{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Дайджест по исследованиям для выхода на новые рынки. 37 лучших материалов

Собрал дайджест материалов по исследованиям для выхода на новые рынки. Здесь не будет инфы, как поднимать раунды в долларах или построить зарубежный отдел продаж. Начнем с конкретной задачи — исследование рынка, которое 1) снижает риски выхода на рынок, а значит 2) экономит деньги и время.

Дайджест собран в рамках базы материалов продуктового сообщества. Мы с ребятами из Продакты СПБ решили развивать ее не от инструментов (анализ рынка, JTBD), а от продуктовых задач (построение продуктовой стратегии, повышение Retention и тп.). Чтобы можно было посерчить материалы в зависимости от того, что у вас на рабочей повестке. Статьи из этого дайджеста можно найти в записи “Выход на новые рынки

С чего начать

Оценка рынка

Анализ рынка, конкурентный анализ

Анализ и понимание пользователей, выбор сегмента

Кейсы выхода на новые рынки

Подборки и ресурсы

Инструменты и прочее

Больше статей по продакт менеджменту и исследованиям в моем Telegram канале Stickman PM.

Если что-то пропустили важное, можно скинуть в личку @victorbuto. Дайджест будет дополняться в этом файле.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда