{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС выстроил мошенническую схему по воровству денег на роуминге на пустых звонках. Рассказываю схему

Предисловие: не забивайте как я на оплаты сервисов, следите за этим хоть иногда, особенно если вы за рубежом, и ОСОБЕННО если вы клиент МТС ;) и главное - проверьте все доп услуги какие у вас подключены у оператора, в первую очередь бесплатные и ОТКЛЮЧИТЕ автоплатеж. Дальше поймете зачем

Кратко. Являюсь клиентом МТС около 15 лет, никогда другого оператора не использовал, оплачиваю тариф "МТС для своих" с безлимитом за 1500 рублей/месяц уже давно.

Сейчас нахожусь на Бали (Индонезия), в основной телефон вставил местную симку, для карты МТС купил второй телефон, чтобы держать связь, смски получать и т.д.

По прилету подключил тариф "Забугорище": 490 рублей/день списание если пользуешься, если не пользуешься - ничего не списывается. Все норм, устраивает.

Телефоном с картой МТС пользуюсь только для получения смс для работы, и несколько раз звонил ну и соответственно оплата 490 рублей списывалась и все норм. Схема у меня такая: мне звонят по российскому номеру, я сбрасываю и перезваниваю по WhatsApp уже с основного телефона, где индонезийская карта и местный интернет.

Короче живу себе спокойно до сегодняшнего дня, сегодня сижу работаю и смотрю 2 смски списались по 250 рублей (автосписание). Ничего не делал. Решил залесть в мобильное приложение посмотреть за что. И... офигел когда увидел списание за декабрь почти 9000 рублей ;))))

620 рублей добавилось еще пока я разбирался))

Начал смотреть за что списание, и смотрю с меня чуть ли не каждый день списывается этот самый "Забугорище" по 490 рублей/день. Я ни с кем не разговариваю, входящие не принимаю, тупо каждый звонок или сбрасываю или не беру просто и проверяю потом.

Звоню в поддержку (краткое описание диалога):

Я: За что списывались деньги?

МТС: За звонки

Я: Какие? Я никому не звонил, мне никто не звонил

МТС: Вы отвечали на входящие звонки

Я: На какие??? Я ни с кем не разговаривал

МТС: Вам виднее. Я вижу что звонки были приняты

Я: И сколько звонок длился?

МТС: 3 секунды... 4 секунды... 2 секунды

Я: Вы серьезно?

МТС: Да, у нас оборудование зафиксировало. Все правильно

Я: А можете записи звонков предоставить, откуда был звонок, что за диалог... Потому что я даже трубки не беру по этому номеру

МТС: Нет, такой информации у меня нет

Я: Претензию можно составить?

МТС: Могу передать заявку старшему специалисту, он с вами свяжется

Я: Давайте

Звонит "старший специалист":

МТС: Добрый день, вы оставили заявку. Какие у вас вопросы?

Я: У меня почти 6к рублей списалось по за "Забугорище", при этом номер МТС вставлен в другом телефоне, я по нему ВООБЩЕ не разговариваю, звонки не принимаю, за что списалось?

МТС: За входящие звонки. Вот я вижу был принят звонок, 4 секунды. Он подтвержденный, соответственно списалось по тарифу 490 рублей. И так по каждому дню

Я: Девушка, еще раз - я не беру трубку. Вообще. Просто не отвечаю, сбрасываю и потом по WhatsApp людям звоню. Вы можете посмотреть что было в звонке

МТС: [после 5 минут просмотра]... У вас подключена бесплатная услуга автоответчика, соответственно он отвечает когда звонок не принят, это считается исходящим звонком и система фиксирует это как за ответ с вашей стороны.

Я: Чееее? Вы серьезно?

МТС: Да. Могу отключить вам автоответчик. Еще вопросы есть?

