Victor Buto

+248
с 2022

Продуктовый исследователь, автор https://t.me/stickmanpm. Помогаю компаниям выходить на новые рынки и сегменты

125 подписчиков
4 подписки

Я установил для себя правило — исследовательская задача сделанная через нейросетку скорее всего сделана не верно. В 80% случаев, когда мне приносят работу, пропущенную LLM, там есть ошибки, неточности и откровенное вранье. Круто, что ИИ ускоряет работу, но в процессе перепрыгивает истину.

Почему нейросети работают быстрее человека? У них 9 не…
3

Постановка задачи — на 50% ее решение. Или даже 6 из 7 часов, которые потратил Линькольн на заточку топора перед срубом дерева. Мы часто пропускаем даже не саму постановку цели (что мы хотим), но описание самого вопроса или проблемы (зачем это нужно, какую задачу мы решаем, из чего она состоит).

Я думаю, это одна из основных причин, почему л…

3
1

Про полезность глубинных интервью, «Спроси маму» и клиентоцентричность многие на рынке РФ давно в курсе (на самом деле только 10%, но я пишу для вас). Теперь перед принятием важных продуктовых решений люди сразу вспоминают про кастдевы. Начать делать продукт не пообщавшись с пользователем в нашей продуктовой тусовке сейчас выглядит маргинально и ар…

11

Бывает так, что сидишь месяц-два, делаешь рисерч, чиллишь, слушаешь Lo-Fi. Много крутых фреймворков применяешь. Все по жобстубидану, красиво, детализированно. Инсайты горят, тезисы сверкают, все перепроверено и со ссылками на источники. Упаковываешь добро в огромную схему в миро или в подробную презентацию на 50 слайдов. Приносишь заказчику. Блещеш…

16

Собрал дайджест материалов по исследованиям для выхода на новые рынки. Здесь не будет инфы, как поднимать раунды в долларах или построить зарубежный отдел продаж. Начнем с конкретной задачи — исследование рынка, которое 1) снижает риски выхода на рынок, а значит 2) экономит деньги и время.

Дайджест собран в рамках базы материалов продуктового…

11

ИНТРО

Собрал в одной статье 150 идей по информации, которую можно вытащить бесплатно у конкурентов (из того, что знаю). К каждому разделу добавил, как эту информацию можно применить, потому что очень много создается «табличек с конкурентами», которые никак не используются. Думаю, на целое Digital-кладбище таких анализов наберется.

69
1

Это вторая, практическая часть по JTBD. В ней я расскажу про то, как визуализировать потребности пользователя, как строить Job Stories на любом уровне абстракции по Ульвику и по Клементу, как анализировать конкурентов и покажу [откуда на Беларусь готовилось нападение] какие есть типы JTBD интервью. Бонусом дам готовые шаблоны в гугл доке для провед…

75

Это первая, теоретическая часть по JTBD. В ней я доступно объясню суть теории, какие есть подходы, как в них не запутаться, как их подружить и где можно применять теорию JTBD. Все на основе личного практического опыта и 4 основных книг на эту тему. Вторая часть будет посвящена исключительно практике применения.

Почему для нищих? Так получилос…

40