С Манном всё понятно, но можно прокомментировать почему Котлер не связан с маркетингом?)
Если внимательно читать мой комментарий, в нем можно увидеть как я раз 5 повторяю одну простую мысль — нельзя читать 1 (или 5 книг) по профессии, вырывая их из контекста и без понимания места этой книги (или отдельной теории) в дисциплине.
Поэтому рейтинги и списки формата "5 лучших книг" создают больше путаницы, чем пользы.
"Хуже человека который совсем не читает книг есть лишь человек, который прочитал одну" (про пять книг это также работает)
https://vc.ru/books/29322-31-kniga-dlya-podgotovki-k-mba?comment=562996&from=copylink&type=quick
На этапе формирования сути бренда всё рассыпалось на части.
"Новый уровень комфорта", "Строим по-другому", "Город в городе", "Новый центр притяжения" и прочее — это просто набор слов. Он не дает никакого вектора и требует дальнейшей доработки и уточнения. С этим не смогут работать дальше.
Лакмусовая бумага того, что выбранное позиционирование никак не работает ваша же фраза "Дополнительно можно использовать слоганы из других концепций, которые дополнят суть бренда: .... .... ....".
Нельзя! Если в вашу концепцию укладываются слоганы из других концепций — у вас нет вектора для строительства бренда.
P.S.: "рациональные преимущества" — это преимущества которые связаны с ценой и рациональной выгодой (они "тречатся" атрибутами "value for money", "хорошее соотношение цена-качество" и прочее).
У вас на слайде описаны функциональные преимущества.
Вспоминается письмо легендарного Билла Бернбаха сотрудникам агентства GREY
Компания Apple во время разработки iPhone провели 10,000 часов этнографии и глубинных интервью, изучая как люди используют телефоны и какую роль они играют (могут играть) в их жизнях.
Задавать вопросы по шаблону ≠ исследовать.
Цикл трендов в дизайне сделал полный виток.
Через 4,5 года опять плоским сделают.
Только почему на фотографии африканский слон, а не индийский?:(
Они ж разные!
зайдите в твиттер и сделайте поиск по хэштегу #нюдсчетверг ))
в тви никогда не было никаких ограничений на порно, они разве что маркируют контент 18+ и всё. Мы твиттер за это и любим)
Антон Аверьянов
Делайте, пожалуйста, ссылки на первоисточники:
Гэри Хэмел: https://big-i.ru/management/korporativnyy-opyt/a11165/.
Интервью Андрея: https://big-i.ru/management/strategiya/volya-rukovoditelya-v-tom-chtoby-nikomu-ne-dat-po-golove/