Оффтоп Andrey Frolov
38 478

«Это провал»

Основатель «Кинопоиска» о перезапуске сайта «Яндексом»

В закладки

Основатель «Кинопоиска» Виталий Таций раскритиковал перезапуск сайта «Яндексом», назвав его «провалом» и «ненужным, сырым куском %овна». Это мнение он опубликовал на своей странице в Facebook.

У меня тут журналисты интервью пытаются взять, колоночки какие-то просят. Вот вам моя колонка:

Это провал. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать.

«Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный, сырой кусок %овна.

Два года «Кинопоиск» не развивался и был заморожен, все ждали перезапуск проекта, и вчера он случился. Почитайте, что думают пользователи (какой-то хороший человек уже наваял агрегатор отзывов): newkinopoisk.ru

Там много всего: и подписи собирают, и президенту писать собираются, и предлагают сжечь напалмом офис «Яндекса».

  • Хороший перезапуск — это когда положительных отзывов больше, чем отрицательных;
  • Обычный перезапуск —это когда их 50/50;
  • Провал — это когда отрицательных отзывов 100%.

Я не знаю, что надо сделать с людьми, которые так поиздевались над миллионами любителей кино, уничтожив лучший киносайт рунета… Зато знает «Яндекс»: надо устроить вечеринку и выдать всем премию.

Боюсь, что через пару лет «Кинопоиска» не будет. То есть, вообще не будет. Очень жаль.

Виталий Таций, основатель «Кинопоиска»

«Яндекс» запустил обновлённую версию «Кинопоиска» вечером 8 октября. Компания полностью изменила дизайн сайта, а также добавила функцию онлайн-кинотеатра. Пользователи уже пожаловались на многочисленные сбои в работе «Кинопоиска».

#Мнения #яндекс #виталий_таций #Кинопоиск

Статьи по теме
Яндекс купил «КиноПоиск»
Редизайн: Интерфейс ещё закрытой версии «Кинопоиска» с онлайн-кинотеатром
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","\u0432\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0439_\u0442\u0430\u0446\u0438\u0439"], "comments": 218, "likes": 47, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11095, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 11095, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11095\/get","add":"\/comments\/11095\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11095"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

218 комментариев 218 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Бывшему автору кинопоиска самое время запилить новый кинопоиск с блэкджеком и шлюхами.
Через пару лет заново продать яндексу.

Ответить
2

Вероятно, уже 2-3 человека в России уже пишут аналог )))

Ответить
5

20-30 человек, реальнее.

Ответить
15

реальнее ноль.

Ответить
0

Не получится. Там наверняка было соглашение о не конкуренции на несколько лет вперед.

Ответить
36

Мне больше всего не понравилась насильная регистрация из яндекс паспорта. Автоматический при заходе на кинопоиск заводится аккаунт, без спроса, куда копируется логин яндекса и копируются ФИО забитые в яндекс паспорте. Что за дела. А потом это начинает гуглиться. Из-за таких вот идиотов люди и вводят везде левые ФИО.

Ответить

Комментарий удален

1

Да, при том, что у меня нет аккаунта на Яндексе и не вижу смысла его заводить, зато на кинопоиске более 600 оценок фильмов. Как войти, хз.

Ответить
0

Там кнопка есть сверху окна логина (Вход через Кинопоиск)

Ответить
0

Ага, а после входа через него, он заставляет связать свой аккаунт с яндексом, может я где-то проглядел, но мне пришлось создавать яндекс аккаунт.

Ответить
0

У тебя есть n купленных сервисов. Для каждого из них нужно поддерживать авторизацию пользователей. Кажется, что будет проще иметь одну точку авторизации для всех n сервисов, чем на каждом иметь проблемы с безопасностью.

Ответить
–1

Проще, но юзера надо сначала спросить, хочет он это или нет, а не заводить учетку автоматически.

Ответить
23

Виталий, кажется, если вы хотели продолжать развивать Кинопоиск и принимать участие в изменениях, надо было это делать, а не продавать Яндексу и уходить. Эти комментарии выглядят сейчас очень странными.
А редизайн вполне себе в духе Яндекса, кстати.

Ответить
21

Яндекс - делаем так, как делать ненужно.

Ответить
6

Милиарды даларов в год - так делать не нужно. Хипстеры с провальными стартапами-копиями инстаграмов не палятся. Тут явно ошибка менеджмента, а не всего яндекса. Но у нас не принято смотреть на проблемы широко. У нас ВСЕ ЖЛОБЫ И Я ОДИН ПЫТАЮСЬ ВЫЖИДЬ!

Ответить

Комментарий удален

0

Миллиарды долларов или рублей?

Ответить
6

Яндекс, верни Кинопоиск!? )

Ответить
–4

Тут еще прикол в том, что основная рабочая сила Яндекса (20-35 лет) это уже полностью поколение перестройки и поколение пепси. Как раз те, которые променяли ответственность на свободу и сейчас пытаются что-то предпринять.

Ответить
3

Глупо промах конкретной команды проецировать на все поколение.

Ответить
0

А можно уточнить откуда у вас такая информация про поколение? Вы на сколько близко знакомы с этим поколением?

Ответить
–1

Как сЯшей связались, так и провал, Вы их по больше слушайте, неуже так можно продаться, что своего мнения нету. Так увалься нафиг и забудь про свой стартап...

Ответить

Комментарий удален

12

Куда дели кассовые сборы? Ну и статьи задвинули в самый низ страницы, скроллить и скроллить. Похожи фильмы так же задвинули в самый низ, под рецензии.
Печалька.

Ответить
6

Сделали планшетный дизайн, для десктопов этот постоянный скроллинг очень неудобен.

Ответить

Комментарий удален

14

А я вот, например, скажу что именно мне не нравится, а то в общем и целом все пишут «Ололо дерьмо пыщь-пыщь» и никакой конкретики — будто и правда дело исключительно в разрыве шаблона и привычки.

Ну вот для меня кинопоиск был источником такой информации:
1) Дата выпуска фильма, кадры, анонс и актеры
2) Бюджет и сборы
3) Похожие фильмы
4) И самое главное соотношения рейтинга фильма и «рейтинга кинокритиков». Если рейтинг фильма (который в звездочках) был 7-8, а рейтинг кинокритиков был меньше 40-50%, значит фильм для подростков, типа про танцульки, шуру-муры и так далее. Если наоборот рейтинг фильма (в звездочках) небольшой, а рейтинг кинокритиков зашкаливает, то это авторское кино, артхаус и вот эта вся рожь. А если и то и другое примерно на одном высоком уровне, значит это просто хороший кинчик — можно смотреть.

