Дизайн Konstantin Bolshukhin
51 446

Логотипы для известных брендов от фрилансеров по цене нескольких чашек кофе

Мы, команда WorkHero, постоянно работаем с профессиональными дизайнерами и программистами. Зачастую опыт и экспертиза стоят дорого, поэтому когда крупные бренды заказывают логотип или брендинг, стоимость достигает десятков миллионов рублей.

В закладки
Аудио

Нам стало любопытно, можно ли получить не менее качественный логотип по цене пары чашек кофе.

Мы решили провести эксперимент и заказали дизайн логотипов для крупных брендов у самых дешёвых фрилансеров мира (сайт fiverr.com, стоимость логотипа $5–12).

Многие бренды не ограничиваются одним рынком, поэтому мы решили пофантазировать на тему «А что, если». Придумали новые направления для нескольких компаний и попросили исполнителей разработать для них логотип. Интересно, получим ли мы такую же яркую идею, как логотип бургерной «ДжонФёдор» от «Студии Артема Лебедева»?

Да, мы знаем про сервисы генераторов логотипов, но всё, что пробовали, было тупой генерацией: текст и иконка по широкой области. Такие сервисы не умеют выдавать точное соответствие тематике.

Для чистоты эксперимента мы заказали логотипы сразу у четырнадцати дизайнеров. Чтобы было из чего выбрать и побольше сочных картинок. Общий бюджет на 14 дизайнеров — внимание, впечатлительным лучше пролистать этот абзац — девять тысяч рублей.

Какие задачи мы поставили

Для каждого бренда мы придумали новый вид деятельности и предложили нескольким дизайнерам разработать логотипы для нового проекта.

  1. Tesla — клюшки для гольфа.
  2. Yandex Moloko — производство молока.
  3. vc.ru — колонка в форме плюшевого медведя.
  4. Teremok — предметы для дома.
  5. MTS — птицефабрика.
  6. Rostelecom — бренд беспроводных наушников.
  7. PochtaRF — сервис аренды самокатов.

Что получилось

Tesla — клюшки для гольфа

Узнаваемые элементы, чёткий образ, понятная цветовая гамма. Однако не хватает связи с названием: вместо Tesla на этих логотипах могло красоваться любое другое слово.

Yandex Moloko — производство молока


Молоко оказалось довольно благодатной почвой, один из логотипов напоминает Coca-Cola, другие работы обыгрывают брызги молока.
У команды логотипы «Яндекс.Молоко» вызвали наибольший отклик.

vc.ru — колонка в форме плюшевого медведя


Хороший пример, почему сервисы генерации логотипов пока уступают фантазии дизайнера: мишка с динамиком вместо лица — это же гениально!

Teremok — предметы для дома


Какой-то непривычный нашему взгляду стиль: наверное, так и должны выглядеть магазины предметов для дома. Из плюсов — этот логотип лучше других стыкуется с брендом сети.

MTS — птицефабрика


Крайне непривычно видеть MTS с другой цветовой гаммой. Первый логотип при этом выглядит весьма рабочим вариантом для маленького курятника в области, если абстрагироваться от наследия МТС.

Rostelecom — бренд беспроводных наушников


Дорого-богато! Как вам, нравится?

Получится вокруг этого выстроить проект за 35 миллионов рублей?

PochtaRF — сервис аренды самокатов


Английский в этот раз нас подвёл: дизайнеры решили, что это сервис аренды велосипедов. Пришлось прислать им картинку, что такое самокат, и тогда получилось вот что:


Истина в деталях, милый маленький значок молнии. При этом варианты с велосипедами кажутся немного более рабочими. На наш взгляд, для сервиса аренды самокатов один дизайнер перестарался с цветами, а другой слишком усложнил написание.

Заключение

Вот такой результат получился. Несмотря на то, что в подборке много примитивных работ, встречаются и отдельные жемчужины, vc.ru стоит хорошенько задуматься о производстве «умных» колонок в плюшевых мишках — полдела сделано, бери логотип и пользуйся.

Надеюсь, вам понравилось. Напишите, что-то особенно зацепило? Какие работы не стыдно было бы приобрести за большие суммы денег, а за какие и пары чашек кофе жалко?

Все эти логотипы обошлись нам в 9000 (девять тысяч) рублей. Не каждый, а в сумме. В целом наше убеждение в том, что за качество необходимо платить, не изменилось.

Несколько вариантов были интересными, но конечный результат кажется слишком непредсказуемым. Чтобы получить за эти деньги стоящий дизайн, придётся подождать, пока нейросети научатся работать с креативом и смыслами. До тех пор, сервис Workhero поможет найти профессиональных дизайнеров и гуру программирования.

Если понравился какой-то стиль и нужны ссылки на дизайнеров, напишите в комментариях, я пришлю. Если что-то особенно приглянулось, можете воспользоваться идеей логотипов для своих проектов, мы не против.

Дисклеймер: новые логотипы для существующих брендов созданы исключительно для наглядного изучения и сравнения возможностей фриланс-специалистов, а зарегистрированные товарные знаки используются только в описательных и информационных целях, без желания навредить деловой репутации компаний.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Konstantin Bolshukhin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 165, "likes": 136, "favorites": 121, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 60243, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Mar 2019 17:56:47 +0300" }
{ "id": 60243, "author_id": 254109, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60243\/get","add":"\/comments\/60243\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60243"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

165 комментариев 165 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
352

Вот логотип МТС для птицефабрики. Не благодарите.

Ответить
14

Интересно, почему всё-таки яйцо

Ответить
60

Просто они хотели открыть птицефабрику и уже заказали логотип, а потом решили стать оператором, но деньги уже кончились. Ну и как мы знаем, нет ничего более постоянного, чем временное.

Ответить
7

Было бы немножко смешно, но одна проблемка. Яйцо в лого появилось не сразу. Но вы молодой, вам простительно, почти.

Ответить
66

Да-да, лайк, если была симка с таким лого...

Ответить
57

в сторонку ребята

Ответить
2

интересно, для чего красная черта на лого.
еще и смещенная вниз.

Ответить
35

Моя первая такая была

Ответить
16

ну и страшная же у тебя была твоя первая. ])))

Ответить
5

Игривая)

Ответить
6

«Джинс» ;)
У меня такая была 2-я — перешёл на тариф «Джинс», когда он появился. Да-да, дети, в те времена смена тарифа означала смену симки и, соответственно, номера. Впрочем, вскоре добавили возможности смены тарифа без необходимости менять симку, так что у меня этот «джинсовый» номер с тех пор и остался.

Ответить
0

Тююю, школота ))) В это время уже телефоны с цветными экранами были!

Ответить
5

Какие цветные экраны, 2002 год.

Ответить
3

Я надеюсь ты просто спросил, чтобы знать, а не потому что уверен что мобилок с цветными экранами не было.
Итак легенда - Sony Ericsson T68i - такой был только у "меня" и Агента 007
Nokia 9210 для супермега бизнесменов
Siemens S55 - бизнескласс с отваливающимися кнопками
И уже ставшие мейнстримом:
Nokia 5100, Nokia 6100, Nokia 6610, Nokia 7210

И ещё в два раза больше, тех что не так быстро вспомнить.
И боже какой цветной дисплей? в 2002 уже была операционная система Symbian OS и камеры по 0,3 МП! Камеры, Карл!

Ответить
1

Какой цветной экран бизнес-класса у 17летнего пацана в 2002 - это имел в виду.

Ответить
1

До сих пор лежит кирпичик с тех времен,,, иногда заряжаю на пару дней чтобы поработал и не умер =)

Ответить
1

Это с тарифом Джинс вроде?

Ответить
1

Это же МТС Джинс! :)

Ответить
17

Была с таким.

Ответить
0

во, у меня такая была
20 лет назад, в 1999 г)))

Ответить
0

Было дело. Так и использовал ее, пока не купил телефон с маленькой симкой и 3G, а эти 3G не поддерживали, емнип

Ответить
22

Вышел заяц на крыльцо
Почесать своё яйцо.
Сунул лапу — нет яйца,
МТС ребрендицца.

Ответить
3

Вечный вопрос: Что появилось раньше, курица или яйцо?

Ответить
3

Особенно простительно, учитывая, что я застал GSM, да.

