✅ 5. Не ставьте пользователя в экспертную позицию, спрашивая, как он обычно действует. Вместо этого выясните, как он действовал в последний раз. Роб пишет: «когда кто-то начинает говорить о вещах, которые он делает «всегда», «обычно», «никогда» или «сделал бы», знайте – это всего лишь досужая болтовня». Он вполне разумно предлагает вернуть собеседников к конкретной ситуации в прошлом: «Спросите их, когда интересующая вас ситуация возникала в последний раз, попросите рассказать поподробнее, что именно произошло, как они с этим справились и что еще они пытались предпринять».
Как сказал менеджер по продажам телекоммуникационного оборудования: "Мне не надо было заканчивать институт Связи, надо было заканчивать факультет психологии". В его шутке есть доля правды. Собственный опыт работы в дата-центре говорит о том же - требуется предложить услугу так, чтобы заказчик не был расстроен тем, что ему что-то не объяснили, недосказали. Всегда будут разночтения, их надо устранять на берегу. Еще одна шутка на тему разночтений: садятся в такси четыре человека, водитель думает, что возьмет с каждого по счетчику, а пассажиры думают, что сумму счетчика разделят на четверых.
"пассажиры думают, что сумму счетчика разделят на четверых"
- и, тут, появляется волшебник: " Шеф! Сегодня праздник: я всех угощаю! Хватит? Вот, изчо поверх насыпанного, - Сдачи не надо!)
А что плохого в том чтобы продать на интервью b2c? Вы же валидируете спрос
Если коротко, то эта "продажа" не моделирует реальную ситуацию продажи и спрос валидировать НЕ может. Ну, если вы конечно не тестируете новый товар, который планируете продавать директ-маркетингом, типа Amway. Длинный ответ вот такой: https://t.me/postpostresearch/72