При работе с разными задачами надо учитывать, что то, что сработало и было эффективно в одних условиях, может совершенно не работать в других. Речь не только о стране, но и о специфике сервиса, требованиях к целевой аудитории, методе исследования. Всегда лучше иметь планы B, C и ещё много-много запасных вариантов.
1. Иметь дохулион бюджета на рк и исследования
2. Продавать китайский хлам всех видов
3. Иметь связи в госсекторе
4. Снять Бузову в рекламе
5. Профит
Вы про эту рекламу, да?
https://www.sostav.ru/publication/ddb-i-pandao-sobrali-shest-olg-buzovykh-v-odnoj-komnate-34222.html
Классика
Не патриотичная у Вас карта на гифке... Россия без Крыма. Обьяснитесь...
Эта статья от международной компании, которая уважает законы. А по закону Крым принадлежит Украине. Так что всё правильно нарисовали. Да ещё и вишенку на торт презентовали: оказывается, эта компания не работает в Крыму.
Про карту — это вышло случайно. Но раз уж вы спросили, то заметим, что услуги Joom недоступны в Крыму и Севастополе.
полезный контент