Торговля Albert Khabibrakhimov
8383

Ozon протестирует в Москве доставку «до двери»: курьер оставит заказ в подъезде или у консьержа

Есть риск, что посылка может не дождаться владельца. Участникам эксперимента компания обещает возмещать стоимость пропавших заказов.

В закладки
Аудио

Интернет-магазин Ozon запустил в Москве эксперимент по доставке заказов «до двери», при которой курьер по просьбе покупателя оставляет посылку в подъезде у двери его квартиры или у консьержа. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Количество участников и сроки эксперимента Ozon не раскрывает. В первую очередь это клиенты, которые делают не менее одного заказа в месяц, их заказ объединяет товары из четырёх-шести категорий, средний чек примерно вдвое выше среднестатистического, перечисляет представитель ритейлера.

В рамках эксперимента услуга доступна для предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья, общей стоимостью до двух тысяч рублей. Ozon будет отслеживать поведение пользователей и сможет варьировать условия, в том числе максимальную стоимость заказа, объяснил представитель компании.

Для заказа услуги пользователю нужно при оформлении курьерской доставки выбрать опцию «оставить заказ у двери». Курьер заранее позвонит покупателю, чтобы подтвердить адрес доставки и возможность доступа в подъезд, а также уточнить, где можно оставить заказ.

Доставив заказ, курьер должен сделать фотографию посылки на месте, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь получит фото в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте Ozon.

Доставка до двери давно распространена за рубежом, где в онлайне покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером.

Мы видим, что среди наших клиентов растёт количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать.

Нил Спиккет
директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon

Компания понимает, что есть риск потери или кражи посылок, говорит представитель Ozon. Участникам эксперимента ритейлер обещает возместить стоимость заказа, если посылка пропадёт до прихода клиента.

#новость #ozon

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 131, "likes": 30, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 76528, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Jul 2019 09:00:18 +0300" }
{"average":28374,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76528, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76528\/get","add":"\/comments\/76528\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76528"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
131 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Есть ещё риск, что недобросовестные получатели получат и посылку и компенсацию.

Ответить
27

Есть ещё риск, что курьер сфотографирует "доказательство" доставки и унесёт посылку с собой.

Ответить
4

Мы, конечно же, доверяем своим коллегам и в рамках теста сделали такую опцию доступной только для доставки собственной курьерской службой, чтобы как раз снизить возможные риски

Ответить
0

Дарья!

У меня была сегодня (9 августа) доставка OZON до двери, я не знаю эксперимент это или нет, но в службе поддержки OZON девушка вежливо сказала, что после того, как заказ был оставлен курьером и сфотографирован OZON не несет никакой ответственности и ничего не возмещают в случае кражи.

При заказе была выбрана опция "до двери", когда курьер позвонил, я попросил оставить заказ у консьержа (так было бы безопаснее, т.к. слишком долго коробочки будут лежать, я не успеваю его забрать прямо сейчас) но курьер отказался!

И еще один момент, пакет, в котором, предположительно курьер принес посылки он подсунул как мусор рядом с коробочками. На фото это видно.

Номер заказа 06903878-0056. Подписка OZON премиум.

Ответить
0

Андрей, добрый день! Спасибо за обратную связь. Сервис для нас новый и находится на этапе тестирования. Все ваши замечания передали в отдел доставки. Конечно же, мы несём ответственность за заказы. Если получим информацию, что посылка не доставлена, то будет всё проверять и возвращать деньги.

Ответить
1

Как не странно, но в МСК курьеры мне кажется дорожат своей работой. Поэтому, риск хищения посылки минимален именно курьером. Доверие важно!

Ответить
1

В Москве? Курьеры дорожат работой, серьёзно? Да в Москве сейчас овер999 мест для курьера, от доставки из ресторанов до шавермы.

Ответить
2

Я говорю о белых историях - где курьер, как профессия))) если так можно сказать!

Ответить
0

Чего?

Ответить
1

Ха-ха. У озона курьер может вообще не приехать, и ему ничего за это не будет.

Ответить
1

Вы имеете ввиду всех курьеров в МСК или только озоновских? :)

Ответить
0

Я говорю о курьерах от сервисов которыми пользуюсь) проблем нет!

Ответить
12

Здравствуйте! Собственно я из Ozon и отвечу :) Риски, конечно, есть. Тем не менее мы видим, что среди наших клиентов растет количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать и учесть разные клиентские сценарии. Если мы будем видеть явные злоупотребления со стороны получателей, то их придется исключить из тестирования и отключить для них эту услугу и в будущем. Это честно)

Ответить
7

0
Не забудьте потом написать про результат ))) очень интересно

Ответить
4

Спасибо, что думаете над улучшением качества сервиса для нормальных людей, а не только о том, как защититься от д...ов

Ответить
0

Александр!
Не нашел на сайте OZON описания опции "доставка до двери" https://docs.ozon.ru/common/dostavka/sposoby-dostavki Когда я заказывал сегодня доставку "до двери", я ориентировался на то, что OZON обещает "возмещать стоимость пропавших заказов" как написано в этой статье! В службе поддержки говорят обратное. Как вы это прокомментируете?

Ответить
2

По-моему, среди ваших клиентов есть запрос на сам факт доставки в заявленную дату, с чем вы никак не можете справиться.

Ответить
0

Вероятно отказа клиента от заказа в случае вашего отказа от доставки до двери?)

Ответить
2

не очень поняла вопрос, давайте еще раз :)

Ответить
0

Как я понял человека выше — насколько вероятно, что клиент откажется от оформления заказа, если компания не захочет доставлять "до двери" по какой-либо причине...

И вытекающий, более логичный вопрос — будут ли критерии для компании, когда такая доставка будет недоступна (например, микрорайоны или отдельные дома, черные списки клиентов, где статистика по мошенничеству и кражам велика)?

Ответить
0

Вот мы как раз в тесте и хотим понять как должно быть. Сейчас если, к примеру, заказ пропадет, то мы будем рекомендовать клиенту выбирать другие способы доставки, дальше уже смотреть на частотность и учитывать все факторы по каждому отдельному кейсу

Ответить
39

Ну наконец-то! Теперь, если на улице встретить курьера, можно за ним пройти до конечной точки и получить бесплатный ништячок :)

Ответить
16

Можно даже предложить сфотать его с посылкой напротив двери клиента! Л-Любезность! :)

Ответить
11

Бесплатный ништячок от УК РФ...

Ответить
4

считается ли кражей, подобрать какой-то пакет или коробку (мусор наверное кто-то выбросил ууух) в подъезде?

Ответить
6

Ну вот в отделении и будешь это объяснять)

Ответить
1

лучше не пробуйте.

Ответить
3

я и не собираюсь, но мне кажется это тот случай, когда прежде чем ввести новые практики в эксплуатацию, стоит довести ситуацию до абсурда)

Ответить
0

Считается. Утерянное имущество нельзя просто так присвоить.

Ответить
1

считается ли кражей, подобрать какой-то пакет или коробку

Да, например поднимаете телефон с пола в аэропорту, вас вяжут и уезжаете по 158, милиция любит на гастарбайтерах такой фокус проворачивать, чтобы показатели поднимать.
Для кражи не важно потеряна вещь или нет.

Ответить
1

Можно даже найти телефон и отдать его владельцу, но все равно уедешь, не смотря на то, что владелец телефона не имеет к тебе претензий и даже в суде выступает, что ты телефон нашел и вернул. В Сочи в году 12 такой случай был.

Ответить
0

Таких случаев полно.
Я с одним узбеком разговорился, он поднял телефон с пола в аэропорту, его скрутили. Все было снято скрытой камерой.
И он дурак еще и денег предложил 5 тыс, привык что так вопросы решаются. Ему и за дачу взятки вторую статью дали )

Ответить
0

Ещё надо будет объяснить, что ты дела в чудом подъезде или на чужом этаже. Волонтер-мусоросборщик, ага.

Ответить
0

Тут кстати вопрос: а может это коробка с бомбой. Надо бы саперов вызвать и весь дом эвакуировать.

Ответить
0

По этой логике я саперов могу на каждом десятом шагу вызывать.

Ответить
0

https://kgd.ru/news/society/item/83496-umvd-zhitelnica-kaliningrada-nashla-v-taksi-kosheljok-i-potratila-44-tysyachi-rublej-v-nochnom-klube

Цитата: "В отношении жительницы областного центра возбудили дело по пункту «в» части 2 статьи 158 УК РФ — «Кража, совершённая с причинением значительного ущерба гражданину». За подобное преступление предусмотрено до пяти лет колонии."

Ответить
4

На камеры не попадитесь

Ответить
4

да это будет квест покруче покемона! Искать по городу курьеров, выслеживать их, не попадаясь на камеры, а за успешное прохождение мисси будет приз, прям как в ГТА!)

Ответить
2

Пилите приложение!

Ответить
1

Которые на первом этаже, а квартира выше ?

Ответить
30

Всё идёт к тому, что следующим этапом в курьерской доставке будет доставка по типу закладок - курьер прячет товар в произвольной точке города и высылает вам координаты куда приехать за ним

Ответить
0

Ну неет. Почтоматы стоят денег и это большие затраты

Ответить
1

квест устроить можно))) следующую подсказку ты найдёшь там-то. а там еще одна подсказка ))

Ответить
0

Выглядит как геокэшинг.

Ответить
1

Не говорите про это в военкомате

Ответить
20

Ozon не понимает просто,что такое в России "подъезд".

Ответить
6

Речь видимо идёт об очень «пальцатых» подъездах. Тех, где не ступала нога Обамы.

Ответить
2

Как-то переносил вещи из машины в квартиру, взял сразу несколько коробок и, уже зайдя в квартиру, понял, что не хватает коробки с роутером (хотя помню точно, что при входе в подъезд она ещё была в руках). Тут же спустился вниз, но нашёл только пустую коробку из-под роутера в мусорном ведре.

Ответить
–2

Ты просто не понимаешь, что подъезды в России очень разные. Не нужно по своему судить обо всех

Ответить
0

Парадная?
Бррр

Ответить
0

средний чек примерно вдвое выше среднестатистического

В Чертаново и Измайлово не будет доставки 😉

Ответить
0

хочешь сделать братишке подгон в бирюлеве, заказываешь на аккаунте мамы наушники оплачиваешь, друган их забирает, а ты получаешь обратно бабки, но на счет аккаунта в озоне :) имхо это продолжение весенних экспериментов :)

Ответить
0

Не удивительно, менеджент сплошь иностранцы.

Ответить
9

курьеры Озон, как и всех других компаний, уже давно научились оставлять у консьержа )

Ответить
1

Курьеры других компаний обычно говорят, что так не положено и переносят доставку. В Москве, по крайней мере.

Ответить
6

компенсация заказа не сильно скрасит неполучение заказа. мало ли человек что-то в подарок заказывал или что-то по острой необходимости, а это не дошло. печалька.

Ответить
2

Тогда не стоит заказывать доставку "до двери" и эти риски пропадут)

Ответить
0

само собой))

Ответить
6

Заметил, что с открытием пункта выдачи перестал заказывать курьером. Стоимость одна и та же и зачастую одинаково бесплатно. C курьером надо созваниваться, встречаться и прочая социофобия. С консьержем было бы норм. Осталось переехать в дом с консьержем)

Ответить
1

Ага... я тут к вам приеду скоро. Ждёшь, ждёшь, ждёшь... приезжает через восемь часов. День насмарку. По возможности, если место выдачи по пути до работы до дома (такое часто), то еду сам, если же нет, то заказываю до курьерской службы. В трёх минутах от дома есть пункт.

