и т.д. В то время как бизнес в целом давно стал интернациональным и использует те технологии, которые уже где-то существуют в мире. Или сами создают технологию, которую потом будет использовать весь мир. Это позволяет собирать передовые устройства. Иначе, пока ты будешь копировать чью-то технологию, появится еще 10 новых и отставание только увеличится.
Мне кажется, что после этого Яндекс просто не имеет морального права требовать от разработчиков отзывчивые и сделанные для людей сайты. И да, крайне печально. Яндекс - корпорация зла.
Яндекс.Такси деградирует сервис. Когда-то Убер сделал революцию на рынке - убрал всех этих таксо-гопников и сделал цену адекватной и понятной.
И это принципиальный момент - ты заказываешь такси в нужную точку, смотришь как машину подъезжает, садишься и едешь, просто выходишь. Ты не тратишь 10 минут на подсчет сдачи. А следующий клиент не смотрит как водитель 10 минут просто стоит.
Что делает Яндекс? Продвигает наличные и диспетчеров. Добро пожаловать в прошлое. Про остальное я и говорить даже не хочу. Водители, которые отказываются от поездки, грубость, неадекватные цены.
И очень печально это все наблюдать. Когда-то я восхищался тому, как Убер изменил рынок. Сделал это красиво, быстро, качественно. А вот закат мне не нравится.
О, минус по внешнему виду карты скажу. На последней карте, которую я получил, номер и имя покрыты серебристой краской. Она мгновенно практически слезла, обнажив основной цвет пластика. Читается номер плохо (приходится смотреть под разными углами), в итоге, а остатки краски выглядят не эстетично.
Еще минус, который хотел бы отметить - отдельные карты под каждую валюту. Не понятно почему не сделали просто мультивалютную карту. Это, конечно, не критично, но я уже как-то привык видеть от Тинькофф Банк продуманные решения в мелочах. Хочется и нововведения видеть столь же простые и удобные, как основной сервис.
Кстати, всегда хотелось подискутировать на подобную тему. Я вижу вы очень ярый приверженец семейного института и традиционных ценностей и ссылаетесь на биологию. Это очень подкупает и я надеюсь, что вы сможете ответить более-менее объективно, стараясь не отдаваться эмоциям.
Вопрос простой - в чем ценность ваших (то есть собственных) детей с точки зрения биологии?
Мне тут одноклассник, прожив 16 лет в Германии, рассказал, что у них центр занятости даже деньги выделяет предпринимателям. Захотел, скажем, открыть булочную, так с тобой этот проект всячески обсудят, изучат окупаемость и дадут денег. Примерно 50 тыс. евро. А потом еще и спишут долг, если ты выйдешь на окупаемость и перестанешь получать пособие по безработице. Да пусть хоть все 30% будет НДС, если есть возможность нормально развиваться.
Про конкурентные условия - это вы очень точно. Работать в белую просто бесполезно, когда твои конкуренты получают нормальный доход, а ты отдаешь последние копейки на налоги.
Максим Мухарёв
Это решение гуманитариев, какая логика? )