Ответить
–3

Тогда у вас проблемы с юмором.

Ответить
2

Хорошо жить во времена интернетов. Можно прикидываться взрослым :)

Ответить
0

Хорошо писать от лица анонима в интернете, можно казаться умным)

Ответить
5

Логотип МТС не изображает яйцо , он имеет форму яйца . Эта форма – символ простоты и совершенства, инноваций и потенциала.Это символ был выбран потому, что он способен одновременно выражать все ценности, заложенные в бренд: - Простота. Эта форма - одна из простейших и одновременно наиболее совершенных в живой природе.

Так они объясняли

Ответить
1

Человек, отвечавший за ребрендинг, был выгнан из компании по его результатам.

Ответить
37

Потому что увольнение - одно из простейших и одновременно наиболее совершенных в живой природе решений

Ответить
1

Лого было еще не самым необычным творением этого человека. Был еще отличный креатив в наружке:
Sупер!
Mало!
Sтоит!
"Название Вашего нового тарифного плана"
Самая короткоживущая наружка за всю историю России. Сутки провисла. Сняли везде в рамках срочной ночной спецоперации :)

Ответить
0

А есть пруфы? Отраслевые статьи?

Ответить
0

Отраслевая история :) Погуглите - я эту историю своими глазами наблюдал. Естественно, ситуация не была такой, что абсолютно все на пять с плюсом и только ребрендинг подкачал, но им тоже были сильно недовольны.

Ответить
1

А кто это был?

Ответить
1

Они тогда ещё 3 тарифа ввели, типа для простоты, а потом все опять скатилось.

Ответить
3

Что интересно, все ржали когда этот логотип появился. Хотя сейчас этот логотип имеет устойчивую связь с МТС, а значит выполняет своё дело.

Ответить
0

Мне кажется это что-то сродни концепции фиолетовой коровы Сета Година. "Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго".

Ответить
20

Забавно, но я видел фиолетовую корову только в рекламе шоколада Милка и не успев дочитать комментарий, у меня моментально сработала именно такая ассоциация.

Да и вообще, даже если логотип никак не похож на то, чем занимается компания, но на протяжении многих лет его использовать в продвижении компании, то тут любой символ начнёт ассоциироваться именно с этой компанией.

Ответить
0

Отчасти верно. Но ведь логотип узнаваем, и ни с че не перепутаешь. Я тоже считал, что это дебильный логотип, когда он появился.

Ответить
0

После публикации статьи с заголовком "МТС показал свое 2 яйцо" в редакцию рекламного портала adme.ru стали поступать письма от пресс–секратаря компании МТС Елены Кручининой, которая просила изменить заголовок — "во избежание еще большего недовольства со стороны руководства", уверяет редакция портала.

Ответить
0

устойчивую связь имеет любая вещь, которая тиражируется в инфополе регулярно. Даже если бы это была иконка медведя с крыльями, это бы работало точно так же.

Ответить
0

Вы безусловно правы. Но медведь с крыльями не смотрелся бы так органично, как логотип МТС.

Ответить
3

Трактора, зерно, куры, яйца. Пазл сложен.

Ответить
2

Человек, который драйвил процесс ребрендинга был иностранцем. Не понимал коннотации. Понятно, что первое, что приходит Вам в голову при виде этого логотипа, несет отнюдь не позитив. Но если Вы абстрагируетесь от локальной специфики, то все, что МТСный маркетинг затирал тогда про ab ovo, звучит вполне убедительно. Просто нужно быть осторожнее с локальными особенностями и если не знаешь местную культуру от и до, то нужно чутче прислушиваться к мнению местных.

Ответить
2

Ебать ты высокий

Ответить
2

аха, вот оно...этот вопрос никому не даёт покоя уже 1000 лет...уверен, что маркетологи МТС этим измеряют свой успех

Ответить
1

Это как назвать бар Головоломка

Ответить
0

Потому что заказчик так и написал в брифе: такую иконку, чтобы хотелось лизнуть.

Ответить
2

Ребят, ну совсем уже. Это же логотип сотового оператора. Вот логотип птицефабрики:

Ответить
0

Мда, вот уж кому ребрендинг бы не помешал.

Ответить
0

Зато со следующим ребрендингом думать не надо: после яйца будет курица.

Ответить
57

Всё говно, что и требовалось доказать

Ответить
40

эх, артемий артемий, ну что же вы вот прям так палитесь...

Ответить
7

Есть лишние сто тысяч?

Ответить
2

а если найду?

Ответить
6

найдете - получите отличный логотип (финальный результат не обсуждается).

Ответить
30

Согласен, как будто в логомашине рисовали

Ответить
–2

Ну уж... Не заслуживают они такого, всё таки.

Ответить
20

Да ну? Сходу разницу найдете?

Ответить
3

убедил, не все работы у них хорошие

Ответить
0

Серебряная матрёшка это нечто. Никогда бы не подумал, что это название ювелирного магазина.

Сначала думал, что это какая-то премия. Я даже не очень понимаю, какой логотип был бы для них хорош

Ответить
7

Нечто? В одном из ювелирных магазинов, когда покупали серебряный браслет, нам дали в подарок "Тульский пряник"!!! Вот это точно было нечто!

Ответить
0

зато настоящий!

Ответить
0

Вообще не согласен, логомашина хорошо рисует.

Ответить
1

Увы всё гуано

Ответить
53

Ребят, а кто-нибудь понял в чём суть эксперимента? Какая связь между известными названиями и абсолютно левыми контекстами?

Если МТС — это птицефабрика, то зачем было вообще использовать название МТС? Для эксперимента нужно было найти дизайнера из Пакистана, который не знает что такое МТС в России и предложить ему создать логотип телекоммуникационной компании. И сравнить имеющийся логотип и смысл с тем, который предложит фрилансер.

А что и зачем было сделано в этом "эксперименте" я не понял. Кроме рекламы ВоркХиро есть ещё полезный эффект?

Ответить
6

Идея проста - хотели понять, какой логотип можно получить за тысячу рублей.

Дальше, чтобы картинка была плюс минус адекватной, заказали побольше.

Я надеялся, что исполнители будут ориентироваться на существующий бренд и это будет мягкий вариант ребрендинга. Но, очевидно, за такую сумму от исполнителей трудно ожидать аналитику и глубину за такие деньги.

И да, скоро мы запускаем workhero.ru, сервис, который вместо вас проверяет исполнителей и подбирает профессионалов с релевантным опытом. Для нас интересно узнать, как те или иные люди оценивают логотипы из супербюджетного сегмента, насколько будет актуальным сервис с жёстким отбором ПРО ;)

Ответить
11

Я надеялся, что исполнители будут ориентироваться на существующий бренд и это будет мягкий вариант ребрендинга.

А это было в ТЗ? Мне кажется, что нет. Поэтому Вы получили то, что получили.

Ответить
0

Зря надеялся.

Ответить
0

Искренне желаю вам удачи, тк сам придумал такой сервис лет 7 назад, но небыло времени реализовать, бы ло бы интересно почитать о развитии сервиса, с какими сложностями столкнетесь и тд. Как вы исполнителей ищите? на сайте даже нет кнопки предложить свою кандидатуру в качестве исполнителя

Ответить
1

Сейчас ищем напрямую сами в дальнейшем кнопку добавим )

Ответить
0

SSL сертификат сайту нужен.

Ответить
1

Ты не понял что это реклама workhero ?

Ответить
31

Яндекс.Молоко - в нём найдётся всё.

Ответить
2

Кишечная палочка, например

Ответить
16

Если от медведя оставить только голову выглядит более инетересно и самобытно, хоть и немного криповато

Ответить
5

боюсь, что эта ниша прочно занята...

Ответить
1

Связаны одной цепью. В.Ц.

Ответить
1

Аргохолдинг:

Ответить
0

этот прием был отлично обыгран Б.Ю.Александровым, рекомендую к прочтению его книгу (она одна, не перепутаете)

Ответить
0

Ну хоть кто-то нарисовал стоящее

Ответить
23

лучший

Ответить
0

руку перевернуть надо было )

Ответить
12

"Такие сервисы не умеют выдавать точное соответствие тематике."

а зачем точное соответствие? все самые крутые бренды не имеют почти ничего общего с тем что делают и с чем ассоциируются

Ответить
0

Интересный логотип необязательно напрямую связан с родом деятельности, примеров много – Qiwi, МТС или Starbucks. Они решают уникальные креативные задачи, транслируют определенные ощущения, чувства, эмоции. Например, "разорвать шаблон" или "показать скорость" и так далее.

Не думаю, что сервисы сегодня могут выполнить задачу "сделайте так, чтобы глядя на логотип, было понятно, что мы очень страстные ребята, но играем в высшей лиге и хотим выглядеть серьезно" и т.д.

Ответить
4

да, да, пост назад вы уже разорвали мне шаблон когда поняли что буква D из слова Delta внезапно похожа на треугольник который это и означает собственно

а логотип МТС просто проиграл кокаину в какой то момент

Ответить
2

мало кто знает, но у него на пагонах логотип мтс все время был

Ответить
1

Бренды или логотипы брендов?

Смею предположить, что второе. Но даже тут Вы не правы, т.к. логотипы на самом деле имеют нужные ассоциации, но не прямые.

Ответить
0

Пожалуй, слишком непрямые. Читайте выше про МТС.

Ответить
0

"Логотип МТС не изображает яйцо , он имеет форму яйца . Эта форма – символ простоты и совершенства, инноваций и потенциала.Это символ был выбран потому, что он способен одновременно выражать все ценности, заложенные в бренд" - из пресс-релиза МТС.

Но я согласен, что тут они перегнули)

Ответить
11

Также про любой логотип с генератора можно написать)

Ответить
0

Ну конечно про логотипы.

"Такие сервисы не умеют выдавать точное соответствие тематике."
"на самом деле имеют нужные ассоциации, но не прямые"

ясно

Ответить
8

Было бы интересно посмотреть на результаты следующего эксперимента: дать одинаковые техзадания дорогому и именитому дизайнеру и обычному фрилансеру, так повторить с разными техзаданиями. По каждому техзаданию запостить два варианта дорогой и дешёвый, но не указывать где именно какой вариант и вообще про это не писать. Затем устроить голосование по каждому техзаданию и посмотреть какая работа из двух набрала бы больше голосов и с каким разрывом.
Жаль, никто такой эксперимент не оплатит.

Ответить
0

дороговато эксперимент выйдет, с дорогими и именитыми дизайнерами-то

Ответить
0

Голосование? А кто голосовать будет? Заказчик, который составлял ТЗ, знает какую задачу должен решать логотип?
Тогда эксперимент имеет смысл. Но это всего один голос

Ответить
0

Голосовать будут все желающие. В этом-то и вся соль)

Ответить
7

В каверкании имени Лебедева всегда чувствуется какая-то скрытая обида, неотмщенность какая-то чтоли... Это относится к тем же, кто называет его Татьянычем. Чуваки, выказывание неуважения таким способом — это вот не круто, прям фу.

Ответить
5

Спалили субподрядчиков))

Ответить
0

вот это я понимаю, вот это норм, а то лебедев предлагает за какой-то экспресс-шлак 100тыс. отваливать, а тут на такие деньги можно порядка 150 вариантов получить! уверен среди них точно окажется приличное что-то, а не какой нибудь "джон-фёдор"

Ответить
5

Джон Федор живьём очень хорошо смотрелся

Ответить
0

Но ведь потом нельзя сказать что сам Артемий делал)

Ответить
5

"Нам стало любопытно, можно ли получить не менее качественный логотип по цене пары чашек кофе"

получается, что не можно.

Ответить
0

Мы как минимум сделали вывод, что нечто сильное получить "не можно", а если стоит задача временно хотя бы что-то достойное, то это очень рискованно, поэтому сразу стоит заказывать у нескольких подрядчиков и, в идеале, с очень четким видением желаемого логотипа.

Ответить
0

имхо без разницы. варианты между собой ничем не отличаются.

Ответить
5

Херня какая-то) потому и недорого

Ответить
0

А где Джон Фёдор?

Ответить
11

Джон Фёдор, Мясной Стол, Булочная, и прочие, совершенно наглухо отбитые вещи, принадлежат авторству Альбины Гайнуллиной (https://www.artlebedev.ru/albina/). Татьяныч думает, что её мышление - это глоток свежего воздуха, новое веяние в дизайне, совершенно иной взгляд на привычные вещи, но на самом деле её творчество - тупое говно тупого говна. Без обид. Татьяныч или Альбина, если вы это прочитаете, не обижайтесь, я озвучиваю своё мнение, оно не обязательно должно совпадать с вашим, не так ли?

Так вот, её творчество - это не дизайн. Это попытка вставить куб в круглое отверстие. Это не настолько плохо, что даже хорошо. Это настолько плохо, что нет даже малейшей причины обсуждать это. Это нужно сразу рвать и выкидывать в мусорное ведро.

Да-да-да, знаю, что щас начнётся - раз обсуждают, значит, волнует, значит задача выполнена - бренд обсуждают, а из-за особой подачи бренд запоминается. Нет, увы, это не так. Обсуждают не бренд, обсуждают смешные, нелепые формы, безвкусицу и несуразицу. Это обсуждение не из разряда бурления говн, а из разряда - эээ, ну вы там как вообще, адекватные?

Если заказывать работу в студии Лебедева, то надо в договоре сразу оговаривать список имён, кто может быть допущен к работе, и ни в коем случае не допускать Альбину Гайнуллину, не разрешать даже кофе подносить и в экран не подсматривать.

Татьяныч, конечно, пытается надеть футболку вместо штанов и убедить нас всех, что это - пиздатый дизайн, концептуальный взгляд и вообще, вы, плебеи, не понимаете ничего в искусстве! Увы, это не так. В попытке выглядеть не как все, Татьяныч так заигрался, что даже в интервью Дудю назвал Джон Бургер одной из лучших работ.

Ответить
4

Я перешел по ссылке и ох*ел... Лучше б не переходил.

Ответить
0

Назовите мне хоть один бренд, который начали обсуждать, просто потому что у них красивый лого?

Ответить
0

Если я не ошибаюсь, то Джон Фёдор заказывал экспресс логотип, а в интервью Лебедев говорил, что экспресс заказами занимается только он сам лично

Ответить
0

трешовый дизайн xD

Ответить
1

Ростелеком лого такое ощущение, что на Kwork заказывали. Там таких дезигнеров 90 из 100.

Ответить
4

Мне кажется в этом ценовом сегменте везде так)

Ответить
1

Зато дорохо и бохато, как вы и упомянули.)

Ответить
0

А мне понравились, 2 и 3. Шрифт и цвета. Иконка тоже ничего.

Ответить
0

Ну тут на вкус и цвет все фломастеры...

Ответить
3

А нейронки ещё не умеют генерировать иконки/лого?

Ответить
2

Хороший пример того что цена логотипа исключительно в голове. Если бы вы написали что цена каждого логотипа 100 тыщ миллионов комментаторы бы дружно хлопали в ладоши и говорили что виден профессионализм и понятно на что потрачены деньги.

Ответить
1

Наверно наоборот, и за эту ..уйню, сто тысяч, это ..издец какой-то.

Ответить
0

ну сменил "джон федор" лого на банальное хипстерское. народ повалил? а бабки поверх потрачены, отбивать надо будет.

Ответить
0

ну вот я ради прикола хотел к ним сьездить, с Киева то не далеко. Но почитал отзывы и посмотрел фотки. Я бы туда даже живя в Гомеле не пошел бы. Они сами просрали все полимеры

Ответить
2

Кстати второй лого МТС вообще очень не плох. Подошёл бы для какого нибуль банка, инвестиционного или консалтингового агенства. Ассоциации почему то имено с финансами. Ростелекомовские самые неудачные на мой взгляд. Ещё первый для почты не сказать что плох.

Ответить
2

Потому что он отдает 2000-ми.

Ответить
0

Для МТС вполне жизнеспособные, а вот первый мишка для vc жутковатый.