Ответить
5

Это будет работать в более дорогих районах города, где при въезде шлагбаум, охрана и в подъезд консьерж)

Ответить
0

Можно еще подумать в сторону вандалоустойчивых ящиках в подъездах многоквартирных домов

Ответить
13

Вы изобрели почтоматы, поздравляю!

Ответить
1

Я старался) На самом деле странно, что почтоматы не ставят в подъезды. Видимо, проходимость гораздо ниже и не окупается

Ответить
1

Их даже на улице не ставят, ибо обнесут.

Ответить
0

Ставят и в подъездах и на улице тоже.
Для окупаемости постомата нужен стабильный трафик, просто, поэтому это редкие случаи

Ответить
1

Скорее всего из-за проходимости, конечно. Но у меня вот застройщик давеча интересовался в опросе, хочу ли я почтомат на территории жк.

Ответить
0

У нас небольшой ТЦ в подвале дома есть, там стоит Постомат, отдельно открыли точку выдачи Ламода и Вайлдберис.

Ответить
2

вот именно... не понимаю, что тут тестировать и что за холивар, пиарщики озона молодцы - просто отлично отработали инфоповод...

Ответить
0

Консьержи сидят в том числе и в новостройках-человейниках.

Ответить
–1

Спасибо, кэп. В других районах люди и не будут просить оставить им посылку в подъезде

Ответить
3

Не забудьте потом написать про результат ))) очень интересно

Ответить
2

Мне кажется, что доставка до двери зарубежом (например, в Штатах) более популярна, тк многие живут в отдельных домах, и оставить заказ у двери, когда никого нет дома - не проблема. Попробуй у нас в подъезде что-то оставить) А вот оставить у консьержа - на мой взгляд, хороший сервис, но мало у кого они есть.

Ответить
0

Плюс, в Штатах владелец может воспользоваться оружием, если увидит незваного гостя на своей территории и вроде как будет прав

Ответить
0

ага, если докажет что это была единсвтенная возможность предотвратить например убийство

Ответить
0

Неверная логика. Доказывать он будет не перед использованием оружия, а после. И это является останавливающем фактором для воришки.

Ответить
0

как будто в россии перед выстрелом надо выступить в суде )))

Ответить
0

В штатах - незаконное проникновение в жилище тяжкое преступление, для предотвращения которого вполне себе оправдано законом разрядить пару патронов из ружья в грудак.
А в России - нет. Пытаться убить злоумышлиника у нас ты можешь только если он уже убивает тебя и в некоторых случаях, если убивает кого-то другого.

Ответить
–1

В России крайне мало людей живут на частной собственности, а людей, имеющих оружие еще меньше, а людей, способных его применить - еще меньше.

Ответить
0

осталось понять, причём тут право

Ответить
0

А в России медведи могут напасть прямо на улице.

Ответить
1

Amazon может вообще внутрь дома доставить благодаря Amazon Key (по сути курьеру даётся доступ в дом)

Ответить
–1

Даже, если наших всех в дома переселить - не выйдет точно так же.

У нашего человека самое главное - загородиться, двухметровый забор - обычное дело. С другой стороны, можно установить себе любимому постомат махонький личный, код открытия знает только служба доставки.

Ответить
0

Можно кидать через забор, удобнее же.

Ответить
–1

Теоретик?
Если пойдёт дождь, что будет с посылкой? Даже, если очень хорошо запаковать, влага найдет путь и вся посылка размокнет.

Ответить
2

А что вы все так глубоко копнули - охраняемые подъезды, камеры, консьержи)
Заказал товар под дверь, сам забрал, позвонил в поддержку сказал что товара нет, тебе либо товар либо стоймость компенсируют. Все намного проще будет)))

Ответить
1

Какой-то слишком европейский метод доставки. У нас не прокатит

Ответить
1

Довольно рискованно.
Думается, что это для охраняемых подъездов. Для обычных домов это не прокатит. Воровать будут в 99.9% случаев.

Ответить
1

Сезон охоты на курьеров ozona объявляю открытым!!!
Кладмены

Ответить
1

Но ведь консьержам они оставляют уже давно и так

Ответить
1

Правила противопожарной безопасности и ангажированный пожарный инспектор быстро накроет эту лавочку. Перед входом в квартиру и вообще в подъезде ничего нельзя оставлять на высоте ниже 2,2 метров от пола.

Ответить
1

Для начала ОЗОНу сначала надо нормальную доставку наладить. Все время заказывал самовывоз из пунктов выдачи. А тут общий вес товара был слишком большой, а доставка курьером бесплатная. И черт меня дернул заказать доставку домой. Несколько дней, карл, то одно то другое. То машина сломалась, то еще что-нибудь. И ладно бы я один, некоторые знакомые + отзывы в тырнете тоже самое сказали, что самовывоз - конфета, но доставка у ОЗОН это ад.

Ответить
1

Использовать консъержа это так логично и давно напрашивалось, что даже странно, что только начинается эксперимент. Логично предложить им какой-то софт для управления и оплату за допнагрузку. Можно придумать систему рейтинга по функциям: оценка целостности упаковки, контроль свежести продуктов, подарочная упаковка продукции и тд и тп. "Сделаем консъержей полезными снова!"

Ответить
0

Что бы посылку было сложнее унести, нужно коробку приклеить к полу на жидкие гвозди. Случайный воришка не будет трогать. Одно дело взять и уйти, и другое если коробку нужно отдирать от пола.

Ответить
1

так вскрыть можно же и вытащить содержимое

Ответить
0

А надежнее шуроповертами прикрутить. Тогда уж точно никто кроме покупателя заморачиваться не станет. :)

Ответить
0

Интересно, а у Амазона тоже курьеры фотографируют заказ после доставки? Если нет, как доказывают, что доставили?

Ответить
1

Никак не доказывают, клиенту просто отправляют повторный заказ. Но в следующий раз есть риск получить не под "дверь", а под "роспись". У меня много раз соседям мои посылки доставляли, а я по фото (не всегда делают) определял их дом или же они сами приносили. Всякое бывает. Просто за $20-30-50, ну пусть $100 никто не опускается до воровства.
Но, справедливости ради, надо сказать, что в многоквартирных домах в Бруклине, особенно той части, что ближе к Брайтону - посылки у дверей квартир не оставляют. Думаю, в низкосоциальных и дотируемых многоэтажках - то же самое.

Ответить
0

Думаю там другие рычаги работают. Знаю, например, что при возврате товара у вас даже коробку не будут открывать. Предполагается, что вы не мошенник, по умолчанию.
Зато если вы как-то попробуете обмануть эту систему, с вами будут разбираться в суде, что себе дороже.

Ответить
0

У меня под дверью стоит коляска, детский велосипед, санки, лежат кое-какие игрушки и пр.
Дом без консьержа. Обычная 22-этажка советских времен.
Да, знаю дома. где коврик своровать могут.
А есть дома с консьержами, на которых жильцы тратят несколько сот рублей в месяц и которые большей частью ничем не заняты.

Ответить
0

Если лестничная площадка общая с другими людьми, то так делать неприлично.

Ответить
0

По-вашему, детские коляски все закатывают в квартиры? И велосипеды.

Ответить
1

Про всех не знаю. Культурные люди, очевидно, хранят свои вещи дома и не создают филиал сарая на территории общего пользования.
Я дома храню 2 велосипеда и не вижу в этом проблемы.

Ответить
0

У меня и сарая нет. чтоб его филиал создавать. А на площадке всё по взаимному согласию между соседями. Люди взяли и договорились между собой.
А так - я могу сказать, что машину надо ставить исключительно в гараж, не занимая общий двор.

Ответить
1

Если по взаимному согласию, то тогда не вопрос конечно же) просто часто бывает наставят и как будто так и должно быть, я только об этом...

Ответить
0

Хотя, когда ставят мешок картошки или старый холодильник, это вызывает вопросы)))

Ответить
0

У нас уже до дикости дошло, что даже дверь входную тяжело открыть. Яжматерям и отцам тяжело таскать.

Ответить
0

Обычно с этим комплектом идет еще обувь, елка новогодняя, другой мусор. Это очень пожароопасно и всему вашему дому могут выписать штраф, если будет проверка МЧС.

Ответить

Комментарий удален

0

“курьер оставит заказ в подъезде”
Ага, в темном углу положит.

Ответить
0

На последнем этаже

Ответить

Комментарий удален

0

вот так маркетологи изобрели закладки

Ответить
0

Уже два года оставляют посылку консьержу! + с меня шоколадка за сохранность)
Возле двери не пробовал, на этаже можно только возле лифта, а иначе открывать придется тамбур.

Ответить
0

Уже так делал с курьером Озона. Что они там тестировать собрались?))

Ответить
0

вы делали по личной договоренности, а теперь опция реализована на сайте/ в мобильном приложении)

Ответить
0

А что насчет антитеррористической безопасности? Разве посылка у двери не попадает под категорию "подозрительный предмет", в случае обнаружения которого необходимо позвонить куда следует?

Ответить
0

Подозрительный предмет - это если вы под своей дверью непонятную коробку нашли. А так - соседи мусор выставят под дверь в черном мешке и вы саперов вызовете?

Ответить
0

Давно так прошу делать курьера оставить у консьержа, никаких проблем ни мне ни компании

Ответить
0

Воришки навострили ушки

Ответить
0

И кстати я уже два года прошу оставить у консьержа, в тч и OZON.ru

Ответить
0

Упаковка должна быть без опозновательных знаков. Например просто пакет на дверь, наподобие мусора, которые никто не убирает и не трогает. Иначе зондер команды начнут просто ходить по подъездам и собирать ништяки от озона. Благодаря яркой узнаваемой упаковке. Даже соседи просто могут стырить. Обычно все что на лестничной клетке считается бесхозным.

Ответить
0

Очень рад такому порыву Ozon, но у реальности свое мнение на этот счёт.

Количество заборов, ворот, домофонов и охранников не позволят курьеру дойти до двери клиента.

Деградация полиции и следователей позволит людям просто воровать посылки. Полиция давно не расследует реальные случаи грабежа.

Ответить
0

Вашу посылку доставит бомж Анатолий. Или это из другой оперы?)

Ответить
0

Прошло ровно десять минут с того момента, когда экспедитор оставил рядом с моей дверью дорогие витамины, по моей же просьбе.
Итог: защитная упаковка под дверью, а заказа нет.
История из жизни.

Ответить
0

Думаю у озона появиться пункт в регламенте похожий на этот:

Условия доставки Отправлений:
Доставка осуществляется только в режиме дверь-дверь.
Исполнитель осуществляет доставку Отправления получателю, или иному лицу, которое по оценке Исполнителя имеет полномочия на получение Отправления от имени получателя (как, например, лица, находящиеся в одном помещении получателем). Если такое лицо недоступно, Отправление может быть оставлено в почтовом ящике получателя (если применимо), доставлено соседям, если только Отправитель исключил такой способ доставки путем использования соответствующей дополнительной услуги.

Ответить
0

Почему в новостройки сразу не устанавливают постоматы? Мне кажется это было бы выгодно ozon

Ответить
0

Достаточно просто больших почтовых ящиков понаставить с механическими кодовыми замками. Стоят копейки, взломать смогут только прошаренные, да и то надо знать что посылка дорогая. Ради трусов с Али рисковать никто не будет.
Кстати почта могла бы подсуетиться. Старые абонентские ящики доработать и можно зарабатывать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }