{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

"Буква Ю" в работе техподдержки Ozon Seller. 2.0

К сожалению, техподдержка, которая создана, чтобы помогать в решении проблем селлеров, на деле лишь тратит время на отправку шаблонов.

В начале июля так и не найдя общего языка с техподдержкой Ozon, я описала свою проблему здесь. Цель написания статьи состояла в том, чтобы нашлись адекватные сотрудники Ozon, которые способны анализировать предоставленную информацию, делать выводы и помочь в решении сложившейся проблемы. 11 июля цель была достигнута и сотрудники Ozon разблокировали товары и вернули их в продажу.

Ответ Ozon в комментариях к предыдущей статье

На тот момент я подумала, что справедливость и здравый смысл восторжествовали над (увы) бестолковыми работниками техподдержки, которые общаются только шаблонами. Но, я ошибалась.

Товары, которые я продаю, относятся к категории «Одежда»: футболки, бейсболки, панамы с надписями. Одни из самых популярных надписей у покупателей — с нецензурной лексикой. Таким товарам следует добавить признак 18+, чтобы свободный доступ для детей был ограничен: вместо фото на сайте будет размытый квадрат с надписью «Товары для взрослых» и при переходе на страницу данного товара запрашивалось подтверждение возраста.

Я обратилась в техподдержку с просьбой добавить этот признак, т. к. в карточке товара нет такой функции, если товар не относится к категории 18+. В добавлении признака 18+ было отказано.

Из ответа сотрудников выходит, что чтобы признак применили — нужно убрать значок цензуры и дело в шляпе. НО! Если убрать значок цензуры, товар не пройдет модерацию.

Ошибка модерации, если значка цензуры на фото нет.

20 июля история с блокировкой товаров и угрозой штрафных баллов повторилась. Сотрудник Контроля качества повторил тот же шаблон, что использовал 3 недели назад с теми же ошибками и опечатками, немного изменив список SKU.

Сообщение, которое пришло мне.

Через пол часа после этого сообщения, моим знакомым селлерам пришло такое же сообщение по их товарам. Шаблон всё тот же. Обсудив эту ситуацию с ними, пришли к выводу, что это однозначно попытка конкурентов «расчистить себе поляну», но доказать это нереально.

Сообщение, которое пришло знакомым.

Смогла выяснить, что обращение от 29-го июня и обращение от 20-го июля (и моё, и знакомых) начал и вёл один и тот же сотрудник отдела контроля качества. Какова вероятность, что один и тот же сотрудник дважды за 3 недели будет пытаться заблокировать одного и того же селлера «просто по работе», тем более, что аргументы на моей стороне? Хотелось бы получить комментарии от Ozon по этому вопросу.

Мой ответ техподдержке.

Параллельно с этим обращением я открыла обращение — «обратная связь с руководством», в котором изложила абсурдность этой ситуации, т.к. мне опять угрожают штрафными баллами за товары, которые были разблокированы сотрудниками Ozon. К моему удивлению, ответ был не шаблонный и сотрудник задал вопрос о переносе товаров в категорию 18+.

Мне предложили вариант переноса товаров в категорию 18+, раздел «Эротические украшения» (забавно), однако этот вариант мне не подходит по двум причинам: в данном разделе каталога нет моих потенциальных покупателей и комиссия за продажу товаров в данном разделе в 2 (ДВА!) раза выше, чем в категории одежда. Я уточнила как можно добиться присвоения признака 18+ без переноса товаров в другую категорию.

Ждала, надеялась на «ответственных за это сотрудников» и зря. Видимо ответственные сотрудники — это сотрудники, которые ищут подходящие шаблоны ответов. 3 дня искали ответ на мой вопрос и вот что нашли.

Получая такие ответы еле сдерживаешься, чтобы не начать отвечать «без цензуры»))))

Прикрываться покупателями и их фотоотзывами — это единственный аргумент, который остался у сотрудников, которые умеют использовать только шаблоны.

Всё еще надеюсь достучатся до техподдержки, добиться справедливости и вернуть товары в продажу.

0
2 комментария
Ozon Business

Здравствуйте! Снова проверим все детали и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ещё раз здравствуйте!
Прошло много времени с нашего последнего ответа, но видим, что на товарах всё-таки появилась плашка 18+ — они снова в продаже)

Если снова столкнётесь с проблемами, как обычно пишите в поддержку, коллеги всё проверят и постараются помочь

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда