Не секрет, что, планируя открытие собственного бизнеса, многие интуитивно полагают, что процветать он будет только в крупном городе, а еще лучше — в Москве или Санкт-Петербурге. В этом есть здравый смысл — многие просто не понимают, как выстраивать логистику до удаленных населенных пунктов, где искать клиентов и в принципе как поставлять туда…
Начинающим предпринимателям очень важно принимать решение о том, какой именно бизнес открыть и в какой сфере, взвесив сразу большое число факторов. Например, продуктовый ритейл – популярная отрасль для запуска бизнеса по франшизе. Главное ее преимущество очевидно: в любой кризис люди будут покупать продукты питания, отказываясь от путешествий и…
Приобретение франшизы не новый, достаточно популярный путь, который выбирают не только начинающие, но и зрелые предприниматели. Казалось бы, что тут можно сказать нового? Плюсы понятны: вам не достается "кот в мешке" - бренд раскручен и понять перспективы можно заранее. И это подкупает. По данным Franshiza.ru, спрос на российские франшизы в 2022…
События последних лет определили новые правила игры и фактически вынудили компании научиться быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. Турбулентность в экономике, снижение покупательской активности, уход ряда западных брендов, необходимость выстраивать заново логистические цепочки и искать альтернативы — с этими сложностями…
Выбор подходящей локации для будущего магазина — сложный вопрос не только для стартаперов, но и для опытных бизнесменов. От выбора локации действительно зависит успех — согласно статистике Forbes, неудачная локация входит в топ-20 главных причин провала начинающих компаний. Поэтому к выбору места для открытия вашего предприятия стоит подойти со…
Вот уже почти 10 лет «Пятёрочка» работает по модели обратного франчайзинга и до сих пор остаётся единственной компанией на российском рынке, которая успешно развивает эту модель. Однако такая система сформировалась не сразу.
Сегодня в блоге «Франшиза на 5» знакомим вас с Олегом Тендитом, владельцем двух магазинов «Пятёрочка» по франшизе. В интервью Олег поделился, почему между собственным бизнесом и франшизой выбрал второе, почему главное в ритейле — это коммуникации и зачем надо заранее договариваться о вывозе мусора из торговых точек.
В текущем году у предпринимателей определённо есть точки роста. Как минимум их появлению способствует уход с рынка крупных иностранных компаний и рост числа помещений в аренду. Но открывающиеся возможности ставят предпринимателей перед серьёзной дилеммой: начинать бизнес с нуля или инвестировать в работающую и проверенную модель, купив франшизу?…
Интересный факт о франшизе «Пятёрочки»: статистически на каждого нашего партнёра — а их у нас сегодня около сорока — приходится шесть магазинов торговой сети. То есть большинство предпринимателей не ограничиваются одним магазином, а «входят во вкус» и открывают еще несколько. С одним из них, Дмитрием Кравченко, открывшим более 10 магазинов бренда…
Как известно, умные люди учатся на своих ошибках, а самые умные — на чужих. Поэтому, принимая решение об открытии бизнеса по франшизе в сфере розничной торговли, стоит обратить внимание на пять ключевых ошибок, которые чаще всего совершают начинающие франчайзи.
Чем обратный франчайзинг отличается от прямого? Какая модель больше подойдёт начинающему предпринимателю? Рассказываем и подсказываем на примере франшизы в продовольственном бизнесе, как выбрать модель, идеально подходящую под ваш стиль ведения бизнеса.