Дизайн СДЕЛАНО ВМЕСТЕ
9540

Победить трэш-дизайн на государственном предприятии

Лидер рынка без брендинга — и такое бывает.

В закладки
Аудио

Птицефабрика «Боровская» — один из ведущих производителей яйца в России. Компания государственная, она продаёт свою продукцию в основном в УРФО. В планах осуществлять поставки по всей России и на экспорт. Но достичь целей с существующей упаковкой крайне сложно, так как она разная у одного и того же продукта.

Задача

Наша миссия в проекте — разработать единое визуальное восприятие продукта, показать, что компания лидер. Сделать птицефабрику узнаваемым брендом, который семьи выбирают каждый день.

Новый дизайн упаковки должен стать первым шагом к выходу компании на новые рынки.

Трэш-аудит

Проект начался с аудита существующих атрибутов бренда: надо понять, с чем имеем дело.

Птицефабрика «Боровская» — национальный лидер в птицеводстве. По упаковке этого не скажешь. В начале проекта об этом знали только «Боровская» и мы. Но это не тот факт, что должен быть нашим маленьким секретом. Нужно отразить лидерство в дизайне.

Кроме отсутствия темы лидерства у упаковки нет системы идентичности, чтобы покупатель мог всякий раз находить и выбирать продукцию «Боровской».

Логотип выглядел так:

Пробелы в дизайне компании стали неплохой мотивацией: хотелось уравновесить статус компании — крупного производителя с её восприятием.

Решение

Прежде чем приступить к разработке, мы посетили предприятие.

Масштабно. Есть напыление советскости, которое компания готова стряхнуть, чтобы развиваться. Предприятие активно оснащается новым оборудованием, недавно был открыт новый высокотехнологичный логистический центр.

Работать с крупной государственной компанией всегда не просто. Но мы применили маленькую военную хитрость на этапе конкурсного отбора — предложили концептуально готовое решение по дизайну.

Такой подход понравился руководству птицефабрики, и мы приступили к масштабной работе. По сути — мы уже знали что будем делать.

Юрий Колбасов
руководитель проекта

Мы задались вопросом: «Как сделать особенным для потребителя такой простой продукт как яйцо? Как выделить и создать интерес к продукту?»

Провели анализ рынка, чтобы выявить особенности поведения покупателей в сегменте яйца.

Потребительские инсайты:

  • люди любят яркий желток (значит — захотят повторить покупку у знакомого производителя);
  • потребитель редко запоминает упаковку, так как она однообразна;
  • упаковка должна быть узнаваемой.

Логотип и фирменный стиль

Более органичное сочетание шрифтовой и графической частей. Динамика шрифта перестала спорить с изображением. Петушок гордо носит новую корону — она подчёркивает тему лидерства, логотип теперь не перегружен.

Гайдлайн

Все правила по оформлению визуалов собрали в гайдлайне.

Упаковка

Новая система упаковки про то, чтобы быть ближе к потребителю. Дизайн дифференцирован на три позиции в зависимости от потребностей и случаев употребления.

Проблему с понятностью и узнаваемостью решили, разработав единый стиль с картинками-пиктограммами.

При поиске нужной упаковки на полке они служат опознавательными маячками, которые работают на ассоциативном уровне.

Перед нами стояла задача выделить упаковку на полке среди ярких конкурентов, показать лидерскую позицию ПФ «Боровская».

Так как в большей степени потребителями продукта являются женщины и они принимают решение о покупке эмоционально, решено было добавить изображение наименования линейки (пиктограммы-рисунки: к завтраку, йод плюс и так далее).

В поддержку к пиктограммам мы использовали теплые «съедобные» цвета, подходящие на ассоциативном уровне к каждому наименованию линейки.

«Деревенские» — коричневый (ассоциации с деревянным домом), «Йод плюс» — желтый (ассоциация с ярким желтком), «К завтраку» — зеленый (свежее утро).

Для упрощения коммуникации мы добавили фотографию продукта, ведь значимым фактором является то, что яйцо у нас коричневое. Для кого-то это важный критерий при выборе продукта.

Ксения Храмцова
дизайнер

Был и второй вариант упаковки, где опознавательными инструментами служили цвет и логотип.

Чтобы выбрать лучший, организовали тестирование.

Очень важно при разработке упаковки учесть мнение потребителей, точно оценить, какие решения нравятся, а какие неприменимы, что хорошо, а что нужно улучшить.

Протестировав концепции упаковок, потребители отдали предпочтение первому варианту. Голоса распределились следующим образом: 1 — 43%, 2 — 35%, 3 — 22%.

Яркий цвет и оригинальные иллюстрации стали главным инструментом привлечения внимания к новой упаковки. Всё как и ожидалось. Так устроена психология потребителя.

Потребители рассказали о своих ассоциациях к иллюстрациям: уютный дом, добро, осень, коробка конфет, утро, спокойствие.

Им оказалась важнее информация связанная с привлечением внимания к продукту на полке, чем бренд производителя, поэтому акценты были смещены на вторичные признаки. Хотя узнаваемость производителя осталась на очень высоком уровне — 90%.

Николай Соловьев
бренд-стратег

Итак, как победить трэш-дизайн

  1. Набраться терпения (решения на крупных предприятиях принимаются взвешенно и совсем не быстро — будьте готовы).
  2. Понять, как выгодно использовать бэкграунд компании. Например, у нас предприятие с историей: тут мы определяли, на чем акцентировать внимание, а что оставить в прошлом.
  3. Тестировать решения — при промахе через год придётся делать всё сначала.

Теперь качественный и понятный дизайн для предприятия-лидера. Никакого трэша.

#логотип #типографика #брендинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "СДЕЛАНО ВМЕСТЕ", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043f\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 168, "likes": 52, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 78339, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Aug 2019 16:00:10 +0300" }
{"average":26191,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78339, "author_id": 339910, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78339\/get","add":"\/comments\/78339\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78339"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
168 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
120

Старый трэш заменили на новый трэш.

"Перед нами стояла задача выделить упаковку на полке среди ярких конкурентов, показать лидерскую позицию ПФ Боровская" - тема не раскрыта.

Ответить
44

Я бы уточнил так: стало лучше, но лишь в рамках треш-дизайна.

Ответить
6

Спорно, раньше выглядело типа «кондово и качественно» а теперь хз-хз

Ответить
5

как по мне, сейчас больше теряется среди такого "современного" дизайна, спорное обновление

Ответить
21

Не увидел в комментариях вопросов касательно продуктового позиционирования, а тут это полнейший бред.

Деревенске яйца (коричневые). Но тут коричневые яйца размещены на всех упаковках! Причем, блять, даже не соизволили сфотографировать разные яйца, а тупо разместили одно и то же трио на всех упаковках (надеюсь, фото не из клипартов). Про ассоциацию с коричневым домом я промолчу... Далее, что значит "деревенские"? Как мне, потребителю, это понимать? Они имеют какие-то свойства, которых нет у городских или областных яиц? Раньше деревенские отличались тем, что их снесли здоровые деревенские куры, которые бегают по двору. За такими яйцами либо специально ходили в деревню, либо их продавали бабки у магазинов (дороже чем магазинные). Что значит "деревенские" сейчас?

Яйца с йодом. Ну ок, я не знал, что такое бывает. Но почему "плюс"? Намного больше йода? Насколько именно? И что с того? Можно теперь меньше устриц есть?

Яйца к завтраку. А что будет если я их в обед сварю. Или сварю к завтраку, но сьем в обед? Я понимаю, что такое название типа должно вызвать у меня ассоциацию как я неспешно просыпаюсь, делаю яичницу и получаю заряд всех полезных веществ на целый день. Но вместо этого я подумал, что скорее всего "завтрачные" яйца к ужину не подойдут, а две упаковки мне нахрен не сдались и купил яйца другого производителя, который не ебет мозги. Вместо продвижения, на выходе имеем ограниченную аудиторию, которая ест яйца только за завтраком.

Вместо этого можно было бы действительно задуматься над разными свойстами яиц (если они есть) и предложить их потребителю. Например - яйца с маленьких желтком - хороши для выпечки безе и капризных детей (я в детстве не любил желток и выкалупывал его).

Ответить
3

Яйца «к завтраку» действительно наиболее загадочные. Ассоциация, что это какие-то яйца похуже. Типа завтрака туриста.

Ответить
2

Даже беглый анализ свойств яиц (в интернете) дает кучу идей для уникального позиционирования. Но самое удивительное, что дизайнеры прошляпили одно из таких свойств, которое сами же и выявили в процессе анализа аудитории.

"Люди любят яркий желток (значит — захотят повторить покупку у знакомого производителя);"

Каким боком тут желание повторить покупку я не понимаю, но яркий желток можно так круто обыграть в позиционировании, что все остальные от зависти лопнут.

Ответить
1

Вот, как я обыграл лого кафе "Жара".

Ответить
1

Я, кстати, гуглил и не смог найти что это за яйца к завтраку». Гуглились одни блюда завтрачные из яиц. Так и тайна для меня.

Ответить
4

Как не раскрыта? Короновали петушка на логотипе)))

Ответить
0

Так красный цвет и большие буквы — выделили)

Ответить
79

По мне так это дизайн упаковки сделанной ребенком: яркие цвета, несложные геометрические примитивы в элементах дизайна. Вот серьезный и одновременно приятный глазу дизайн:
https://www.abelandcole.co.uk/media/76_18259_z.jpg

Ответить
40

Очень круто. Но на полке надо выделяться... как тут ну вспомнить эпичные яйца с буквально сиськами - большими и натуральными - на этикетке.

Ответить
8

Надо использовать округлость упаковки для создания 3д эффекта)))

Ответить
9

Дико плюсую, почему-то многие дизайнеры считают, что упаковку обязательно надо сделать пёстрой как в цирке, и только тогда это привлечёт внимание покупателя. А то, что в магазинах все упаковки выглядят так же вырвиглазно, они не думают

Ответить
34

"... в магазинах все упаковки выглядят так же вырвиглазно ..."
Не все

Ответить
8

И эти ещё соответствуют слогану, реально вкусные.

Ответить
8

Шикарно, ничего лишнего.
По сабжу мне бы и вот такого дизайна хватило:

Ответить
3

Окское... мое любимое

Ответить
0

Как мне всегда родители говорят: бери С0, зелёненькую. С1 - не бери. Мелкие! ))

Ответить
4

мелкие яйца кстати на самом деле лучше, их несут молодые куры, но, конечно, не так удобно

Ответить
0

«Есть маркетинговая байка, что самые мелкие яйца несут молодые, здоровые и бодрые курочки, а высшую категорию производят только старородящие, пожилые и разъебанные куры. Это все хуйня полная. Если бы это было так, яйцо С3 стоило бы в пять раз дороже СВ.»

Пруф:

https://tema.livejournal.com/3046996.html

Ответить
0

Как это может быть маркетинговая байка если мелкие яйца в пересчёте на граммовки дешевле на 30%. Артемий лебедев это точно не эксперт во всех делах. Маленькие яйца действительно от молодых кур, но никаких исследований лабораторных на разницу в "пользе" я не нашел.

Ответить
0

С0 похуже будут с точки зрения полезности

Ответить
0

Вот это прямо хорошо

Ответить
14

Можно сделать и пёстро и красиво. Но в статье не тот случай

Ответить
0

Карат кстати в теме, хз кто пилил но выглядит заебись и модно, главное не забывать менять дизайн раз в два года.

Ответить
–2

вырвиглазно судя по шедеврам экспресс дизайна лебедева вроде как в тренде?

Ответить
–1

Ты мыслишь вне контекста и вне дизайн-соображений. Какая целевая аудитория у этой упаковки которую ты скинул и какая у Боровской? Хочешь на самом деле понять, хороший редизайн упаковки для масмаркета или нет — положи продукт рядом с другими в одном отделе в какой-нибудь Пятерочке или Перекрёстке с Дикси. Тут эти ребята свою задачу выполнили.

Ответить
3

Покупатели яиц - это особая целевая аудитория ? Ну ок, так и запишем.

Ответить
1

Ну да, я же когда говорю о ца продукта, я подразумеваю ца рынка яиц. Андрей, вы кидаете фотографию упаковки яиц от бренда, который обитает в высоком ценовом сегменте с ценой почти в ~3 раза дороже среднего по Великобритании и сравниваете его с упаковкой яиц от птицефабрики Боровская.
Мало того, что Боровская это обычная оаошка по производству яиц, хоть и крупная, а Abel&Cole это бренд, так еще вы не учли кучу моментов по маркетингу. Согласен, оправдания плохому дизайну быть не может, но надо помнить, что каждому свое и дизайнеры явно целились не в ваш портрет.

Ответить
0

Отличная упаковка!

Ответить
0

Этож надо было сперва бенчмарк провести :) зачем референсы смотреть то

Ответить
84

Единственный дизайн который работает на полках магазина.
Хоть в мешковину заматывай, пустая трата денег на упаковку и тем более на дизайн.

Ответить
7

Как ни странно, мешковину можно подать как «фермерское». В Азбуке Вкуса фермерские яйца за 250 руб/десяток продаются в деревянных лотках, просыпанных соломой. Но это «премиум». А вот «дизайнерская» упаковка — такая же как у всех, и потребитель действительно скорее посмотрит на цену, чем на яркую коробку, которая у всех такая же яркая.

Ответить
3

Только любой ашан в день продаёт годовой объём фермерских яиц из азбуки вкуса

Ответить
0

Действительно фермерских или у них на упаковке так написано?

Ответить
0

Чем фермерское отличается от фабричного?

Ответить
0

Очевидно, организационно-правовой формой производителя.

Ответить
0

Да капитан. А чем отличаются фермерские яйца от фабричных? Ну кроме цены, что бы не капитанить больше.

Ответить
1

В фермерских (как должно быть, имхо) куры имеют возможность прогуливаться, а не жить всю жизнь и умерить в клетке. Это ведёт к более здоровому яйцу и более этично вроде как.

Ответить
1

Яйца свободы!!!

Ответить
0

фермерское
фабричное

Разница в самих буквах и в их количестве, очевидно же )

Ответить
0

Как фермерское можно и изначальный дизайн подать)

Ответить
0

Единственный дизайн который работает на полках магазина.

Действительно работает - мелким шрифтом написано 46.90, потом зачеркнуто и крупным написано 46.90 - супер акция:)

Ответить
0

Оно ж работает, какая разница что там за скидки

Ответить
58

Имени...пишется со строчной "и"

Ответить
7

А «птицефабрика» с прописной))

Ответить
33

Была классная упаковка, ретро-стилизация в духе корелдро начала 00-х. Сделали унылый раствор посредственности, как у всех. Впрочем, что выбили что-то на пропитание себе из этих сраных монополистов, молодцы.

Ответить
7

Ты рофлишь надеюсь

Ответить
0

Монополии на свободном рынке не образуются))

Ответить
0

Ты рофлишь надеюсь

Ответить
31

Хочешь выделиться среди ярких упаковок - делай чёрную упаковку. Кстати, белое яйцо на контрастном чёрном фоне смотрелось бы круто.

Ответить
8

Ну почему самые охеренные идеи встречаются только в комментах???...

Ответить
2

Потому что комментатору не надо потом показывать дизайн гендиру, выслушивать его ор на тему "что это такое?!!!".
А сделать как понравится гендиру .

Дизайнеры разрабатывают дизайн ,который должен понравиться высокому начальству.
Иначе его не пропустят в производство.

Ответить
1

Какие-то БДСМ-яйца. о_о

Ответить
2

Новые йогурты versa в черных упаковках моментально в глаза бросаются, это реально гений сделал

Ответить
1

Там другая проблема - будет выглядеть дорого, массовый покупатель даже не подойдёт, чтобы глянуть цену.

Ответить
0

желтый ценник сделает свое дело )

Ответить
0

Дороговато будет - черная краска

Ответить
0

Красивая идея, но у них походу куры все рябые, а посему яйца коричневые. Эффект уже не тот!

Ну и бабка не купит яйца в черной упаковке (и будет права).

Ответить
0

Цвет яиц ни как не связан с цветом курицы. Простите, если не понял прикола.

Ответить
0

Имелось в виду, что рябые куры несут коричневые яйца, что конечно же неверно - май бэд. Тем не менее, судя по дизайну, все яйца этой птицефабрики коричневые. Хотя, это может быть еще один факап дизайнеров. Похоже, что фото яиц на упаковке куплено на фотостоке.

Ответить
31

Я что-то думаю, что бренд-стратегам меньше 30 лет и у них отличное зрение, иначе никак не объяснить такое огромное количество пустого пространства на этикетке и мелкие шрифты. Скоро заказчики поймут, что получилось хреново, и кто-то это переделает (уже другие люди, конечно). Логотип оставят, но сделают крупнее.

И как уже тут заметили, писать надо "имени", а не "Имени". Кто это пропустил вообще? Гайдлайны, визуалы... тьфу.

Ответить
3

Татьяныч переделает за 100 штук.

Ответить
2

За 100 штук яиц?

Ответить
0

может потому что новая строка. я правда не в курсе как там по правилам

Ответить
0

Так там "птицефабрика" со строчной

Ответить
31

Куча умных слов, а получилось говно

Ответить
1

Точнее и не скажешь

Ответить
23

По мне так шило на мыло. Тем более что в старой упаковке был элемент печати, а каждая бабушка которая эти яйца покупает знает, что любая печать - это знак качества. Ну и на последок упаковки яиц в других странах:
США
https://i5.walmartimages.com/asr/ec8a0216-4fac-406a-bebf-79aa49b3cddb_1.31e049e1f09e37804244fb423e998da0.jpeg

https://cdn3.volusion.com/rfvux.svmhw/v/vspfiles/photos/CTZSP12RG-CNP-2.jpg

Германия:
https://hatchtech.com/tmp/media/afbeeldingen/respeggt_02_w750_h563_bg.jpg

https://www.german-way.com/wordpress/wp-content/uploads/2017/03/DSC01552.jpg

Ответить
6

Действительно, сделали такое же говно как у всех.

Ответить
23

По моему основная работа заключалась в написании статьи, документаций, гацдлайнов, всех этих обоснований.
Дизайна тут на 500 рублей, на кворке такое за день сделают.
Упаковка не выделяется и не узнаваемая.

Ответить
17

Пофиг если честно на дизайн яиц. Подходишь к полке, ищешь категорию С0 или отборные, берёшь те, которые дешевле.

Вот кстати ещё пример с урала:

Ответить
9

Курица уж больно на серьёзных щах. Она меня пугает.

Ответить
4

Она в печали, в большой кожаный мешок сожрет ее семью.

Ответить
1

Кура криповая, факт

Ответить
4

Я в первую очередь смотрю на дату производства. На сам дизайн мне чхать - я упаковку есть не буду и смотреть на нее тоже.

Ответить
19

Именно поэтому они сделали цвет, на котором не видно лого, и яйца сливаются?

Ответить
3

Красное на коричневом. Кровь на помете... или поносе...

Ответить
19

У заглавной буквы Б горизонтальный штрих в шрифтах обычно заканчивается на оси самого правого штриха, а не по его краю. Если сделать его короче - лого больше похож на букву Б.

И еще бросается в глаза уголок внутреннего штриха на подбородке курицы, срезал его параллельно окружности. По-моему так моднее смотрится.

Сверху - старый лого с отмеченными отрезанными кусками, снизу - финальный лого.

Ответить
1

Лучше, но кривая да и вся голова все равно отстой

Ответить
1

Да, и клюв цыплячий, у куриц просто заостренным уголком показывают. Цыплята яиц не несут.

Ответить
19

Мне кажется, что по восприятию осталось так же, если не хуже. Упаковка выглядит как акционный товара для магазина Пятерочка.

Ответить
16

Изменения в знаке случились к худшему. В старом знаке был дух советского конструктивизма и честная геометрия. В рестайлинге к нему зачем то применили "шрифтовой" подход оптических компенсаций, и знак ощущается как неаккуратный и кривой.

Тестирование с голосованием вообще чушь. Когда человеку предлагают проголосовать "какой дизайн ему нравится" и когда он выбирает яйца себе домой в супермаркете после работы, он мыслит совершенно по разному.

Печальное зрелище.

Ответить
6

Вот тоже пример хорошего дизайна

Ответить
1

Кстати, такой форм-фактор неплохо обусловит переход на упаковку с 9 шт.

Ответить
12

очень слабо.
"Перед нами стояла задача выделить упаковку на полке среди ярких конкурентов" - застройщики муравейников примерно так же делают - "добавляют красок" аля весело и современно, но по факту , это страшно и безвкусно.

Вот у Окского хороший дизайн, чистый и понятный, причем на полках отлично выделяется.

Ответить
1

Дизайн в вакууме у Окского плохой, но на полке действительно сразу видно

Ответить
7

Если сразу видно, значит хороший

Ответить
9

Плавильный цех, где отливаются стальные яйца
https://leonardo.osnova.io/41d72541-e751-d37a-4b4f-f9b195a078f0/

Ответить
7

В яйцах большинство людей интересует ЦЕНА. Это commoditized product где человеку начхать на дизайн упаковки, было бы дешево. Вместо трат на горе дизайнеров лучше бы яички сделали на руб дешевле и продажи бы увеличились.

Ответить
1

Второй секрет людям важно чтобы яйца не бились))) А на дизайн пох.

Ответить
7

те же яйца, только в профиль

удивлен, почему выше не увидел такого очевидного комментария :)

Ответить

Комментарий удален

5

Мне понравилась работа авторов, но не понравилось их негатив в адрес предыдущего дизайна.
Все таки использовать термин "треш" о клиенте - неверно.
Собственно новое вполне закономерно приходит на смену старому.

Ответить
1

Да да, ребята так смело полили грязью своего клиента. Выглядит это дико и абсолютно возмутительно.

Ответить
5

Искоренение совка начинается с дизайна...

Ответить
0

Лиха беда начала)

Ответить
5

Петушок гордо носит новую корону — она подчёркивает тему лидерства, логотип теперь не перегружен.

Скорее петушка скрючило от сальмонелеза.

Ответить
4

Кто не напишет, что стало хуже, тот лох.

Ответить
3

Очередная унылая упаковка. Вот вам ЯЙЦА, мимо таких не пройдёшь (особенно, когда ЦА - женщины).

Ответить
0

Тут вообще ассоциация с сладостями для детей.

Ответить
3

Montserrat правит миром :)
А вообще аккуратно "очеловечили", мне нравится :)

Ответить
3

Указать на косяки других - как же без этого. На деле, тут многие говорили, шило на мыло. Если яйца по хорошей цене и норм качества, то достаточно одного отличительного знака: дорогой, возьми еще яиц Боровских С0.

Ответить
3

Минималистичный вариант:
Б - блядские яйца.

Вообще очень пахнет магнитом. Дизайн к сожалению на выходе устарел.

Ответить
3

Сам логотип стал четче, все остальное стало хуже, все слилось, глаза разбегаются, нет изюминки)

Я даже больше скажу, из еды культа никогда не делал, продукты покупаю быстро и без особых заморочек. Но из всех производителей сразу пришли в голову Яйца Боярские (обычная ассоциация).

Простая и доступная фишечка:

Ответить
3

Если задача повысить продажи не ставилась - претензий нет.
Но все же хорошо бы покупателя изучить.

Ответить
3

Много текста и красивых картинок, а по факту такая же неумелая работа с кривыми и неоправданно разные размеры линий. И непонятно почему у короны углы закруглены, а у клюва — нет.

Ответить
2

"Деревенские. Яйцо куриное" - Тогда уж "яйца куриные", если в начале стоит множественное число.
Работа проделана хорошая, но, как выше заметили, покупателю пофиг на упаковку. Смотришь обычно на категорию и срок годности. Яйцо - оно и в Африке яйцо, его главная характеристика - свежесть. Чьего они производства - да как-то фиолетово.
Вот лучше бы реально продавали в разных упаковках, и по 10 штук и, скажем, по 4-6. Часто нужно всего несколько штук на выпечку какую-нибудь или на омлет, а приходится брать десяток.