В итоге получаем, что большую часть этих пунктов надо либо дико скролить, либо открывать через всякие поп-апы. Строки с рейтингом кинокритиков в процентах вообще нет (или есть?), что лично для меня делает кинопоиск бесполезным — таким же как у иви или даже просто сайты кинотеатров.

А по поводу первого экрана и огромного бекграунда с постером фильма, который нужно скролить — это вообще не ок. Ну какой в нем толк, тупо тратить время на скролинг. Ладно уж когда хочется узнать про один фильм, а если понаоткрывал 40 вкладок и дико быстро выбираешь кинцо. Соль такого первого экрана в быстром описании «О чем эта страница». Вот на ЦП есть прекрасная статья на эту тему: https://vc.ru/p/photo-designer Думаю пример кинопоиска отлично подойдет в блок, как не надо, пушо одной небольшой картинки постера вполне достаточно. Да и в целом, этот бекграунд, в таком виде ни к чему.

Со страницей актеров/режиссеров тоже ничего хорошего. Раньше тоже не шибко круто было сделано, но хоть привычно и информативно.

Я понимаю, что критиковать легко и уж куда труднее сделать, но на мой взгляд, задача была проще простого. Лично я ожидал от обновления, что будут подправлены шрифты, появится респонсивный дизайн во весь экран, ну и добавятся новые свистульки (типа там интеграцией с яндекс телепрограммой, например). Нужно было просто осовременить, но все блоки оставить на своих местах. А тут сделали реальне иви.ру, будто проектировщики особо кинопоиском и не пользовались. Ну либо собрали кучу аналитики из метрики и сказали: «Этим всем никто не пользуется, так что убираем все в поп-апы».

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

11

А теперь это отличная идея для нового стартапа: Сделать старый кинопоиск. :ok_hand:

Ответить
1

Новый старый Кинопоиск ;-)

Ответить

Комментарий удален

2

При тотальном редизайне всегда будет много негатива. Но на самом деле сайт не менявшийся лет двадцать давно нуждался в обновлении.

Вот что плохого, что теперь просмотреть фильмы можно прям на сайте? Так же теперь можно искать только фильмы, которые доступны онлайн. Да и главная страница наконец из помойки превратилась в нормальную подборку.

Ответить
25

Да, дизайн обновился. Но что получилось то в итоге? "Смотрите, вот тут теперь красиво, а то что половина функционала пропало, так это ничего." Можно же было слегка обновить дизайн не в ущерб функциональности. КП был википедией в мире кино. Да, можно было купить билет, что неплохо кстати. Только сейчас это уже кинотеатр с элементами того КП. Неполный список убитого функционала:
1. Рейтинг кинокритиков
2. Список премьер/Календарь новинок
3. Календарь выхода DVD & Blu-ray
4. Бокс-офис (топ фильмов сша/мир/россия)
5. Рекомендации от пользователей/от сайта на основе оценок
6. Сортировка добавленных фильмов в коллекциях (бывш. папки) по дате выхода/по рейтингам/по выходу на DVD и т.д.
7. Разнообразные графики и приятные эстетические мелочи вроде индекса активности
8. Прокрутка списков, вместо страниц
9. Невозможно восстановить старый пароль учетной записи, если учетка была привязана к Гугл-почте.
10. Даты к оценкам, графики, средние оценки по жанрам, актерам, режиссерам, годам.
11. Просмотр сеансов в кинотеатрах, возможность заказать или купить билеты в кино.
Это провал.

Ответить
–16

1. Львиной массе пользователей я уверен плевать что Вася Пупкин ведущий кинокритик Кинопоиска.
2. http://www.kinopoisk.ru/premiere/
3. Вы шутите? DVD в 2015 году?
4. В чем профит от этой информации?
5. То что сократили рекомендации до четырех похожих фильмов – согласен, косяк.

Ответить
11

На форуме КП, кстати ссылке на него убрали с главной, есть списочек поболее, чего нет или испортили.
Критиков много, не одним Васей едины.
Раньше список был на главной, или даже на каждой странице справа в колонке. Мог сразу увидеть что нового выпустят в ближайшие дни.
Да, DVD в 2015 году. Это показывает когда фильм выйдет на носителях, а значит и в цифровом виде.
Вопросов много на самом деле. А вот ответов на них официально не будет. Виталий не зря дал ссылку http://newkinopoisk.ru/.

Ответить

Комментарий удален

11

Она не была помойкой, только огромная реклама была минусом, а так вполне компактно и удобно было. Нужна информативность пространства, которой в новом дизайне нет.

Ответить
10

Информативность? Три левых новости занимающие большую часть экрана и ссылки шрифтом 10px в которые попасть можно с пятого раза?

Ответить
12

Почему левых, вполне относящихся к тематике сайта.

Ответить

Комментарий удален

–4

Полностью согласен.

Ответить
14

"Помойку" можно было вылизать и сделать более лаконичной, а не пилить всё на корню и сделать обложки во весь экран без какой либо информативность. Кому это надо?

Ответить
6

А в чем плюс, что можно искать только то, что доступно онлайн? ) по мне так это минус. Кинопоиск был раньше базой данных по фильмам, можно было глянуть инфу, а потом искать в нете фильм. А теперь это просто ещё один онлайн кинотеатр ))

Ответить
–5

Ну хоть зайдите и ознакомьтесь. Все как и раньше – фильмы можно искать по любым параметрам. Поиск по доступным онлайн – лиш дополнительная фишка.

Ответить
12

Кинопоиск это была главная кинобаза фильмов. Данные про фильм, кто его делал, какие слоганы были, факты про кино, и в конце уже похожие фильмы более менее работающий блок.
Сейчас данные обрезали, а зато очень подняли рецензии и обзоры.
Но вы их хоть читали? Имхо спамеры и автогенераторы контента могут делать рецензии к фильмам не хуже, это просто ад и понос словарный фиг пойми кого. А если почитать проплаченные рецензии к фильмам Enjoy Movies, то вообще грустно.
По итогу вы обрезали факты про кино, и добавили побольше поноса рецензий.

Ответить
0

Так вы сами написали сначала -"Так же теперь можно искать только фильмы, которые доступны онлайн."

Ответить
1

Типа если imdb превратят в онлайн кинотеатр то норм? Обновление обновлением, но зачем фильмы убирать было, косячить с оценками, папками, логином, как так то вообще!

Ответить
7

Кстати, Дмитрий Рудовский (Продюсер фильмов Воин, Духхлесс и других российских картин) уже отметил "чехарду" с рейтингами:

"Обновленный Кинопоиск вышел с обновленным рейтингом нашего фильма "Воин", который в 2.5 раза (!!!) выше прежнего. Всё просто: отрезали ботов, скручивавших рейтинг картины. Отрезали... Но спустя неделю с начала проката, нанеся непоправимый урон нашей профессиональной репутации и сборам картины."

Ответить

Комментарий удален

9

Плевать на новый дизайн, я бы пережил... но...
Куда пропали личные списки фильмов?!
Где сортировка просмотренного по оценкам?!
Почему у Зеленого слоника оценка 8.2, а у Воина 7.4?!
Почему Побег из Шоушенка с 1 места в top250 упал на 37е?!

Ответить
0

После обновления все оценки сменились. Видимо подгружают с новой базы.

Ответить
14

И как мне теперь доверять оценкам на КП, если у одного из самых трэшовых фильмов в мире оценка выше чем у фильмов Мартина Скорсезе?

Ответить
2

правильный ответ - никак.

Ответить
–2

Скорсезе и есть настоящий трэш.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

После эпического релиза Яндекс.Диска, который удалял все файлы на диске C:\, было сложно пробить дно, но Яндекс всё-таки этого добился.

Ответить
8

Наплевать на дизайн, Они урезали функционал, подорвали доверие изменив оценки, насрали на пользователей.

Ответить
8

Вообще, я согласен - это провал. Если сравнивать с тем, что было - это вдвойне провал.

Дизайн обновлять кардинально не стоило, а стоило его доработать.

Функционал куда-то пропал, все разбросано, в глаза попадает меньше информации.

Яндекс взял и убил проект. Теперь есть повод создать конкурента.

Ответить
–8

Теперь есть повод создать конкурента.

Чет ржу. Собаки лают, караван идёт.

Ответить
3

А зря ржешь. Я прекрасно понимаю, что база кинопоиска на текущем этапе недостижима, но если так и будет продолжаться, то... Эту бд сложно, но возможно воссоздать. При нормальном бюджете и тиме, вообще без проблем.

Ответить
2

imdb на вас смотрит с недоумением.

Ответить
0

Ну согласитесь, что большей части населения России, IMDb - ни о чем. Чуть меньшая часть даже не знает о нем.

Ответить
0

сложно не согласиться, "любителям зеленых слоников" тоже нужны свои локальные ресурсы, что правда не делает их автоматически хорошими или незаменимыми. just saying...

Ответить
0

Локальный сервис всегда нужен. Другое дело, если IMDb начнет переводиться на русский.

Ответить
0

И, кстати, своими словами я лишь подкрепляю мнение основателя. Не более.

Ответить
0

Уже кто-то пытался сделать подобный проект - ilovecinema.
Сайт был выполнен на качественном высоком уровне.
Не взлетело.

Читайте кейс:
http://habrahabr.ru/post/22022/

Ответить
1

Это тогда не взлетело :)

Щас, если Яндекс не одумается, взлетит без проблем (только бюджет на раскрутку и заполнение нужен).

Ответить
7

Наверное дело было так с позиции Яндекса:

"Покупаем самый популярный портал про кино, убиваем его и запускаем Яндекс.Кино."

Просто Яндекс сделал свой портал про кино. Забудьте Кинопоиск. Его больше нет.

Ответить
7

Клал Яндекс на Кинопоиск и его пользователей, к сожалению. Ему нужна была раскрученная площадка для создания онлайн кинотеатра.
Теперь можно отнять большой кусок пирога по запросам типа "смотреть онлайн". А это миллионы запросов в день и, соответственно, десятки миллионов показов рекламы.
Зачем расти как поиск, если можно влезть на соседний раскрученный рынок со своим административным ресурсом.

Ответить
5

я думаю что у сайтов с большим ядром постоянных посетителей смена дизайна всегда идет не на пользу, вспомним craigslist.org дизайн из 90х но сайт не теряет популярности! Возможно даже Яндекс пойдет на крайнюю меру , возврат старого дизайна.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Не смог оценить. Ничерта не грузится практически.

Ответить
2

Да, сайт не работает совсем. Я получил ошибок 20 и некоторые страницы грузились по 1,5 минуты.

Ответить
6

как агрегатор видеоконтента - пусть, как сайт о кино - полное давно. старая версия была удобней и информативней. не знаю кто как, я без проблем попадал по ссылкам, неудобств не испытывал.

а еще ужасно бесит новый дизайн яндекса - в кинопоиске, диске, музыке, их новых путешествиях..минимализм-круто, но это..

Ответить
6

Плевать на оценки, топы, даже на дизайн. Я активно пользовался кинопоиском только из-за подробной статистики в профиле и рекомендаций "друзей по интересам", всё это убили. Прощай, кинопоиск.

Ответить
6

Мне кажется, что после этого Яндекс просто не имеет морального права требовать от разработчиков отзывчивые и сделанные для людей сайты. И да, крайне печально. Яндекс - корпорация зла.

Ответить
3

нефиг было продавать

Ответить
7

Почему же, $80 млн. перед обвалом рубля, это мегауспех.

Ответить
1

тогда «сиди и не жужжи»

Ответить
4

Миллион раз писал и доказывал простую (казалось бы) истину - не нужно считать пользователей за быдло. Если мне нравится определенный дизайн и интерфейс - оставьте, блин, мне возможность ним пользоваться. Верю, что когда-нибудь такой индивидуальный подход действительно будет повсеместным. Когда интерфейсы меняются в угоду тенденциям (соверменная дебильна тенденция делать огромный масштаб и картинки на весь экран и скроллинг скроллинг скроллинг) - это зло, потому что у меня ощущение что мне плюнули в душу. Это отношение к пользователю в стиле "это быдло сожрет любое что мы ему впарим". Ну нехорошо это, неправильно. Изменения как минимум нужно обсуждать, прислушиваться к мнению. Да и менять нужно - потихоньку шлифую детали, а не брать и выбрасывать в мусорку прошлый дизайн, и выкатывать совершенно другой.

Ответить
2

Они могли выбрать определенную группу активных пользователей в качестве бета-тестеров. Как они воспримут новый дизайн и функции сайта. Но менеджеры Яндекса видимо решили, что "пипл схавает". В феврале выпили старую Яндекс.Ленты и заместо нее теперь куцыи Мои новости. Яндекс потихоньку в корпорацию зла превращается

Ответить
–2

Вот кстати отличный социальный эксперимент, как поведет себя большинство недовольных - перестанет заходить на сайт, либо смирится. В первом случае думаю разработчики вполне могут и признать свою ошибку и откатить дизайн.

Ответить
4

Да дело в том, что заходить туда попросту незачем. Информации, за которой приходили либо нет, либо она находится в какой-то заднице, в которую нереально добраться в один клик или скролл. Я заходил туда за рекомендациями, обращал внимание на оценки близких по духу пользователей, изучал рейтинги и смотрел статистику. Мне не упал этот онлайн кинотеатр, ведь чаще я смотрю кино либо в реальном театре, либо с внутренних ресурсов провайдера

Ответить
5

Яндекс, как видно, плевать хотел на комфорт завсегдатаев старого кинопоиска и выкатил "свою версию" на многомиллионную аудиторию, с целью заработать на рынке онлайн-кинотеатров.

Ответить
1

Так в названии там "Поиск"! А я ничего найти не могу(

Ответить

Комментарий удален

6

Люди которые пишут в ответ на жалобы юзеров что-то вроде: "очередная вонь в духе "дуров верни стену" - не понимают сути происходящего.

Я люблю современный дизайн, современный дизайн это прекрасно. Но тут дело не в дизайне. Дело в том, что сама суть кинопоиска сменилась, это не редизайн, это перезапуск продукта в другом русле.

Если раньше это был сайт ПРО фильмы, куча рейтингов, оценок, на первом месте всегда была инфа про сам фильм, ты открываешь страничку с фильмом и просто получаешь практически все что нужно.

Теперь это какой-то агрегатор онлайн-кинотеатров. Теперь основная информация которую ты получаешь огромный постер, название фильма на !!!русском!!! языке, и ВПЕРВУЮ очередь - где и за сколько посмотреть. Ах да, ещё графоманские высеры рецензентов в глаза пихают сразу, а раньше они на дне сайта были и их читали только самые отъявленные мазохисты которым это действительно было нужно.

Юзеры ругаются не потому что им "убрали стену", а потому что из одного сделали совсем другое.

Ответить
–2

Действительно, о господи, теперь чтобы получить всю информацию по фильму нужно еще и кликнуть на кнопку "Вся информация"! Огромный Постер! Кнопка просмотра! Не знаю, как с другими комментирующими (думаю, это все-таки актуально для большинства, но не для всех), но в вашем случае это точно вот эта вот "очередная вонь в духе '"дуров верни стену"'.

Ответить
0

Ну некоторых вещей действительно не хватает, но по прежней карточке фильма точно никто скучать не будет, это где в правом верхнем углу очень маленьким шрифтом актёры, а по центру как главное какое-то недоразумение вроде "слоган фильма", "цитаты", "продюссеры", "дублёры" и ещё много всего.

Ответить
5

Там время отклика – несколько секунд, при чем тут дизайн? Оно попросту тормозит.

Ответить
0

А а думал, это у меня йота вновь инет не тянет на работе. А вот оно что.

Ответить

Комментарий удален

5

Да, старый диз можно было улучшить. Но УЛУЧШИТЬ совсем не значит, что надо запилить современный/трендовый/инстаграммовый/хиппстерский и т.д. дизайн ради дизайна.

Даже если убрать тот факт, что они перепозиционировали сервис в онлайн-кинотеатр, и оценить чисто юзабилити - это провал.
Косяков столько, что просто не перечислить.

Меню в шапке - полное днище. Я вообще не могу представить, что все эти кнопки означают, у них абсолютно отсутствует "информационный запах".

Хоум-страница это сосредоточение графики с минимумом информативности. Как-будто в инстаграмм попал. Чтобы получить информацию (я все-таки за ней пришел) надо очень много скроллить-скроллить-скроллить-скроллить страницу. Ну и самое главное - теперь там совсем не та информация, что была раньше - сейчас это набор ссылок для дойки бабла.

Карточки фильмов - что может быть хуже. Я уверен, что эйтрекинг покажет полный хаос. Элементы разбросаны диким образом по разным местам страницы, их приходится ИСКАТЬ. Зато есть огромная кнопка "СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН", чтобы точно не промахнулись.

Рейтинг - изменили, я лично оценить не успел, но уже есть множество слухов, что дновские фильмы получили неоправданно высокие оценки (правда, а кто захочет смотреть фильм с рейтингом "4" за деньги?)

Функционал - угробили.

+ На данный момент сайт практически технически неработоспособен - постоянно всплывают ошибки, грузится очень медленно и т.д.

Дойная машина + дизайн ради дизайна.

Ответить
5

Да, сайт #Кинопоиск представляет из сыроватый проект, но если по чесноку, то это просто кусок говна. Редкостный.

Ответить
5

Мда, неожиданный конечно поворот, что кроме дизайна поменялся еще и функционал сайта. Так испоганить Кинопоиск мог только Яндекс. Огромнейшую раскрученную киноэнциклопедию превратить в убогий онлайн-кинотеатр. Да, и по отзывам видно что, пользователи в недоумении, ресурс совсем уже не тот.
Но все же, не стоит сильно расстраиваться. Как альтернатива в сети есть еще масса достойных проектов схожих со старым "кинопоиском". К примеру: afisha.ru; vprokate.ru; kinokadr.ru. Да, кинопоиск был лучшим среди себеподобных, но его больше нет, и уже не будет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Вообще не понял в чем проблема с новым дизайном. Ну поменяли какие-то блоки местами, ну светленький он теперь, в стиле других продуктов яндекса. Похоже, это что-то вроде "Дуров, верни стену!".

Ответить
5

Я, отчасти, забираю свои слова назад. Прочел по всему этому поводу детальную статью на гиктаймз-- там, оказывается, было много всякой теперь утерянной функциональности, о которой я даже никогда и не подозревал.

Ответить
4

Очень люблю смотреть кино, и моим обычным отдыхом был просмотр на портале кинопоиск. Но, последним временем, кинопремьеры начали обновляться не так часто, и я начала искать новые сайты для просмотра кино онлайн. Оказалось, что найти достойный кинопортал не так просто. Я пересмотрела десяток разных сайтов, потратила на это много времени. Большинство сайтов банально не проигрывали фильм из за неисправности флешплеера, на других – он производились на очень маленькой скорости. Но, все -таки мне удалось вывести для себя несколько сайтов, которыми я с Вами и поделюсь – это:
- kino-teatr.ru;
- imdb.com;
- vprocate.ru;
- afisha.ru;
- kg-portal.ru;
- kinokadr.ru.

