У инвесторов одни игры, у клиентов Тинькофф - другие. Такие перераспределения обычно приводят к смене стратегии банка. Как это аукнется посмотрим
Если почитать первоисточники (того же Bloomberg), то картина выглядит немного по-другому.
Во-первых, стартап Frank ранее привлёк деньги инвестфондов (упоминаются - Aleph, Chegg, Reach Capital, Gingerbread Capital и SWAT Equity Partners), т.е. в текущей сделке по продаже в JP Morgan участвовала не только эта симпатичная девушка, но и инвестфонды. О!
Во-вторых, сама эта платформа была предназначена для помощи студентам в оформлении заявок на получение грантов на обучение. Рассмотрим такой кейс - будущий студент, желающий уменьшить свои платежи за будущую учебу, регистрируется на Frank и с помощью этой платформы оформляет заявку. Дальше вопрос - нужна ли этому студенту эта платформа в дальнейшем ? Подозреваю что нет, т.к. или он получил свой грант, или пролетел. Повторно что-то будут делать только неудачники и то, спустя некоторое время. Вот и причина, по которой отправленные с платформы письма никто не открывал (пусть их 100 тыс, а не 4 млн.).
Джевис правильно написала в своей жалобе, что JP Morgan вместо привлечения новой аудитории пытался использовать исторических клиентов платформы.
ну вообще-то на лицо проблемы с банками-корреспондентами, через которые Тинькофф переводит деньги за рубеж. И тут ничего нельзя сделать. Обращения в техподдержку - это операторы, они таких нюансов могут и не знать. Смотрите на вещи реально
Приходится читать оригинальную статью, мухи от котлет. Huawei разрабатывает Tool kit для картографических приложений или приложений, использующих позиционирование. Как можно догадаться, они упрощают алгоритм расчета позиции мобильного телефона за счет ресурса (данных) своих же вышек для базовых станций, которых миллионы по всему миру. Что касается упоминаний Яндекса и Booking, так скорее всего это тестеры для их tool kit
Учитывает опыт Трампа. К выборам готовится.
Получается, что только с помощью регулятора можно как-то приструнить Amazon. Монополизация в чистом виде.
Правда, вряд ли российский рынок составляет существенную долю в обороте AWS. Где-то мелькала цифра - что-то порядка 1,2%
Во первых , использовал. Авиакомпания "Россия" как раз и летает на SSJ100. Летают по России.
Для полетов за рубеж нужно пройти процедуру сертификации по ихним правилам, а она довольно громоздкая, да и надо будет потратиться, чтобы получить сертификаты на полеты и посадки в зарубежных аэропортах.
Что касается ЕЦБ, то вполне оправданная позиция, на то они и регуляторы рынка.
По поводу самой Libra, назвали бы FBloyalty_ currency и использовали внутри проекта, так и дела никому бы не было. А так размах космический: возможность конвертировать в новую валюту обычные активы. Я думаю цена входного билета будет высокая. Ну и люьую точку обслуживания и конвертации можно будет задавить спецусловиями
Замкнутый круг. Чем больше вы будете пытаться рассказывать студентам про топовые технологии и модные ИТ-шные фишки, тем меньше шансов, что они к вам придут. Увы. Грустно
Я обратил внимание на источник этого отчета - один из соавторов - Zurich Insurance Group. Для глобальной компании, занимающейся перестрахованием, наверное, важно иметь такое ранжирование рисков. Подозреваю, что это как-то влияет на тарифы при страховании и перестраховании (я имею в виду как раз страхование рисков). Для рядового потребителя список слишком большой, часть этих рисков-проблем, с моей точки зрения, просто не поддается никакой прогнозной оценке, особенно в части возможного влияния на жизнь. Если совсем упрощенно, то попытки как-то нивелировать (учесть) такого рода риски на уровне государства приводят к перераспределению статей бюджета. А вот в этом случае у граждан точно появляется возможность через призму своего кошелька увидеть влияние каких-то рисков.
Понравилась и книга и рецензия.
Когда автор рецензии пишет - "свой личный уровень пофигизма я никак не изменил", я думаю, тут есть неоднозначность. Если он дочитал до конца, книга ему понравилась, и он даже нашёл время и силы написать пост-рецензию, значит - "зацепило". Другими словами, методика и аргументация Мэнсона где-то отложились и проявят себя из под корки сознания. Тут тонкий тюнинг. Хотя можно сказать - "что ничего нового я не узнал".
Сергей Гаврилов
В странах Запада (видимо, это Европа) Почта везде носит статус федеральной службы (или королевской). Это госслужащие с пожизненным контрактом и неплохой пенсией. Почетная работа. Почту они разносят и развозят сами. Это их обязанность. В магазины доставляют или интернет покупки, или, если курьер не застал хозяев дома, то он договаривается и оставляет посылку в местном супермаркете. (при оформлении заказа клиент может сразу указать ближайший супермаркет, куда привезут его заказ)
В нашем случае никакой западной моделью не пахнет. Это всего лишь попытка расширить канал или увеличить чек, если хотите. Ближайший пример, автозаправки, где за счет сопутствующих товаров делается очень хороший оборот.
Интересны критерии выбора тестовых площадок Почты России: скажем в Москве в почтовых отделениях пустовато, и можно ли Магниту всерьёз рассчитывать на клиентский поток от Почты - это вопрос.