...и перевела на робота-специалиста по борщам
А в правой колонке ссылка на их инстаграмм:)
Яндекс действительно ничего не знает, сейчас участились случаи когда в приложении водитель указан один (ФИО), а по факту такси ведет совершенно другой человек. Уже раз 5 с этим сталкивался. Получается, что когда реальный водитель спит/отдыхает/гуляет, он спокойно вместо себя "передает" такси своему знакомому и тот творит, что хочет. Яндексу давно пора ввести функцию показа в приложении фото водителя, чтобы пассажир сразу мог понять кто за рулем!
На фото не очень понятен размер площадки для ног у самоката. Либо у вас 60 размер обуви, либо площадка какая-то сверхкомпактная.
Молодцы! Можно еще предлагать на выходе из вашей сушилки в комплекте фотосепараторы зерна от российского лидера СиСорт (тогда будет комплексное предложение), а они могут предлагать ваши сушилки на своем сайте:) Но конечно сами сушилки надо улучшать по эстетическому виду, судя по сайту, выглядят они сейчас у вас как кривосваренный, некачественно окрашенный "вагон" с перегнутыми листами железа (как будто дядя Вася в гараже делал на коленке). Понятно, что упрощенный конструктив удешевляет изделие, но этим мы сильно проигрываем европейским производителям - там промышленный дизайн и эстетика на высоте, хотя и вносит в стоимость свою немалую долю.
А как другим теперь общаться с Семеном?:)) Он будет теперь любую переписку с клиентами скидывать на всеобщее обозрение, если на что-то опять обидеться:)) Кто с таким детским садом захочет связываться, себе дороже:)
Предлагаю перейти от ваших условных единиц к реальным "технологиям" Сбербанка - можете проверить это сами на абсолютно элементарной ситуации! Например, вы в одном из отделений Сбербанка оплатили в июне 2018 года квитанцию ЖКХ за вашу квартиру (естественно, предъявив при этом паспорт и саму квитанцию с кодом плательщика, по которому и осуществляется платеж). А конце 2018 года вы вдруг решили узнать, платили ли вы в июне за квартиру или нет (чеков и квитанций рядом нет). Так вот вы НЕ сможете это сделать в Сбербанке! И услуга "Розыск платежа", которую Сбербанк запускает в таком случае, вам никак не поможет, потому что, чтобы найти такой платеж за июнь 2018 по паспорту и коду плательщика Сбербанк спустя две недели после оказания услуги "Розыск платежа" вам ответит примерно так "Уважаемый клиент, спасибо за обращение в Сбербанк. Сообщаем, что для розыска Вашего платежа нам необходима дополнительная информация, например, номер чека (которого как раз у вас нет рядом, поэтому вы и обратились за этой услугой) и др.". Т.е. база данных Сбербанка оказывается не позволяет им по номеру паспорта и/или коду плательщика ЖКХ узнать, был ли платеж в июне или нет от этого плательщика! О каких технологиях Сбербанка мы вообще можем говорить тогда? Полный абсурд.
Владислав Самойлов
Имени...пишется со строчной "и"