Николай, возможно, вы пока не попали в тестовую группу, но со временем мы будем увеличивать количество пользователей) Кстати, на веб-версии сайта также доступны кредитные продукты наших финансовых партнеров, в том числе и рассрочка)
Уже;) Пока начали тест с небольшой группы пользователей, но постепенно будем расширять выборку
Леван, при оплате в рассрочку ряд товаров будет предложен по стандартной цене, но будут и товары, стоимость которых станет немного выше для пользователя – в пределах 7% от изначальной цены. Если продавец маркетплейса или поставщик товара Ozon.делает на него скидку, то такой товар можно будет приобрести по стандартной стоимости. В ином случае без спонсирования товар при оплате частями будет дороже на 7%
Здравствуйте, Александр) Немного проясню: в первую очередь Ozon использует информацию о клиенте из внутренних систем – анализирует динамику покупок клиента. Дополнительно площадка проводит оценку платежеспособности – для этого, например, использует анализ задолженности согласно данным ФССП, анти-фрод проверку. В рамках скоринга Ozon также будет делать запрос в БКИ
я, например, помню по личному опыту квартиры с консьержами во Владивостоке) при этом в домах, построенных в начале 2000-х. Кстати, на выходных были в Калуге, снимали там квартиру и тоже в доме было окошко для консьержа)
Николай, в других городах также во многих домах есть консьерж ;) Конечно, это не тот самый ресепшн, который можно себе представить, но тем не менее)
вы делали по личной договоренности, а теперь опция реализована на сайте/ в мобильном приложении)
Вот мы как раз в тесте и хотим понять как должно быть. Сейчас если, к примеру, заказ пропадет, то мы будем рекомендовать клиенту выбирать другие способы доставки, дальше уже смотреть на частотность и учитывать все факторы по каждому отдельному кейсу
не очень поняла вопрос, давайте еще раз :)
Мы, конечно же, доверяем своим коллегам и в рамках теста сделали такую опцию доступной только для доставки собственной курьерской службой, чтобы как раз снизить возможные риски
Здравствуйте! Собственно я из Ozon и отвечу :) Риски, конечно, есть. Тем не менее мы видим, что среди наших клиентов растет количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать и учесть разные клиентские сценарии. Если мы будем видеть явные злоупотребления со стороны получателей, то их придется исключить из тестирования и отключить для них эту услугу и в будущем. Это честно)
Darya Chalova
Здравствуйте! А вот они ;) https://www.ozon.ru/seller/26025/