Ответить
2

Где-то эту идею я уже видел.
«В качестве пробного шара Пугин дал задание на разработку эскизной концепции для "Спрайта" - сначала он хотел дать еще и "Мальборо", но внезапно передумал, сказав, что Татарскому рано за это браться. Тут, как впоследствии понял Татарский, и проявилась советская ментальность, за которую он был востребован. Весь его скепсис в отношении Пугина мгновенно растаял от обиды, что тот не доверил ему "Мальборо". Но эта обида была смешана с радостью от того, что "Спрайт" ему все-таки остался, и, захваченный водоворотом этих чувств, он даже не задумался, почему это какой-то таксист с Брайтон-Бич, который не дал ему ни копейки денет, уже решает, можно ему думать о концепции для "Мальборо" или нет.»

Ответить
0

жаль, тут нельзя кумулятивно плюсовать...И да, Виктор Олегович видел (и видит!) будущее.

Ответить
1

У команды логотипы «Яндекс.Молоко» вызвали наибольший отклик. - что это значит?

Ответить
0

Захотелось обсудить, покритиковать, кто-то даже умеренно похвалил.

Ответить
1

Ах вот что. Такие фразы в тексте можно интерпретировать слишком широко, поэтому никакой информации они не несут. У меня, например, с "наибольшим откликом" такая ассоциация

Ответить
0

Лооол, не ожидал таких ассоциаций со словом отклик :Р

Ответить
1

Хотел бы получить ссылку на дизайнера, который сделал плюшевого мишку с колонкой

Спасибо!)

Ответить
1

Ростелеком неплохо сделан

Ответить
1

Это не просто плохо, это прям прыжки с параш, а не логотипы

Ответить
0

Да ладно вам, 500 рублей за логотип! Я конечно, понимаю, что Аsylum за такие деньги целый фильм снимает...

Ответить
1

А слабо сделать эксперимент чуть по другому. Считаю, что этот был чуть чуть не корректный. Возьмите реальный, дорогой проект и со своими лого подсуньте заказчику дешевые. Думаю вы очень не приятно удивитесь. Заказчику как то насрать на концепции, новизну и что значит эта закорючка в логотипе. Это факт!

Ответить
0

Идея для логотипа Яндекс.Молоко: на столе стоит полный стакан молока с надписью Google, рядом пустая бутылка от молока с надписью Яндекс. И подпись "Нальётся всё".

Ответить
2

Бутылки не хватит, лучше тазик.

Ответить
0

Вот неплохой логотип. Где мои чашки кофе?

Ответить
0

Обратная же логика: сначала кофе - потом логотип. Когда логотип уже ест - сорри, кофе уходит в зрительный зал!

Ответить
1

Горячий кофе, улетающий в зрительный зал — тоже хорошо =)

Ответить
0

У МТС лучший логотип

Ответить
0

Некоторые не так ужи плохи, но проблема в том, что этот фрилансер удачные лого будет продавать не один раз, и не два.

Ответить
0

1-й теремок и 2-й мтс - норм.

Ответить
0

Раньше в конкурсах на серче и фрилансе можно было получить довольно сносные работы.
Иногда даже шедевры таки.
Просто фрилансеры зажрались сейчас. Нужна статья по мотивам любого проекта на фриланс-биржах. Вот там есть где развернуться, как мамкины дизайнеры, которые освоили градиент в фотошопе, уже ставят ценник как "большие дяди".

Ответить
0

Вообще сложно ждать связи с генеральным брендом от иностранцев. Они об этих компаниях (кроме Теслы) впервые в жизни услышали. Откуда им знать насколько сильные эти бренды.

Ответить
0

Мне больше всего понравился второй логотип мтс-птицефобрика. Из доработок - предложил бы шрифт потолще, убрал градиент с букв и сделал синий синий темнее и интенсивнее. Улучилась бы броскость, читаемость...

Ответить
0

добрый вечер, можете поделиться контактом дизайнера, который нарисовал логотип с медведем

Ответить
0

Где находили фрилансеров я то прочитал..хотелось, чтобы автор поделился опробованными ребятами... не хочется терять времени на круворуких

Ответить
0

Когда у тебя есть лишние 9к :) Разместите архив со всеми работами, пожалуйста

Ответить
0

Чё-то стрёмно всё. Ну теремок более-менее приятно выглядит, но еще сыроват.

Ответить
0

Птицефарибка МТС -Крсносиний, вполне рабочий вариант в США. Там очень много подобного, кто был, поймёт.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }