{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мощно сэкономить на номерах 8-800 используя Telegram

Через Telegram-аккаунт компании можно принимать до 100 одновременных звонков без ограничений на их число и продолжительность. Подключение к АТС тривиально.

Вид блока контактов, дающий выбор клиенту и экономящий средства компании

Сегодня Telegram уже установлен почти у каждого, множество людей проводят в нем значительное время. Но знаете ли вы, что через один Telegram-аккаунт можно принимать до 100 одновременных звонков, а связь с АТС делается буквально в несколько действий? При этом сам телеграм не накладывает никаких ограничений на длительность и количество таких звонков! Их стоимость для бизнеса по сравнению со звонками клиентов на номера 8-800 получается просто ничтожна.

Вспомните, мы платим кучу денег за номера 8-800, чтобы клиент имел возможность позвонить бизнесу бесплатно. Звонки бизнесу через Телеграм тоже бесплатны для клиента, но зачастую могут быть даже удобнее:

  1. Клиент может позвонить с любого из своих устройств, компьютера или планшета, а не только с телефона.
  2. Бизнесу можно бесплатно позвонить даже из другой страны или роуминга
  3. Гораздо выше степень приватности при звонке (кстати, с приходом СМС-таргетинга это стало важно и для многих видов бизнеса, подробнее писал чуть раньше).

Для обработки параллельных звонков через один аккаунт нужно подключить специальный шлюз между телеграм-аккаунтом и существующей SIP-АТС компании.

Подключение шлюза происходит буквально в несколько действий с любой виртуальной или офисной АТС в виде стандартного SIP-транка. Вся процедура занимает не более часа с учетом времени на чтение документации, никакой разработки не надо. Да, это настолько просто.

Все, что остается после подключения шлюза для звонков, это подправить контактный блок на что-то типа того, что показан в обложке статьи.

Подробные публикации о порядке подключения, принципе работы Шлюза и экономике его внедрения уже были в нашем блоге. В этой публикации я лишь решил напомнить интересное сравнение с номерами 8-800.

Хотите узнать больше об этой технологии? Подписывайтесь и задавайте ваши вопросы!

И да, поддержать Телеграм впринципе хорошая идея!

0
52 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Adamov Boris

Почитайте. Речь о SIP-транке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Adamov Boris

Посмотрите кейс и отзывы о технологии компании DrWeb
https://vc.ru/s/1241358-sip-tg-startup/474308-kak-kompaniya-doktor-veb-uzhe-polgoda-ekonomit-na-telefonii-ispolzuya-telegram

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Семиградов

"Кто-то под лавкой спит, а не на кровати. На них ровняться?"
интересное у вас сравнение, конечно. Когда будет модно и самое главное - полезно спать под лавкой, как ни странно откроется 100+ компаний которые это смогут продать :)
тут больше играет ваша личная сопротивляемость звонкам в телеграммах. если нравится вам и вашим клиентам звонить по 8-800 так никто и не против, но собственникам тоже хочется быть прогрессивными, экономичными и прогрессивными :)
(ни в коем случае не пытаюсь никого оскорбить)

Ответить
Развернуть ветку
Adamov Boris

Именно так, все дело в тренде. Телеграм это очевидный и очень здоровский тренд!

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда