Многие бренды не ограничиваются одним рынком, поэтому мы решили пофантазировать на тему «А что, если». Придумали новые направления для нескольких компаний и попросили исполнителей разработать для них логотип. Интересно, получим ли мы такую же яркую идею, как логотип бургерной «ДжонФёдор» от «Студии Артема Лебедева»?
Вот логотип МТС для птицефабрики. Не благодарите.
Интересно, почему всё-таки яйцо
Ребят, ну совсем уже. Это же логотип сотового оператора. Вот логотип птицефабрики:
Мда, вот уж кому ребрендинг бы не помешал.
Зато со следующим ребрендингом думать не надо: после яйца будет курица.
Всё говно, что и требовалось доказать
эх, артемий артемий, ну что же вы вот прям так палитесь...