Ответить
0

Извините, не точно указала один из адресов- vprokate.ru

Ответить

Комментарий удален

0

Попробуйте еще в следующий раз знаки препинания в адрес не добавлять, ссылки бьются же.

Ответить
2

Вот смотрите, те, кто не видит беды в этом апдейте. Я вот только что заходил на КиноПоиск и бац (скриншот). Зато рекламу показало - это главное! У меня никогда до этого дня не было проблем с КиноПоиском. Обновление страницы не помогает. Грузит долго, а затем эта ошибка.

// Это теперь не КиноПоиск, а ротатор рекламы походу...
// СПАСИБО ЯНДЕКС

Ответить
2

Б$#%@, я дал еще один шанс КиноПоиску. Он послал меня еще жестче.

Ответить
1

А вот тут очень странно, что рекламы нет. Наверно их очередной баг.

Ответить
–2

У вас истерика какая-то.
На старом Кинопоиске была вечная рекламная шапка, отвлекающая от контента.
Ну глючит он после перезапуска сразу, поправят еще. На него сейчас переходов явно больше, чем обычно.

Ответить
0

Это не истерикой называется. Про рекламу на старом кинопоиске я написал...

Ответить
0

Это была статичная реклама, а не Gif или Flash баннер.
Скролл по крайней мере никто не отменял, если уж эта рекламная шапка резала глаза.

Ответить
1

Да твою то мать... Я щас реально хотел актеров глянуть одного фильма. Ушел на IMDb.

Ответить
0

Раньше реклама хоть не напрягала, она гармонично смотрелась. Весь дизайн был проработан. А щас эта бандура в самом вверху, как на школо-юкозовском-сайте.

Ответить
1

Даже на YouTube не так убого выглядит. Хотя чего это я сравниваю проекты Google и Yandex...

Ответить
0

О! С 4-5 раза все же ожил. Я в шоке от этого.

Ответить
0

Да-да. Я добрался до ноута и меня жестко рвет от такой безответственности весьма не маленькой в нашей стране компании.

Ответить
5

О, наконец-то КП из графоманящих "Одноклассников" для киноснобов с чудовищным дизайном (а именно так сайт со стороны выглядел для людей, которым просто надо узнать что-то о кино до похода на фильм, а тут ещё и билеты в новой версии прямо с карточки) превратили в цельный продукт внутри единой линейки крупного холдинга. Ну или когда два года назад Яндекс купил КП (за некислую сумму у спикера выше, прошу заметить) все думали: они что, ради отзывов воздыханных девочек на неизвестное французское кино это делают? То есть никому даже в голову не приходило что Яндексу нужна база КП для создания коммерческого продукта? Вы реально думали что эта недосоцсеть про оценочки и отзывы хоть как-то вменяемо монетизируется?

Плюс чисто с бизнес-моделью всё стало наконец-то ясно. Старый сайт существовал, видимо, еле-еле (и потому источающий яд "бывший" владелец - именно "бывший"), а в новом чётко видны как потуги работать с легальными партнёрами, так и задатки будущих потенциально коммерческих проектов с Big Data. Ну плюс у Яндекса появилась лишняя площадка для распространения своих сервисов в том числе на любителей кино и развлечений минуя посредников, что тоже стоит потраченных денег.

Редакционный контент ЛОГИЧНО удвинули вбок, потому что Яндекс не производитель контента, а его агрегатор. Боже упаси ему конкурировать в плане тех же новостей с киносайтами, которые содержат у себя его же Директ (и отнимать у них трафик).

Ну а на крики "Кинопоиск УМЕР, ОНИ ЕГО УБИЛИ". Вот вам открытка 10-летней давности.
http://kg-portal.ru/comments/8968-kinopoiskru-rip/

Всё у КП будет в порядке (но конечно же ядро аудитории и в целом демография наверняка частично поменяются). Ну и да, я аккаунта там не содержал, мои киноманские запросы ресурс в старом виде не устраивал, а для отзывов и тупой базы данных давно есть RT и IMDB (кривым клоном которого с "рюсски акцентом" КП наконец-то прекратил быть).

Ответить
0

Про RT и IMDB мнение профи http://seance.ru/blog/xronika/kinopoisk/

Ответить
–1

Профессионала в чём?

Ответить
0

В теории кинематографа.

Ответить
5

За кинопоиск конечно обидно. Мне он нравился. Всю информацию по кино я брала с него. К сожалению, загубили. (
Теперь прошлось искать альтернативу. Нашла для себя ресурс Впрокате.

Ответить
5

Яндекс, вы хоть понимаете, чего вы натворили?

Ответить
–1

Короче...

Ответить
3

Пользователи вайнят не из-за супер-мега-актуального-модного дизайна, а потому что функциональность сайта упала до 10% от предыдущей версии. Д и дизайн, откровенно говор, параша какая-то с бесконечными подгружаемыми списками, отсутствия фильтрации и гибкости и т.д.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Алексей Степанюк. У меня к тебе вопрос. Если тебе по умолчанию все нравится,то почему ты пришел на сторонний сайт, сидишь тут безвылазно и без конца ставишь минусы людям, которым не нравится новый ДЕРЬМОПОИСК? Ты болен? или зарабатываешь? Никому не нравится,запомни это и заруби себе на своем слонячьем носу. НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ НОВЫЙ КИНОПОИСК. Читай это как мантру,а не лайкай с 2 аккаунтов. из миллиона пользователей ты даже десяток довольных не наберешь,не старайся,продажный.
С 2х акков сидишь,кстати?)

Ответить
–4

Какие истерики.
Мне вот тоже кинопоиск новый нравится, гораздо лучше древнего мамонта того.

Ответить
–3

Вот у вас там на Украине реально часть населения находится в каком-то состоянии измененного сознания(надеюсь временно). Все, что вам нужно, это четкая точка фиксации, цель, которую нужно срочно подавить. И начинается, все по нотам: "работает в Яндексе/агент Кремля", "пи**рахия/говнопоиск", "проплатил лично путин/проплатили в яндексе", обзывательства и характеристики "козлобородый", "стекломой" и т.д. ,похоже, из того же риторического набора. Недавно, на одном из сайтов СМИ, я читал комментарии подобного персонажа, который обвинял каждого своего оппонента в том, что тот не моет руки после того как сходит по маленькому. Уважаемые комментаторы, возможно, коллеги, извините что мешаю тут в одно политику и эту историю с кинопоиском -- но ведь "анамнез"-то у господина один и тот же. И вот это все осточертело уже. Я не хочу читать такие штуки, хочу лайкать котиков и смешные картинки, и читать интересные статьи и мнения экспертов.

