{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Башкирев

Яндекс маркет не возвращает деньги за бракованный товар

Ниже выложу претензию, неоднократно обращался в поддержку, но ситуация очень странная, так как прошли все сроки, и кормят завтраками...

ПРЕТЕНЗИЯ

о продаже товара ненадлежащего качества

Между мной, ...

и ООО "ЯНДЕКС" на портале market.yandex.ru

20.06.2022г. заключён договор купли-продажи товара, заказ № 116642658/15005, Компактная посудомоечная машина MAUNFELD MWF07IM (далее - товар) на сумму 26956 рублей (Двадцать шесть тысяч девятьсот пятьдесят шесть рублей),

что подтверждается кассовым чеком № 760, от 20.06.22 .

На товар установлен гарантийный срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара.

В течение гарантийного срока в товаре были обнаружены следующие недостатки: ошибка Е4, протекание воды из корпуса посудомоечной машинки.

В соответствии с п. 1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300/1 (далее Закон) потребитель вправе предъявить требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом по своему выбору вправе потребовать:

1. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;

3. соразмерного уменьшения покупной цены;

4. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;

6. возместить убытки в полном объёме, причинённые вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:

1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму 26956 рублей ;

2. Возместить убытки в полном объёме, причинённые вследствие продажи товара ненадлежащего качества на сумму 8387рублей: состоящую из

- 450р за доставку и подъем товара

- 3500р за монтаж и подключение посудомоечной машинки

- 2500р – демонтаж посудомоечной машинки

- 1937р – доставка и услуги грузчика на обратную транспортировку – поставщику (по общей договоренности)

Согласно п.5 ст.18 Закона в случае предъявления потребителем требований о замене товара, о расторжении договора купли-продажи, «продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара».[1] О проверке качества товара, проведение экспертизы, прошу уведомить меня за два дня до назначенного срока проверки/экспертизы.

В случае неисполнения вышеназванных требований в добровольном порядке, оставляю за собой право:

1. обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, а также компенсации морального вреда;

2. в соответствии с п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушения сроков выполнение требований потребителя, за каждый день просрочки взыскать неустойку (пеню) в размере 1 % цены товара.

При удовлетворении судом требований потребителя установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

О принятом решении прошу Вас уведомить письменно, предварительно сообщив по телефону: ..
Так же напомню, все свои претензии и требования я высказывал устно – звонками на горячую линию, а так же письменно в рамках услуги возврат товара, предоставленной на сайте market.yandex.ru 23.06.2022

Возврат товара поставщику был осуществлен 23.06.2022

Было составлено обращение № 4231065059, в рамках которого получен ответ, от 03.07.2022

«Дмитрий, вернем вам деньги за дополнительные услуги с деньгами за товар не позднее 06.07.2022.»

Яндекс Маркет что происходит, где деньги ??

0
18 комментариев
Написать комментарий...
STOP.CORP

Именно поэтому Яндекс полностью проигрывает рынок, они живут по закону и могут вообще не реагировать на такие вещи. Другие платформы инвестируют в лояльность клиентов. Ждём 100 комментариев и говорящую голову и Я.поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкирев
Автор

Уважаемый @Yandex Market , хочу выразить благодарность за ваше добросовестное исполнение гарантийных обязательств, а так же узнать
1.Почему вы не держите слово?
2.Какое к Вам может быть доверие после этого??
3.Деньги платил Вам, что подтверждает чек, но вы всячески хотите скинуть эту проблему на Вашего поставщика, может я что-то не понимаю??
4.требование изложил, далее жалобы/отзывы и иск в суд

Ответить
Развернуть ветку
STOP.CORP

А Яндекс точно продавец? Маркетплейс является агрегатором товаров и по закону не отвечает за качество товаров, брак и молчание продавца. Только за правдивость информации и доставку в срок. Все остальное, это благотворительность и борьба за клиента, который в маркетплейсе хочет увидеть друга и защитника.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкирев
Автор

В кассовом чеке указан ООО Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ой, да, это интересная форма невротического лицемерия. Маркетплейс от своего имени ведёт рекламу, за счёт товаров пиарит себя, не продавцов, ну и к себе относит только хорошее и веселое, а при любом конфликте – "мы агрегатор, ничего не знаем, вообще всё к этому ИП". Такая забавная картина) похоже на ребенка, что любит только похвалу и подарки, а всё остальное отрицает).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
STOP.CORP

Это ничего не значит, любой агрегатор принимает деньги и ведёт расчеты через себя. Нужно смотреть карточку товара и описание товарной позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкирев
Автор

Если это так, поддержка Яндекса давно могла объяснить все причины с юридической точки зрения.
Уверен, многие покупая на Маркете - расчитывают именно на сервис в случае с браком или доставкой.
Зная это, что Яндекс может кинуть при форс/мажоре и будет ссылаться на поставщика - я не заказал бы товар ..

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Дмитрий!

Уже разбираемся в вопросе с возвратом денег за товар. Не смогли дозвониться сегодня в 19:56, написали на почту: 1*****[email protected] Сейчас стараемся решить эту ситуацию с продавцом, в течение 1-2 дней вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкирев
Автор

этот шаблонный ответ я слышу с 23.06.22
В чем проблема?, то что поддержка полный ноль..

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дмитрий, возвращаемся с ответом.

Деньги за товар вернём в ближайшее время, на счёт они придут в течение 1-3 дней. По остальным расходам сейчас общаемся с поставщиком, как только появятся новости, напишем вам на почту. Так же уже занимаемся претензией. Ответ на неё пришлём в течение 10 дней.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Башкирев
Автор

Да, получил ответ, и все?? Где деньги?? Почему не прислали чек?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Обычно деньги идут на счёт в течение 1-3 дней, чек отправили на почту из заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкирев
Автор

Возврат д/с осуществили только что 07.07.22 в 13-26
Итого: за бракованный товар свои деньги я получил - на 14 день - браво👏
возврат товара поставщику и документы по вашей форме возврата были переданы 23.06.2022

Остался один вопрос:
На какой день мне ждать возврат д/с за понесённые расходы, связанные с приобретением бракованного товара??

Не говорю уже о вашей просрочке, что должны пени в размере 1% за каждый день

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В случае с этим заказом за выплату пени и возврат расходов отвечает продавец. Вы можете обратиться к нему за решением в рамках законодательства

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкирев
Автор

А что вы делали 14 дней? Подскажите, зачем я заполнял заявления о возврате на сайте Яндекс маркета??
Зачем прикладывал чеки о расходах в специальной форме Яндекс маркета??
Это все фикция выходит??
Из за вашего сервиса, который по факту не работает - я потерял 14 дней..
и теперь Вы отправляете меня по новой - общаться с вашим поставщиком..
Вы показали своё истинное лицо, в случае форс мажора - в кусты/ и отмалчиваться. Никакого сервиса, никакой клиентоориентированности, Яндекс все сдулся🥺😡

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкирев
Автор

Если Яндекс не является продавцом Товара и лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение требований Пользователей в отношении Товара ненадлежащего качества., -

то вопрос зачем Вы ввели меня в заблуждения своей формой на сайте - по возврату некачественного товара??

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мы как маркетплейс помогаем поддерживать связь между покупателем и продавцом, но компенсировать его ошибку не получится, и в этой ситуации мы сделали все возможное. Пожалуйста, обратитесь к продавцу за компенсацией

Ответить
Развернуть ветку
Валира

любезные, на жалобы выборочно отвечаете или обязательно доводить до досудебных претензий? позовите вашего манагера по яндекс.еде
https://vc.ru/claim/450612-yandeks-eda-ne-vozvrashchaet-dengi-za-chuzhoy-zakaz

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null