Добавить обложку
+59

Юля Сергеева

Зарегистрировался

Контакты

49 комментариев

Юмор в маркетинге: почему нельзя и когда можно?
2
Мало кто хочет рисковать, потому что у всех перед глазами негативные примеры, когда public shaming выходит из берегов и приводит к реальным катастрофам только потому, что кто-то один не понял шутки, оскорбился и спровоцировал лавину негатива. И тутразвернуть

Мало кто хочет рисковать, потому что у всех перед глазами негативные примеры, когда public shaming выходит из берегов и приводит к реальным катастрофам только потому, что кто-то один не понял шутки, оскорбился и спровоцировал лавину негатива. И тут уже не работает схема Bad publicity is still publicity.
В книге So you've been publicly shamed Джон Ронсон подробно разбирает причины этого феномена. Именно поэтому, взвесив факты, большинство брендов не рискуют шутить в публичном поле.

Юмор в маркетинге: почему нельзя и когда можно?
0
Коммуникация между брендами в Твиттере уже находится на той стадии, когда они общаются только друг с другом, забывая, что тут ещё есть и обычные пользователи. Все чаще чувствуешь себя лишним.

Коммуникация между брендами в Твиттере уже находится на той стадии, когда они общаются только друг с другом, забывая, что тут ещё есть и обычные пользователи. Все чаще чувствуешь себя лишним.

Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам
2

Максим, вы проработали не все ветки комментариев. Там выше есть блоки без вашей ссылки. Пожалуйста.

Я email-маркетолог, и я ненавижу почтовые рассылки
0
про Zara - оно понятно, что рассылки у них неидеальные, но там бывают подборки. А в статье вы говорите именно про историю бренда, а не про допродажи. Возможно, и хорошо, что не все рассылки одинаково информативны, я бы с ума сошла, столько всегоразвернуть

про Zara - оно понятно, что рассылки у них неидеальные, но там бывают подборки. А в статье вы говорите именно про историю бренда, а не про допродажи.
Возможно, и хорошо, что не все рассылки одинаково информативны, я бы с ума сошла, столько всего читать. Просто у каждой своя функция - от ЛитРес я жду скидок, от МИФа - историй.
Я не говорю, что бизнес-литература труднее художественной. Просто художественная литература - более массовый товар, и аудитория у него шире, чем у продукта МИФ.

Я email-маркетолог, и я ненавижу почтовые рассылки
0
обожаю рассылки от Aviasales за вот это вот "панибратство". открыв такую рассылку из-за темы, я дочитываю письмо из-за контента и перехожу на сайт за добавкой. но всем мил не будешь, что ж поделать.

обожаю рассылки от Aviasales за вот это вот "панибратство". открыв такую рассылку из-за темы, я дочитываю письмо из-за контента и перехожу на сайт за добавкой.
но всем мил не будешь, что ж поделать.

Я email-маркетолог, и я ненавижу почтовые рассылки
0
Известная истина: хочешь что-то продать, сначала дай что-то бесплатно. Это главный принцип контент-маркетинга, именно поэтому всем так нравятся рассылки, в которых кроме коммерческой части есть информационная. Но блин, история бренда Zara вразвернуть

Известная истина: хочешь что-то продать, сначала дай что-то бесплатно.
Это главный принцип контент-маркетинга, именно поэтому всем так нравятся рассылки, в которых кроме коммерческой части есть информационная.
Но блин, история бренда Zara в рассылках? Такие рассылки, безусловно, были бы интереснее, но переходят на сайт все равно ради фотографии понравившейся юбки. Экономически информконтент в таких рассылках не оправдать.
Пароли в почте - грубое нарушение правил информационной безопасности (впрочем как и пароли на листочке).
Разница в рассылках Литрес и МИФа - в их собственном отношении к своим товарам. Литрес - та же Ламода среди книжных.
У МИФа продукт более сложный (и дорогой), и чтобы продвигать его, нужно больше сил. Уверена, что обе рассылки отлично работают. У них ведь совершенно разные аудитории.

Как выбрать CMS для сайта
3

Разработать сайт - полдела. Если его не продвигать, он так и будет висеть на задворках выдачи, где его никто не увидит, и никакой пользы не принесет

Как выбрать CMS для сайта
0
Ну как сказать. Растиражированные студийные решения обычно сопровождаются техдокументацией, где все регламентировано. и студии обычно допиливают свои движки, а их клиенты могут обновляться до актуальной версии. В случае с самописными все иначе.

Ну как сказать. Растиражированные студийные решения обычно сопровождаются техдокументацией, где все регламентировано. и студии обычно допиливают свои движки, а их клиенты могут обновляться до актуальной версии. В случае с самописными все иначе.

Как выбрать CMS для сайта
-11
1. Желающих "продырявить" условный WordPress целая армия. А в непопулярной CMS, которая отработана на нескольких сотнях сайтов вероятность "дыр" гораздо меньше и меньше уязвимостей. Во-первых, потому что она обкатана, а во-вторыхразвернуть

1. Желающих "продырявить" условный WordPress целая армия. А в непопулярной CMS, которая отработана на нескольких сотнях сайтов вероятность "дыр" гораздо меньше и меньше уязвимостей. Во-первых, потому что она обкатана, а во-вторых, потому что оупенсорсные движки проще ломать и злоумышленники в первую очередь работают с ними.
2. Разработчик сдал сайт заказчику и забыл, а без продвижения толку от этого сайта - ноль.

10 сервисов для проверки качества текста
0
Они в блоге писали перед новым годом, что основное внимание уделяют другим проектам, а ее развивают "по мере сил". Хотя сейчас зашла, вроде все у них хорошо. Значит, собрали нужное количество подписок) радостные вести. Отличный сервис у них

Они в блоге писали перед новым годом, что основное внимание уделяют другим проектам, а ее развивают "по мере сил". Хотя сейчас зашла, вроде все у них хорошо. Значит, собрали нужное количество подписок) радостные вести. Отличный сервис у них

10 сервисов для проверки качества текста
5
Спасибо за подборку. Как видно, из года в год новых качественных сервисов не очень прибавляется. Странно, что не включили хит конца прошлого года turgenev от Ашманова. И не очень поняла, что вы хотели от типографа? Он расставил неразрывные пробелы, где требовалось, а за пунктуацию отвечать и не должен, это уже на совести автора

Спасибо за подборку. Как видно, из года в год новых качественных сервисов не очень прибавляется. Странно, что не включили хит конца прошлого года turgenev от Ашманова.
И не очень поняла, что вы хотели от типографа? Он расставил неразрывные пробелы, где требовалось, а за пунктуацию отвечать и не должен, это уже на совести автора

Завести блог, чтобы увеличить продажи
0
Павел, отдельный блог для каждого типа материалов заводить, конечно, не требуется. Все материалы обычно размещают в одном блоге, который можно структурировать по тематическим подразделам (или просто назначать хэштеги для удобства навигации поразвернуть

Павел, отдельный блог для каждого типа материалов заводить, конечно, не требуется. Все материалы обычно размещают в одном блоге, который можно структурировать по тематическим подразделам (или просто назначать хэштеги для удобства навигации по тематикам). Но суть разделения по этапам воронки в том, что эти материалы будут находить свою аудиторию:
1) когда их будут находить в поиске;
2) через тематические рассылки;
3) через контекстную рекламу.
Наш блог, например, структурирован так:
https://www.web-canape.ru/keisi/
Мы делаем рассылки с подборками.

Завести блог, чтобы увеличить продажи
0

Елена, спасибо. У нас есть пул авторов по разным тематикам. Для узких сложных тематик подбираем через разные каналы под конкретный проект.

Завести блог, чтобы увеличить продажи
4
Любой контент на сайте (в том числе в корпоративном блоге) должен иметь конкретную цель (и конкретную аудиторию). Если в блоге публикуются только новости компании, то его точно необходимо перестроить, потому что ценности для посетителя сайта этотразвернуть

Любой контент на сайте (в том числе в корпоративном блоге) должен иметь конкретную цель (и конкретную аудиторию). Если в блоге публикуются только новости компании, то его точно необходимо перестроить, потому что ценности для посетителя сайта этот раздел не будет нести никакой. Статьи, видеоролики в корпоративном блоге - это в первую очередь не развлекательный, а полезный контент (он, безусловно, может быть облечен в развлекательный формат), который должен быть ориентирован на конкретный сегмент вашей аудитории и должен работать на воронку продаж в первую очередь.

Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе
1
Рамиль, это забавно, что вы, рассматривая практически одинаковые примеры, считаете неприемлемым использование одного, то вполне нормальным - другого. Это во-первых. Во-вторых, моя претензия к этому слогану не в его связи с лагерем, а в том, что аллюзия тут совершенно глупая. А глупость в моей системе ценностей - главный порок.

Рамиль, это забавно, что вы, рассматривая практически одинаковые примеры, считаете неприемлемым использование одного, то вполне нормальным - другого. Это во-первых.
Во-вторых, моя претензия к этому слогану не в его связи с лагерем, а в том, что аллюзия тут совершенно глупая. А глупость в моей системе ценностей - главный порок.

Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе
10

я хочу сказать, что когда в рекламе используют крылатое выражение или выражение, похожее на крылатое, то необходимо учитывать коннотации, которые слоган будет иметь.

Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе
1

мне понятен контекст. а вам, похоже, не очень понятен термин "аллюзия"

Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе
9
Даже вне контекста Второй мировой это очень глупая аллюзия в этом контексте. Суть крылатого выражения в том, что каждому воздается по его деяниям. За какие такие прегрешения в Билайне раздают этот тариф?

Даже вне контекста Второй мировой это очень глупая аллюзия в этом контексте. Суть крылатого выражения в том, что каждому воздается по его деяниям. За какие такие прегрешения в Билайне раздают этот тариф?

Как нанять профессионала: советы для собеседования и проверки рекомендаций
0

Полагаю, эту часть в по́сте во ВКонтакте вынесли в подводку, чтобы все поняли, что перевод не очень и читали в оригинале

Семь признаков некомпетентного организатора премиум-туров
1

Несвязный, нелогичный, неграмотный и незаконченный. Тоже паникую.

Работа по 12 часов в день и поминутные планы
6
Дано: "Поставщики запросили 120 тысяч долларов." "Дэвис работал над этой задачей девять месяцев. Закончив, он три часа писал Маску подробный отчет: как разрабатывал устройство, почему выбрал тот или иной путь разработки и какими будут затраты на производство." Вопрос: сколько в итоге потратила компания Маска?

Дано:
"Поставщики запросили 120 тысяч долларов."
"Дэвис работал над этой задачей девять месяцев. Закончив, он три часа писал Маску подробный отчет: как разрабатывал устройство, почему выбрал тот или иной путь разработки и какими будут затраты на производство."
Вопрос: сколько в итоге потратила компания Маска?

1800 км за 1 час 48 минут: первые 11 маршрутов Hyperloop One в США
1

Вероятно потому, что он не имеет коммерческого отношения к компании.

Перепись читателей
2

Привет, я Юля. Я профессиональный переводчик с английского на русский и заодно менеджер проектов в бюро переводов.
Читаю vc, потому что хочу быть в курсе новинок IT.

Skyroam — универсальный модем для доступа к мобильному интернету по всему миру
0

у меня ни разу не было проблем с покупкой местной симки, в каких странах Вам не продали местную симку?

Skyroam — универсальный модем для доступа к мобильному интернету по всему миру
0
В тех же Штатах при покупке местной симки Т-мобайл за 60 баксов получаете 10 гигов инета и безлимитные звонки по стране. В Эти-эн-ти за 30 ЮСД будет вам симка с безлимитными местными смсками, звонками и 5 гигами.

В тех же Штатах при покупке местной симки Т-мобайл за 60 баксов получаете 10 гигов инета и безлимитные звонки по стране. В Эти-эн-ти за 30 ЮСД будет вам симка с безлимитными местными смсками, звонками и 5 гигами.

Skyroam — универсальный модем для доступа к мобильному интернету по всему миру
2
Местная симка с данными обойдется гораздо дешевле. А чтобы пользоваться и своим постоянным номером, можно либо ездить со смартфоном, поддерживающим две симки, либо купить резервный недорогой смартфон и раздавать с него дату по вайфаю на всеразвернуть

Местная симка с данными обойдется гораздо дешевле.
А чтобы пользоваться и своим постоянным номером, можно либо ездить со смартфоном, поддерживающим две симки, либо купить резервный недорогой смартфон и раздавать с него дату по вайфаю на все устройства. И даже с учетом покупки доп. смартфона это будет дешевле, чем 125 ЮСД за модем и 8-10 ЮСД в день за инет.

Blendle — сервис, с помощью которого пользователь может оплатить чтение одной статьи из онлайн-издания
1
Это нормальная практика. Научные статьи всегда были платными. Также как серьёзные исследования рынка, аналитические отчёты и т.п. Стоимость таких материалов может превышать тыщу евров, и это нормально. Здесь же речь идёт о СМИ.

Это нормальная практика. Научные статьи всегда были платными. Также как серьёзные исследования рынка, аналитические отчёты и т.п. Стоимость таких материалов может превышать тыщу евров, и это нормально. Здесь же речь идёт о СМИ.

Blendle — сервис, с помощью которого пользователь может оплатить чтение одной статьи из онлайн-издания
0

О! Это очень крутая идея. Особенно для тех, кто читает десятки изданий не от корки до корки, а эпизодически.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }