Немаловажно и то, что продовольственный ритейл — доходный бизнес. Чем эффективнее мы работаем, тем быстрее растёт прибыль. Бизнес всё-таки для этого и создаётся, для прибыльности. Но этот бизнес также может быть беспощаден. Если относиться невнимательно, безалаберно, принимать хаотичные решения, тут же он начинает из тебя высасывать все соки. На самом деле, поначалу было очень тяжело, но работать и развиваться в ритейле — как игра, настолько захватывающий процесс. Я, например, раньше не любил заниматься вообще операционными процессами, всегда больше в стратегию погружался, а сейчас я очень плотно вникаю именно в операционную часть и получаю от этого только удовольствие.
Статья интересная, но не хватает хотя бы примерных цифр по деньгам...
Алексей, спасибо, что нашли время и прочитали наш материал! Подскажите, каких именно цифр вам не хватило в материале? Постараемся дополнить!