Ответить
1

Ну там типа точка, конец предложения. Плюс еще навырост пишут, скоро по одному за сотку будут отпускать :///

Ответить
1

Что касается множественного числа и странных форм в наименованиях, то здесь дело различных ТУ, ГОСТах и пр. отраслевых стандартах. Скажем, в классификаторе идет как "Деревенские. Яйцо куриное" и это является товарным описанием продукта, а "Яйца куриные, деревенские" это уже отсебятина и она может идти только как доп. коммерческая информация, иначе несоответствие. Да, бред и дебилизм, но как-то так.
Именно поэтому можно встретить, например, на курином рулете "Рулетики куриные" и пр.

Ответить
2

делайте из картона упаковку, пластиком итак загадили уже все и вся, остальное похер, и яйца конечно должны быть по госту

Ответить
1

из госта кстати зря делают эталон качество, не знаю что там по яицам, но в колбасах некотоыре госты ооочень много чего допускает, о чем бы вы не подумали

Ответить
2

Я живу в Тюмени. Знаю, что Боровская продукция неплохая. Тухлых не встречалось, битых тоже. Если сильно подорожает — поищу подешевле. Но дизайн упаковки яиц — это, блин, последнее, на что я смотрю. Срок годности, С0 или С1, есть ли в упаковке битые — да. Логотип — нет.

Ответить
1

С точки зрения маркетолога, ваш комментарий - ключевой. "Тухлых нет, битых тоже." Это отличительные черты, которые нужно выдвигать на передний план, включая упаковку. Гарантия небитости. Меняем битые не небитые +1 бесплатно. Что-то в этом направлении.

Ответить
2

Новый дизайн ничем не лучше.
Непонятно, зачем нужно делать разные цвета для разных продуктов. Линейка не будет на полке выглядеть именно линейкой одного производителя, будет казаться, что это просто разные фабрики.

Ответить
2

Когда фото в заголовке лучше, чем проделанная работа.

Ответить
2

Имхо логотип как был говном, так им и остался, заменить петуху гребень на корону - ну такое. Шрифты подтянули. Упаковка же абсолютно не будет выделяться на полке... Почему деревенское на фоне цвета говна не понятно... слишком уж буквально подошли...

Ответить
0

Старый логотип - норм, содержит идею хоть какую-то, правда исполнение херовое. В новом логотипе корона - это п..ц.

Ответить
1

Победить трэш-дизайн на государственном предприятии

Вы там в порядке? Каком государственном?

Ответить
1

у них же на сайте написано, что основной акционер - Тюменская область, настолько основной, что остальными можно пренебречь. классическое госпредприятие.

Ответить
0

Ну Газпром тоже ПАО, как и Сбербанк ;)

Ответить
0

Гос-во может иметь долю в компании, и, соответственно, быть её акционером

Ответить
0

А может и не иметь. Госы – это ГБУ, ФГУПы и проч. ПАО имеет возможность самостоятельно принимать решения, в том числе по дизайну. Поэтому сделать что-то для них – не значит изменить что-то на уровне государственного предприятия. Госы потому и косные, что не решают сами.

Ответить
0

За ФГУП такие вопрос тоже не министр решает...

Ответить
1

Сорт и количество запихулили подальше, еще и в бок, а это самое главное) Мелко, бабка не прочтет. Что на ценнике пишут, то надо крупняком делать

Ответить
1

Это все очень субъективно, но мне кажется что новая упаковка приблизительно так же плоха, как и старая.

Ответить
1

в любом учебнике по пром дизайну (насколько помню) все было все четко - дизайнер должен забыть про свой художественный стиль ради достижения клиентом своего коммерческого результата. А тот основан на вкусах потребителей. Поэтому какие потребители, такой и Лебелев, увы намс.

Ответить
1

А на сайте, кроме упомянутых сортов, есть ещё "Сюрприз", "Колибри", "Золотое". Где для них упаковка?

Ответить
1

Новый вариант современнее. Мне нравится, но в комментариях предлагали варианты лучше. И самый главный вопрос сколько это стоило. По опыту с фрилансерами работа такого уровня стоит где-то 30 000 и 3 000 с небольшим за статью.

Ответить
1

Лидерство, гайдлайн, аудит, трэш дизайн - это конечно все хорошо. Но массовый покупатель смотрит прежде всего на цену. Размер и цена, если по акции - отлично.
Можете не благодарить, ваш Кэп.
П.с. чем проще упаковка, тем лучше. Старая, картонная - практически идеал. Да и опять в моде, ведь это эко, ресайкл и просий гринпис.

Ответить
1

На упаковке мне важно что бы легко найти дату выпуска и срок годности. Обычно эта инфа указана мелким почерком а дата выпуска выбито еле видным синим клеймом.

Ответить
1

Что-то логотип Адидас,Рибок и Пума ни разу не курсив

Ответить
1

За "A.A. Sazonova" надо казнить. Во-первых, в такой постановке не понятно, что это "имени". Во-вторых и главных, иностранцы понятия не имеют, кто такой Сазонов и зачем он в названии куриной фабрики. Это перегрузка ненужной информацией. В-третьих, если птицефабрика специализируется на яйцах, то это egg factory.

Ответить
1

Коронованный петушок. О времена, о нравы)

Ответить
0

Лучше стало, факт.
Продукт визуально разделен по группам, если я беру этого производителя, то теперь на лету буду брать нужную мне категорию, из за примитива или цвета.
Надо убрать лого с примитива, и норм будет.

Ответить
0

Всем привет!
Решил попытаться внести свой вклад в брендинг боровской птицефабрики.
Жду отзывы)

Ответить
1

Это уже какая то рыбная ферма...

Ответить
1

Продайте свой логотип сети кафе "Лось и Лосось," ибо у вас получился отличный Лососось :)

Ответить
0

Спасибо))))))))

Ответить
0

Если такой сети то её надо обязательно создать ибо такой шикарный лого пропадает...

Ответить
0

Вся магия происходит возле продуктовой полки. Так что упаковка реально решает часть вопроса.

Но этого мало. Изучайте опыт Клода Хопкинса. Ему уже почти 100 лет, а он все ещё актуален для производителей.

Почему не продаём яйца в тот же Иран? Там огромный спрос!

Ответить
0

Ребят, ну слабовато вышло. Выше уже показали примеры куда стоит расти. Behance чтоль посмотрите или Brand Design.

Ответить
0

90% покупателей яиц даже не заметят разницу в логотипе , только в красочности этикетки, имхо
Но так выглядит куда лучше

Ответить
0

Вы просто унифицировали товар. Теперь как все. Вы «растворили» яйца на полке. Зачем применили чертёжную геометрию в логотипе? Это чем помогло?
Тренд уже направлен на отклонение от медианный — нужно отклонится. Вы опаздываете и клиент с вами.

Ответить

Комментарий удален

0

Мдаа, теперь можно и приступить к разработке дизайна. Я вот удивляюсь острым краям в брендинге яиц

Ответить
0

Не сказал бы что старый треш. И в новом сделали корону у курицы, зачем? С гребнем была простота

Ответить
0

Что старый никакой, что новый никакой дизайн, ну новый еще как-то более-менее, но все равно смотрится убого и дешево!

Ответить
0

Неужели так сложно придумать и сделать красивую упаковку?! За что дизайнерам платят деньги, мне кажется не нужно иметь диплом дизайнера, чтобы понять, что это безвкусица!

Ответить
0

История про то, как удалось не победить

Ответить
0

Удобные прямоугольные упаковки заменили на кривоугольные. Как их в ящики паковать? Или в прямоугольный холодильник ставить? Идиоты.

Ответить
0

Они почти прямоугольные, если на них сверху смотреть.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Комментаторы не совсем понимают что такое брендинг

Ответить
0

По мне так, лучший брендинг (но не лучшие яйца) у ЛЕТО. За продуманную упаковку отдельное спасибо.

Ответить
0

Буквы выровняли ок но идеограмму зачем-то изуродовали, все остальное это такой трэш-совок впечатление что с каких то бесплатных фото-банков набрали оформление. Сделали они бля дизайн еще до подписания договора, вот и результат, вы тупо не понимали что делаете. Что хоть за контора? Чего не подписались-то? Мы бы вас еще и в соц.сетях с удовольствием похейтили раз вы такие криворукие. Еще и на фабрику эту пришлем ссылку на эту статью, пусть комменты почитают кому они денег дали.

Ответить
0

посмеялся

Ответить
0

вот выделились ребята. А вообще решает цена, а там хоть в мешковину заматывайте как писали уже выше.

Ответить