Ozon запустил доставку «до двери» в других городах России после теста в Москве Материал редакции

Ритейлер посчитал эксперимент успешным.

В закладки

Интернет-магазин Ozon запустил по всей России доставку «до двери», при которой курьеры оставляют посылки в подъезде или у консьержа по просьбе покупателя. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Оформить доставку «до двери» можно на предоплаченные заказы стоимостью до 30 тысяч рублей, при этом посылка не должна содержать скоропортящиеся продукты и товары для здоровья. Услуга доступна жителям Москвы и области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других крупных городов.

Ozon начал тестировать доставку «до двери» в июле 2019 года в Москве. Более четверти клиентов воспользовались этой услугой повторно, средний чек таких заказов составил 3200 рублей, что на 15% больше обычного среднего в сервисе, говорят представители компании. Со временем пользователи заказывали больше 500 таких доставок в день. Чаще всего «до двери» заказывали товары для дома, косметику и продукты питания с долгим сроком хранения.

Наш экспериментальный сервис критиковали скептики, но за полтора месяца тестирования не было ни одной ситуации, когда посылка не дождалась бы клиента.

Нил Спикетт

директор по инфраструктуре и сервисам доставки Ozon
{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 38, "likes": 30, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 82416, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Sep 2019 11:28:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82416, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82416\/get","add":"\/comments\/82416\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82416"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

А Озон узнавал, в других городах России консьержи есть?

Ответить
7

Т.е. Вы полагаете, что заказывают до двери в таких подъездах?

Ответить

Комментарий удален

2

Ну там, где нет консьержа, можно за мусоропровод поставить или под балкон первого этажа спрятать

Ответить
34

"Заказ #13371488 от 18 августа был доставлен. За гаражами около дома №13, прикоп 3 см."

Ответить
1

Чутка не там капнул и попал на закладку. Очень удобно.

Ответить
2

Хорошая отмазка.

Ответить
9

Чтобы заказать такую доставку нужно обладать отчаянной смелостью)

Ответить
8

Ну консьерж в Мск не редкость. А вот в других городах... маркетологам Озона 5 звезд за смелость.

Ответить
3

Николай, в других городах также во многих домах есть консьерж ;) Конечно, это не тот самый ресепшн, который можно себе представить, но тем не менее)

Ответить
2

Бабки у подъезда на скамейках это немного не то

Ответить
3

Кстати бабки наверно хорошо бы монетизировались за хранение\присмотр за айтемами для шипмента. Если сделать аппчик Бабка.Консьерж то имхо взлетит.

Ответить
2

Бабка.Кладмен

Ответить
0

В других ? В питере ?)

Ответить
3

Уфа, Самара, Казань, Екатеринбург и прочее. Разве мало таких? Или комент чисто ради "доебаться"?

Ответить
0

Ну тут написано "во многих". Многие - минимум 30% ИМХО

Ответить
0

я, например, помню по личному опыту квартиры с консьержами во Владивостоке) при этом в домах, построенных в начале 2000-х. Кстати, на выходных были в Калуге, снимали там квартиру и тоже в доме было окошко для консьержа)

Ответить
0

в Новосибирске в некоторых домах есть. Не в 5-9 этажках конечно, но есть.

Ответить
0

В Питере это тоже не повально. Либо в страх партийных домах, либо в новых ЖК комфорт-класса и выше, да и то не везде.

Ответить
1

Не во многих

Ответить
3

Тук-тук, открывай, а то сам открою

Ответить
2

Писал им в отзыв недавно:
Я бы не стал оформлять доставку курьером, мне удобнее вообще в постомат, если мелкий заказ. Но неделю ждать доставку в постомат Халвы, ну это пздц. Ест-но лучше курьером на след день.

Ответить
2

да, постоматы плохо организованы. Могли бы и лучше сделать, удобная вещь на самом деле

Ответить
1

Ламода доставляет в пикпоинт за 1-3 дня.
У озона заказал что-то, ожидая таких ж сроков доставки, даже не посмотрел.
Когда заметил, то пришлось курьером заказать ещё раз.

Ответить
0

А чем озоновские почтоматы не устраивают? Стоят на каждом углу, доставка на следующий день и бесплатно.

Ответить
0

Если заказывают старики и прочие маломобильные люди, то почтоматы бесполезны. Увы...

Ответить
0

Тем, что у меня рядом только пикпоинт и халва

Ответить
0

UPD: похоже какой-то баг.

Сейчас пришло письмо, что появился Ozon Box рядом, заметил, что появился тот, которого не было до этого.

И вообще кол-во постоматов https://www.ozon.ru/info/map не совпадает с тем, что на чекауте.

Ответить
1

Такое же просто невозможно

Ответить
0

Да ладно! Даже у нас в Липецке есть консьержи 😀

Ответить
0

Я живу в Краснодаре в обычном доме в центре города и у меня есть консьерж. Да такой, что глотку перегрызёт любому левому челу. Что одна, что вторая. ;))))

Ответить
0

Так это жадные до чужого имущества ещё не поняли, что можно брать)))

Ответить
0

Круто! Если это решение приблизит проблемы "последней мили", будет круто!

Ответить
0

Будут возмещать украденные заказы, и как бороться с теми, кто решит, что он самый умный и скажет, что его заказ украли?

Ответить
0

передайте озону, что в москве камеры в каждом подъезде просто

Ответить
0

Вообще можно сделать в подъездах шеринговые постоматы или ящики побольше

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }