Насколько я понимаю то весь функционал, который описывается как неимоверное достижение мысли, присутствует в CMS OpenCart из коробки. Ps. вся статья обычная своей реклама платформы в которой присутствует то же что и в других аналогах.
Основная идея этого кейса - рассказать об особенностях разработки сайта для социально ответственного бренда. Это интересный проект для нас, и надеемся, кому-то он тоже покажется интересным. Магазин "Береги Камчатку" нельзя назвать традиционным интернет-магазином, построен он не по канонам. И именно об этом мы говорим в этом материале.
Усовершенствования, которые мы внедрили в свой движок, не подаются здесь как "неимоверное достижение мысли". Мы хотели показать, что платформа развивается и что наши клиенты влияют на то, каким будет следующий релиз.
Возможно, это не всегда очевидно, но любые обсуждения, материалы, упоминания в публичном поле, инициированные брендом, направлены на рекламу этого бренда и продукта. Кейс - один из форматов такой рекламы, который позволяет продемонстрировать возможности применения продукта. И что плохого в том, что человек, у которого есть такая же задача, узнает, как ее решить с помощью нашего продукта?
Насколько я понимаю то весь функционал, который описывается как неимоверное достижение мысли, присутствует в CMS OpenCart из коробки.
Ps. вся статья обычная своей реклама платформы в которой присутствует то же что и в других аналогах.
Основная идея этого кейса - рассказать об особенностях разработки сайта для социально ответственного бренда. Это интересный проект для нас, и надеемся, кому-то он тоже покажется интересным. Магазин "Береги Камчатку" нельзя назвать традиционным интернет-магазином, построен он не по канонам. И именно об этом мы говорим в этом материале.
Усовершенствования, которые мы внедрили в свой движок, не подаются здесь как "неимоверное достижение мысли". Мы хотели показать, что платформа развивается и что наши клиенты влияют на то, каким будет следующий релиз.
Возможно, это не всегда очевидно, но любые обсуждения, материалы, упоминания в публичном поле, инициированные брендом, направлены на рекламу этого бренда и продукта. Кейс - один из форматов такой рекламы, который позволяет продемонстрировать возможности применения продукта. И что плохого в том, что человек, у которого есть такая же задача, узнает, как ее решить с помощью нашего продукта?