Ответить
0

Я из России, оставь лавры Ванги в покое.

Ответить

Комментарий удален

0

Мне кажется, у редизайна были вполне обоснованные причины:
- реализовать новые задачи
- улучшить UX на типовых сценариях
- сделать более цельный продукт и отсечь нерелевантный функционал

Да, не обошлось без интеграции с самими сервисами Яндекса. Да, этот дизайн радикален по сравнению с предыдущей версией. Да, появились платные фичеры в виде онлайн-кинотеатров.

Кинопоиск стал казуальным и ориентированным на массового пользователя, чем взрывает "ценителей кинематографа", подписчиков илитных Синемаголикс, адептов Нолана и прочих снобов.

В конце концов, вспомните редизайн Ленты.ру при Тимченко, за который ребятам из Charmer писали угрозы и проклятия.

Это хорошие перемены. А баги имеют свойство исправляться.

Ответить
3

Лучше бы дизайн ваяли ребята из Charmer.

Ответить
4

И очень убийственная вещь - убрали новости. Теперь все ссылки ведут в группу в ВК. Кто просил? Зачем? Ведь читал новости, комментарии к ним.

Ответить
4

Предлагаю устроить флешмоб и принести к дверям Яндекса венки, цветы и фотографии старого Кинопоиска с черной ленточкой.

Ответить
4

1. Как минимум, провальный запуск с точки зрения PR. Яндекс явно недооценил привязанность пользователей к старому функционалу и моделям использования сайта, который сейчас похерены.
2. Технически запуск провалился - сайт тормозит и периодически недоступен, отдел тестирования Яндекса в очередной раз показал свою несостоятельность.
3. Дизайн... Скорее стоит говорить не о редизайне, а о запуске новом проекта. Меня вообще удивляет то упорство с которым Яндекс переделывает проекты под единый стиль. Эта стратегия делает проекты менее удобными и менее привлекательными, чем они могли бы быть. Похоже, дизайнеры в Яндексе заняты тем, как адаптировать контент под единый дизайн.
4. Рубят бабло и нарубят больше чем на старой версии за счет интеграции онлайн просмотра. Но могли бы просто добавить онлайн просмотр в старый вариант и не устраивать побоище. Но, похоже, амбиции мешают поступать нормально и требуют событий, которые можно отметить фуршетом, выписать премиальных и т.д.

Ответить
–9

Таций своим заявлением вызвал лишь бурление говна, это не лучшее что можно было сделать с Кинопоиском, но однозначно лучше чем было.

Ответить
15

Лучшее? уничтожить всю функциональность ресурса и оставить голый каркас кинотеатра??

Ответить
–4

Дизайн функциональный вполне, прежним я не часто пользовался именно из за ужасного интерфейса. Вся информация есть, остальные огрехи скоро исправят.

Ответить
11

нынешняя функциональность кинопоиска по сравнению с тем, что было всего день назад -- это как соревнование беззубой клячи с космическим кораблем "гермес"

Ответить
–5

Такой же громоздкий и не поворотливый, а сейчас причесанный и думаю вскоре шустрый. Главное у этого проекта аудитория, а люди тяжело принимают перемены. Тут сразу видно коммерческий интерес продукта и консерваторы может меньше бы всполошились прикрути они поиск по трекерам. Яндексу стоило сделать ставку на новый интересный социальный функционал что бы привнести что-то новое, а не просто пожинать плоды.

Ответить
0

Осколков,устройся на работу,что ли, помоги там бабушке дорогу перейти, соседке обои поклеить..Вобщем займись делом но не лезь туда,убогий, где миллионы людей создавали свой уютный мир.

Ответить
–1

Так, выходи на баррикады, а не газеты читай

Ответить
–2

Или вы на Тация? И ваша работа лизать ему ноги? )

Ответить
3

Как по мне, старый Кинопоиск был в сотни раз лучше, во первых оболочка сайта была приятная, удобная навигация по сайту, просмотр статистик, а самое главное было больше информации, да и вообще много чего пропало, в общем пустота на белом фоне, плюс багов много встретил, совсем неудобно. Лично меня Яндекс разочаровал, не ожидал такого сильного поворота, думаю со мной многие согласятся. Раньше и всегда при получении какой либо информации о фильме, всегда только Кинопоиском и пользовался, а главное доверял, а теперь что получается. Убили любимый Кинопоиск, это мое мнение.

Ответить
0

Чуть не забыл сказать, если на то пошло, может рассмотреть какие нибудь альтернативы, например - kino-teatr.ru, afisha.ru, kinokadr.ru. Лично мне по душе кинопортал vprokate.ru, тоже частенько там нахожусь и после такого поворота официально на него перейду, так как довольно удобен и информативен.

Ответить
3

R.I.P. Кинопоиск

Ответить
3

Понятно, что первой реакцией на любые значительные изменения является отторжение. Потом непонимание, потом ненависть, потом смирение. Быть может, этот редизайн и окажется новой вехой в истории портала.

Хотя прямо сейчас есть ощущение, что взяли хороший сайт, изнасиловали, сменили пол и снова изнасиловали. Полное отторжение, не хочется разбираться, как этим сервисом пользоваться теперь.

Ответить
3

Где делись списки и подборки?

Ответить
3

После такого и редизайн Имхонета кажется нормальным

Ответить
3

Зашел чтобы оставить послание нах*й яндексу.
Спасибо за несохраненные списки.
Спасибо за обязательную регистрацию яндекс почты.

Я не берусь быть экспертом в управлении компанией, сервисами и последвиями от их измений, но если вернуть сейчас старый кинопоиск, то это воспримут как возвращение рубля к 33 за доллар.

Ответить
3

Кстати. А что случилось с "похожими фильмами". Открываем фильм Области тьмы (http://www.kinopoisk.ru/film/462606/), пролистываем в самый низ. И что мы видим? 4 фильма совершенно другой тематики (Красавица и чудовище? WTF?). И только 4.

Ответить
–3

Наконец-то это дерьмо переделали!

Не стоило правда "Новости" подгружать из ВК, а старые "Новости Кино" переименовывать в "Блог".

Отдельный респект за показ фильмов и сериалов сразу через сайт. Хитро придумали - просто подключили 4 онлайн-кинотеатра: amediateka, ivi, megago и ayyo. Если у них есть бесплатный фильм, его сразу можно посмотреть не переходя на их сайт. Если есть подписка - смотри все через КиноПоиск. Это круто с точки зрения удобности - все в одном месте.

Конечно, сейчас многие будут "вонять", мол старый сайт был лучше и тд. Все это херня. Это синдром привыкания. Так было с появлением iOs 7 и с отменой стены в ВК.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–8

О, ну наконец-то Кинопоиск теперь прилично выглядит

Ответить
3

не забудь подойти за гонораром. 30 центов за коммент по-моему,да?

Ответить
–2

иди гуляй, Вася )

Ответить
–3

Потеряйся,чучело. Не приходи туда где тебе не рады. И уж тем более не пиши вшивых комментариев на тему,в которой ни черта не понимаешь. Реквизит напиши,10 рублей переведу.

Ответить
2

Почему вы говорите, что мы ему не рады? Мы как раз рады!

Ответить
–2

а чо анонимно-то, Вася? )

Ответить
2

Читая комментарии пришла в небольшой шок. А когда зашла на сайт-вообще в ступоре... Как можно было "вот так" испортить всеми любимый сайт(( Его испортили не только по производительности, но и визуально. Эх, а он мне так нравился... Мне кажется его испортили специально! Психанула и решила поискать подобные сайты, так как пользоваться далее этим "чудом современных профессионалов" я не намерена ("БОЛЬШОЕ СПАСИБО" яндексу)! Найти такой же или уж очень похожий сайт проблематично, но что то приближенное я нашла. Поделюсь и с Вами, может кому то понадобиться ;-)
afisha.ru
vprokate.ru
kinokadr.ru

Ответить
2

Реально провал. Старый Кинопоиск куда интересней был. Нафига они дизайн поменяли? Был один из лучших порталов, а стал безликим подобием других тематических сайтов. С контентом тоже беда. Короче, запороли такой хороший ресурс. Я для себе уже подобрал парочку альтернативных ресурсов. Вот мой ТОП:
imdb.com
afisha.ru
vprokate.ru
kinokadr.ru
Зачем кушать то, что не нравится? Ведь всегда есть альтернатива. Всем добра, киноманы))

Ответить
1

Откуда взялись эти парашные комментаторы с криками " о,наконец то поменяли Кинопоиск"? Просто умрите и всё. Всем нормальным людям нужен старый КП,и все отчетливо это понимают. Засуньте себе в одно место идиотский бред Яндекса, никому не интересен дешево слепленный онлайн-кинотеатр. Ах,да,кто не получил 10 рублей за положительный комментарий о "новом кинопоиске",подходите,нищета,кину вам на пачку сигарет.

Ответить
2

Самая жесть это AJAX скроллинг и огромные жирные элементы в списках. Раньше зашел в топ250 и за 3 секунды проскроллил до 150-170 мест и глянул что-то там. А что сейчас? http://www.kinopoisk.ru/top/ - попробуйте сейчас добраться до 200+ мест. Там же состариться можно. Даже если сделать скидку на то, что сейчас на старте сайт еле живой, это же все равно несколько десятков страниц скроллинга мать его!

Ответить
–1

А уж "отзывы" на newkinopoisk - это вообще смешно. Зачем человеку, которого все устраивает, заходить отдельно на какой-то сайт и строчить отзыв? Естественно там только хейтеры будут.

Ответить
5

Никто туда специально не заходит, отзывы берут с твиттера, которые с хештегом кинопоиска.

Ответить
–2

Anyway. Те, кто довольны -- не побегут радостно писать, как им все нравится, в большинстве своем.
Вот я написал твит про кинопоиск, но без хэштега.

Ответить
–1

Алексей Степанюк работает там же. Никому и в голову не придет бегать по стронним сайтам и писать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы. Не забудьте скинуть свои реквизиты. По 10 рублей на проезд в маршрутке вы точно заработали.

Ответить
–6

Нет, я не работаю в Яндексе, но считаю что перезапуск Кинопоиска - победа над уродством из web 1.0) российскому рынку давно нужен был агрегатор контента, сегодня мы получили сразу два, в замен бесполезному порталу горстки кинофанов)

Ответить
–5

и да да, какой кошмар что убили сервис, которым вы пользовались годы и ныли о засилии рекламы. но и для рынка, и для Яндекса такое развитие проекта гораздо лучше. и пользователи, отрицающие новое (не важно, дизайн это или функционал) преспокойно будут пользоватся обновленной версией и говорить как удобно.

Ответить
4

Алексей Степанюк. У меня к тебе вопрос. Если тебе по умолчанию все нравится,то почему ты пришел на сторонний сайт, сидишь тут безвылазно и без конца ставишь минусы людям, которым не нравится новый ДЕРЬМОПОИСК? Ты болен? или зарабатываешь? Никому не нравится,запомни это и заруби себе на своем слонячьем носу. НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ НОВЫЙ КИНОПОИСК. Читай это как мантру,а не лайкай с 2 аккаунтов. из миллиона пользователей ты даже десяток довольных не наберешь,не старайся,продажный.

С 2х акков сидишь,кстати?)

Ответить
–1

> НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ НОВЫЙ КИНОПОИСК <<

Не надо говорить за всех. Отвечайте за себя.

Ответить
0

96%. Постарайтесь внимательно читать.

Ответить
–2

Это уже не "никому". Откуда число 96%? На newkinopoisk в последний раз видел 87% против.

Ответить
0

Оправдание глуповато выглядит. К тому же обновляется рейтинг постоянно. А кстати..чем не нравится цифра 87?
Нормальная такая циферка, о многом говорящая. Прибавим яндекс-троллей,немного денег за работу в интернете и рейтинг вообще упадет до 80. Правда ненадолго. Вы за пределы этого сайта выйдите.

Ответить
–7

знаете, я не буду вступать в спор с человеком, у которого нет реального фото и имени, так как спор похож на разговор со стеной или торшером) и я именно тот человек, которому не нравился старый кинопоиск и его устаревшее приложение, а так же именно тот человек, которому нравится новый кинопоиск (ну только баги подправят за недельку, и можно пользоваться). Киноход удобнее для покупки билетов, рейтинги старого Кинопоиска безумно шаблонны (толпа лемингов заминусует треш вроде Муви43 или Теда, но будет ставить десятки Голодным Играм), а уж внутренние беседы пользователей и сохранение фильмов в какие-то списки кажутся мне просто дикостью в мире с более удобными сервисами по сохранению ссылок и контента на потом.

Ответить
1

Эти рейтинги позволяли отсеивать шлак, молодым человекам в 00-ых, благодаря этим рейтингам и структуре сайта, можно было узнать о Ингмаре Бергмане, посмотреть оценки русского андеграунда и тд, их объективность или не объективность была 100% то есть я знал что если речь идет о мейнстриме то должно быть не меньше 7 оценка, если о андеграунде не выше 3 (за исключениями которые подтверждают правило), если о кино РФ 5 этот фильм достоин к просмотру

Ответить
0

Я тебя поздравляю. Ты уникален. 1 на миллион. КП - это не твой сайт.
Я и не заставлял тебя о мной спорить и писать десятки ненужных бессмысленных строк.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

09.10.2015 На всех площадках Рунета смотрите "Падение кинопоиска"

Ответить
2

Зря был минус Птицу, он прав на работе онлайн кинотеатра заработать можно гораздо больше, а кинопоиск уже не проект отца основателя. Его продали. "Не делай зла" это маркетинг, в реальности превращение стартапа в корпорацию по другому не может происходить. Печально что не сделали выбор для пользователей куда перенести свои данные. Бывшая "Корпорация добра" хотя бы об этом заботилась закрывая свои проекты, пример после закрытия g reader можно было с легкостью перейти на feedly. Вот в этом большой минус корпорации Y

Ответить
2

СМИ пишут про утечку персональных данных через кинопоиск: https://www.qitt.ru/tecnology/5438-posle-obnovleniya-sajta-kinopoisk-v-set-popali-lichnye-dannye-polzovatelej-yandeks/

Ответить
2

Кто не в курсе, петицию подписали почти 40 000 человек!
www.change.org/p/kinopoiskru-yandex-верните-старый-кинопоиск?source_location=petitions_share_skip

Уверен это что вовсе не потолок! Яндекс уже выступил с заявлением, что запустят ВРЕМЕННО старую версию Кинопоиск'а!

blog.yandex.ru/post/98530/
"Через несколько дней мы откроем версию КиноПоиска в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех пользователей на новый КиноПоиск."

Аудитория Кинопоиск'а в большинстве консервативная, привыкшая пользоваться удобным функционалом!

"Новый Кинопоиск и что с ним не так:

Краткий список убитого функционала, part 1:

1. Рейтинг кинокритиков
2. Список премьер/Календарь новинок
3. Календарь выхода DVD & Blu-ray
4. Бокс-офис (топ фильмов сша/мир/россия)
5. Рекомендации от пользователей/от сайта на основе оценок
6. Сортировка добавленных фильмов в коллекциях (бывш. папки) по дате выхода/по рейтингам/по выходу на DVD и т.д.
7. Разнообразные графики и приятные эстетические мелочи вроде индекса активности
8. Прокрутка списков, вместо страниц
9. Невозможно восстановить старый пароль учетной записи, если учетка была привязана к Гугл-почте.
10. Даты к оценкам, графики, средние оценки по жанрам, актерам, режиссерам, годам.
11. Просмотр сеансов в кинотеатрах, возможность заказать или купить билеты в кино.
12. Подсказки в строке поиска с прямой ссылкой на фильм.
13. Оценки друзей по интересам.
14. Агреггация твитов звезд.

Краткий список убитого функционала, part 2:

1. Полная статистика по всем просмотренным фильмам. Раньше можно было отсортировать фильмы по оценкам, стране, жанру, актерам, режиссерам. Было приятное окошко с актерами, с которыми больше всего просмотрено фильмов.
2. На странице у актеров была кнопка "связи", где можно было посмотреть связи актеров с другими актерами и режиссерами (сколько у них общих фильмов).
3. Также в фильмографии больше не отмечены фильмы, которые входят в топ-250.
4. Нет цифры, обозначающей количество просмотренных фильмов у конкретного актера, процента просмотренных фильмов.
5. Списки. На кинопоиске было столько списков сериалов, мультфильмов, детективов, фэнтези и т.д. Сейчас найти их не удалось. Топ-250 тоже изменился.
6. Друзей по интересам тоже больше нет. Нельзя посмотреть насколько совпадают интересы со своими друзьями.
7. На странице фильма очень мало информации, все спрятано.
8. Нельзя зайти и посмотреть статистику оценок у одного конкретного фильма: сколько оценок в день, был ли фильм в топе, если был, то как долго/на каком месте/когда попал туда/когда вышел из топа.
9. Пропала статистика по полу и возрасту пользователей, оценивших какой-либо фильм
10. Невозможно отфильтровать свои оценки, чтобы показывались только французские фильмы с МОЕЙ оценкой 10

Расширенный список убитого функционала:

- нет расширенного поиска
- поиск работает через жопу (на "терминатор генезис" выдал 0 вариантов, нашёл только по запросу "терминатор: генезис")
- нет даты проставления оценок
- нет поиска фильмов в списке оценок в профиле
- нет сортировки по оценкам
- нет статистики с распределением оценок
- промотать оценки даже до начала года с таким форматом "подгрузки" - геморрой несусветный
- в списке оценок отсутствуют оригинальные названия фильмов (!)
- нет никакой статистики по рецензиям
- рейтинг да/нет собственных рецензий скрыт для пользователя (!)
- в комментариях теперь нет веток, что очень неудобно
- промотать рецензии даже до начала года с таким форматом "подгрузки" - геморрой несусветный
- нет сортировки рецензий (по дате, рейтингу и т.п.)
- список друзей в профиле не по алфавиту и постоянно меняется, найти нужную персону - геморрой несусветный
- в списке друзей исчезла лента оценок/рецензий (!)
по базе:
- на главной странице только режиссёр и актёры, нет сценаристов/операторов/композиторов
- нет вкладки "студии"
- нет списка премьерных дат за рубежом
- нет информации о DVD (стримминге, если будет угодно)
- есть дата российской премьеры - но нет информации о прокатной компании
- нет бокс-оффиса
- есть один трейлер, но нет раздела с трейлерами/фрагментами/другим видео по фильму
- есть кадры, но нет фотографий со съёмок, постеров, обоев и т.п.
- нет новостей, комментариев и прочего...
- закрыли возможность личных сообщений.." (c) Мелисса М

Ответить
1

Верните старое расположение контента. Я зашел как в поле русское, ничего нет. Куда дели контент со статистикой правой колонке?

Ответить
1

Былинный отказ.

Ответить
0

Наконец-то этого монстра 00-х перерисовали.

Ответить