Victor Buto

+224
с 2022

Продуктовый исследователь, автор https://t.me/stickmanpm. Помогаю компаниям выходить на новые рынки и сегменты

118 подписчиков
3 подписки
Точим топор. Как эффективно описывать и решать любые задачи

Постановка задачи — на 50% ее решение. Или даже 6 из 7 часов, которые потратил Линькольн на заточку топора перед срубом дерева. Мы часто пропускаем даже не саму постановку цели (что мы хотим), но описание самого вопроса или проблемы (зачем это нужно, какую задачу мы решаем, из чего она состоит).

Полностью описанная задача. Да, здесь ниче не видно. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmiro.com%2Fapp%2Fboard%2FuXjVKiewI_c%3D%2F%3Fshare_link_id%3D112410601934&postId=1464018" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Переходите в Miro</a>, там есть шаблон и практические примеры
33
11
Как находить респондентов для интервью. Полный гайд

Здесь я собрал 18 бесплатных и 10 платных каналов для рекрутинга. И несколько базовых рекомендаций для повышения конверсии в отклики и само интервью.

Как находить респондентов для интервью. Полный гайд
1111
«И че?». Почему ваши исследования уходят в стол, и как это исправить
«И че?». Почему ваши исследования уходят в стол, и как это исправить

В этом посте я отвечаю на вопрос: «Как сделать так, чтобы бизнес успешно применил результаты исследования». Будет полезно рисерчерам для расширения картины мира, и спецам, которые работают с рисерчерами. Для этой написания этой статьи я пообщался с CEO, маркетологами и продактами, чтобы узнать, почему так происходит и в чем проблема.

1515
Дайджест по исследованиям для выхода на новые рынки. 37 лучших материалов

Собрал дайджест материалов по исследованиям для выхода на новые рынки. Здесь не будет инфы, как поднимать раунды в долларах или построить зарубежный отдел продаж. Начнем с конкретной задачи — исследование рынка, которое 1) снижает риски выхода на рынок, а значит 2) экономит деньги и время.

1111
Выжимаем максимум из анализа конкурентов. Самый полный гайд из 150 бесплатных идей

Собрал в одной статье 150 идей по информации, которую можно вытащить бесплатно у конкурентов (из того, что знаю). К каждому разделу добавил, как эту информацию можно применить, потому что очень много создается «табличек с конкурентами», которые никак не используются. Думаю, на целое Digital-кладбище таких анализов наберется.

Выжимаем максимум из анализа конкурентов. Самый полный гайд из 150 бесплатных идей
6565
Jobs To Be Done для нищих. Часть 2. Практика

Это вторая, практическая часть по JTBD. В ней я расскажу про то, как визуализировать потребности пользователя, как строить Job Stories на любом уровне абстракции по Ульвику и по Клементу, как анализировать конкурентов и покажу [откуда на Беларусь готовилось нападение] какие есть типы JTBD интервью. Бонусом дам готовые шаблоны в гугл доке для провед…

<i>Повышения уровня абстракции для конкретной работы</i>
7272
Jobs To Be Done для нищих. Часть 1. Теория

Это первая, теоретическая часть по JTBD. В ней я доступно объясню суть теории, какие есть подходы, как в них не запутаться, как их подружить и где можно применять теорию JTBD. Все на основе личного практического опыта и 4 основных книг на эту тему. Вторая часть будет посвящена исключительно практике применения.

Jobs To Be Done для нищих. Часть 1. Теория
3838