Отключили автоответчик слава небесам. Остальное время занимало мое возмущение и выяснением деталей как жить при такой схеме. Потому что... АВТООТВЕТЧИК МАТЬ ЕГО ОТВЕЧАЕТ И ПОЭТОМУ МЫ СЧИТАЕМ ЧТО ВЫ ОТВЕТИЛИ НА ЗВОНОК И ПОЭТОМУ 490 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ОТСЛЮНЯВЬТЕ!!! Оррррррррр

Прикол в том, что в ноябре таких списаний не было, потому что я почти все звонки сбрасывал. А в декабре стал оставлять телефон просто лежащим за ненадобностью, и потом смотрел звонки. Вывод: в ноябре я не давал моему автоответчику отвечать, а в декабре он уже работал как часы ;)

Ладно, это эмоции. Претензию удаленно естественно не отправишь, только через офис. Отключил это "Забугорище" от греха подальше. Продолжил работать, сижу общаюсь с прогером по WhatsApp, зашел в мобильное приложение, начал смотреть все списания. По идее я должен был потратить (как я уже посчитал) 3546 рублей: 1500 рублей по тарифу и 2046 рублей за сервисы.

И смотрю... 20 минут назад было списание 310 рублей. Вижу номер, проверяю: номер программиста моего, с кем я по WhatsApp вот прям в этом время висел ;)))))

Не понимаю, звоню в поддержку.

Я: Добрый день, а за что списание было 20 минут назад?

МТС: Добрый день, вам поступил звонок, вы его приняли, 30 секунд разговаривали.

Я: Серьезно? И когда я его принял.

МТС: 20 минут назад

Я: Телефон лежал рядом со мной, я его даже не касался

МТС: Программа показывает что звонок был, он был принят, поэтому и списалось 310 рублей по тарифу роуминга.

Я: Так с меня же за "Забугорище" списалось 490 рублей. Там звонки входящие же бесплатные, не?

МТС: Вы его отключили

Я: Ну да, но он же оплачен за сегодня

МТС: Надо было не отключать и до конца дня оставить

Я: Окей, мой косяк. Возврат можно сделать?

МТС: Да, сделаю

Я: Можно старшему специалисту составить заявку чтобы связался со мной и объяснил по 310 рублей списанию последнему

МТС: Да, ожидайте

Сделали мне возврат 490 рублей. Жду звонка

Звонит "старший специалист":

МТС: Добрый день, какой у вас вопрос?

Я: Объясните за что 310 рублей списалось?

МТС: За входящий звонок

Я: Телефон рядом лежит, у меня нету этого номера в списке и я даже трубку эту не брал за весь день

МТС: Система зафиксировала, вы ответили на звонок. У нас высокотехнологическое оборудование, оно работает без ошибок

Я: Нет, оно точно ошибается.

МТС: Ну я же вас не вижу. Система показывает звонок был

Я: Как мне доказать что я не разговаривал? Можете что-то хоть предоставить, чтобы понять что это был за звонок и о что было в эти 30 секунд

МТС: У нас такой информации нет, только то что отражается в отчете. Ко мне еще есть вопросы?

Я: Нет. От души. До свиданияяя

Начал дальше смотреть все списания и обнаружил интересные номера:

Еще и исходящие... Решил уже добить и узнать подробно за всё. Звоню снова в поддержку:

МТС: Добрый день, меня зовут Дмитрий. Чем могу помочь? (P.S. имя этого товарища я прям запомнил)

Я: Добрый день, объясните почему 16 и 17 декабря были списания 490 рублей и потом еще по 310 рублей?

МТС: Потому что были исходящие звонки: 3 и 4 секунды. Первая минута по тарифу роуминга, поэтому и были такие списания

Я: И куда я звонил?

МТС: Я откуда знаю? Вам же виднее с кем вы разговаривали

Я: Я нахожусь в Индонезии, никому не набираю, код номеров странный. Вы можете посмотреть что это за номера и объяснить что это были за разговоры

МТС: Ну тут, как говорится, Google вам в помощь - там можете посмотреть что за номера [это его дословная фраза]

Я: Посмотрите пожалуйста вы [только в немного грубой, но вежливой форме]

МТС: Оставайтесь пожалуйста на линии, сейчас проверю

... проходит пару минут и!

МТС: Это номера Японии

Я: И зачем я туда звонил?

МТС: Я откуда знаю? Звонки были, по тарифу мы списываем первую минуту по 310 рублей, далее... (короче объясняет)

Я: Но я туда не звонил ТОЧНООО, как я могу это доказать

МТС: Никак, могу старшему специалисту составить заявку, он свяжется с вами.

Я: Отлично, спасибо

В общем минус почти 6к. Дорого нынче связь автоответчика стоит и разговоры с незвестными японцами. Стояло автопополнение и деньги кап кап ;)

При этом ты ничего не можешь сделать: не претензию отправить для рассмотрения удаленно, не доказать, не получить доказательства, ничегооооооо. Посмотрел в интернете - я далеко не первый, ну и не последний я думаю. Надеюсь кому-то помог этой статьей и не зря время убил.

Суть схемы простая: добавлять неизвестные звонки в отчет, списывать по тарифу за них деньги и все, ты ничего не докажешь, потому что "высокотехнологичное оборудование работает без ошибок".

Вся надежда на vc)

В общем не забугорище, а днищщщщще полное МТС: лютое использование мошеннической схемы в системном масштабе.

P.S. После переписки в личных сообщениях с МТС итоговый результат:

МТС: "Позиция компании по этому вопросу была изложена нашими коллегами. Мы со своей стороны приняли решение зачислить бонус в размере 1500 ₽, компенсация на услуги связи поступит на баланс в ближайшее время."

Сначала мне ответили что уже "наши коллеги все вам объяснили", после чего я развернуто ответил что это не совсем так, и результатом стало сообщение выше". "Бонус" конечно за списанные ошибочно услуги - это интересная формулировка, но и нам этом спасибо как говорится) 30.12.22 деньги мне зачислили на счет

Вывод: если у вас есть аналогичная проблема - пишите статьи в интернете, это работает по итогу лучше, чем переписка с поддержкой.

0
315 комментариев
Написать комментарий...
Bezoblachno

О, эти ребята умудрились у меня списать 1200 за доступ в Интернет в роуминге, хотя на телефоне запрет на роуминг для обеих симкарт. Но вернули по претензии в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

пиздят пока темно,
пока не начнут на чистую воду выводить.
А потом в лучшем случае "ой извините это ошибка".

Это не ошибка блять, вы мошенники, и рассчитывали что люди не имеют времени общаться с тех поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алексеев

Хе, запрет на роуминг... У меня они однажды требовали 300р за интернет, хотя сим с момента её выпуска стояла в кнопочном телефоне, в котором даже GPRS не было...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Melnikoff

Если айфон, то запрет работает криво, чуток трафика может просачиваться, а его тарифицируют и округляют

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Когда-то ушёл с МТС именно из-за подобного воровства

Ответить
Развернуть ветку
Zero

А я в свое время от Мегафона. Но реальность такова, что единственный оператор который так не делал, это был Теле2, да и то, пока он был шведский

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Mikhail Che

да, я тоже, причем остался с долгом в 2-3К рублей, отказался платить за их мошеннические схемы, так они мне пару раз присылали письма с угрозами коллекторами и почему то с тем, что я испорчу себе кредитную историю, отправились в мусорку
с тех пор эта компания для меня мертва принципиально

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Белоусов

Тоже самое, только вот таким грешит не только он, единственное, что спасет это собственная внимательность

Ответить
Развернуть ветку
MILAN

Тоже самое. Как-то подключила автоплатёж в МТС (типа мтс САМ списывает деньги с карты на мой номер тел.). Через некоторое время смотрю, а там какой-то левый чувак вместо моего номера тел вписал свой номер. По сути, своими деньгами пополняла бы этот чужой номер!! Вовремя заметила и ушла.
Безопаснее подключать автоплатёж только через банк!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anastasia Degtyareva

Спасибо добрый человек за эту статью.. пошла проверять свои расходы, обнаружила внезапно подключенную услугу «вам звонили» за 1,7 рублей, естественно каждый день снимается..потому что звонили срамящими, причем я услугу не подкачала плюс пару месяцев назад я проверяла наличие платных услуг, их не было

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дикусар

Хз как точно у МТС, но у Теле2 эта уловка так реализуется - мелким шрифтом на 100500 строке описания полных условий тарифа подписывается, что услуга "Вам звонили" бесплатная только первый месяц при подключении тарифа (в том числе при переходе с другого), а далее ежедневная оплата

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr. Удаленщик

Рад что помог)

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

а теперь идите уходить с мтс куда угодно

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Feoktistov

Забугорище при длительной поездке - твой враг. Списывается просто каждый день за факт регистрации симки в сети. Для вашего случая можно жить и без него (сам так живу уже с полгода).
И тоже попал на этот развод, чуть декорации другие.
1. У МТС нельзя (!!!) отключить переадресацию по недоступности. В принципе. Даже если она у вас отключена - по факту идёт на голосовую почту (даже если и та отключена). Можете проверить через USSD или настройки телефона. Причем, как я понял, недоступность - это и отбой, и неответ более 30 сек.
2. Т.р., тот, кто прождал 6 гудков и более, автоматически ставит вас на бабки в роуминге. Я сам попал на такое, когда телефон лежал передо мной, со счета списывались деньги, а я ничего не мог с этим поделать. Поддержка МТС тупо отписывались, что все по правилам. На вопрос "а если я не хочу разговаривать" было предложение вручную сбрасывать каждый звонок.
3. Выход все же есть. Ставишь себе "Мой Коннект", подключается через вай-фай или местный 4G, и все звонки идут туда. В этом случае эта переадресация не работает, и все в ажуре. Минус - простые звонков из спамеров, но это мелочи.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Shcherbakov

На это у МТС есть периодически проходящие звонки просто на номер. Если вдруг оказался невнимателен - 310 рублей в минуту. Как это вообще возможно при прекрасно работающем WiFi и местной симке (номер МТС у меня на esim), объяснить они не могут. Как отключить уход в минус вообще - они говорить отказываются, претензии в чате тоже принимать отказываются, даже обратный звонок делать отказываются. Пожалуй, напишу и свой пост про этих мошенников.

Ну и классика жанра - тупые овцы и бараны в поддержке, посылающие простыни «по мотивам» и не относящиеся к вопросам в ответ на сообщения в чате после получаса ожидания их подключения там (конечно же, я там уже не слежу, когда они отвечать начнут), потом спрашивающие «вы еще здесь» и удаляющиеся оттуда.

В аду им гореть, что тут еще скажешь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Petr Levin

а ещё надо понимать, что сутки, за которые осуществляется списание начинаются непонятно когда - не в полночь ни по Мск, ни по месту нахождения.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mr. Удаленщик

Спасибо за инфо ;)

Ответить
Развернуть ветку
xvt123

1) >"АВТООТВЕТЧИК МАТЬ ЕГО ОТВЕЧАЕТ И ПОЭТОМУ МЫ СЧИТАЕМ ЧТО ВЫ ОТВЕТИЛИ НА ЗВОНОК..."
Это еще хорошо, что автоответчик, а не переадресация, которую раньше операторы считали как входящий+исходящий одновременно (с точки зрения GSM сетей так и есть).
2) Исходящие на левые номер - может у вас трубка с "китайской" прошивкой? Такое бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey N

Когда нажимаешь "Отбой", находясь в роуминге как раз срабатывает переадресация на автоответчик через страну нахождения - за это и чарджат ((

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr. Удаленщик

1) Согласен, так по идее "по тарифу" 490+310 сразу)
2) Я андройд купил Redme в самой Индонезии, по идее не должно быть такой проблемы. У товарища аналогичный телефон с аналогичного магазина - все в порядке, нет такой проблемы. Может быть вы правы, я уже включил авиарежим пока разбираюсь как лучше настроить все

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

На просторах рунета год назад была статья о том, как у человека шлагбаум подключенный на МТС сам подписался на платные подписки )))

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Видимо тоже с ним живет и катается)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor Ch
Ответить
Развернуть ветку
Irina Silvestrova

У нас в поселке недавно шлагбаум в Телеграме зарегистрировался ) Активный, проплаченный, владельца не менял, как так - непонятно. Ответственный за шлагбаум сам первый тревогу забил.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Маннаникова

Я точно так же попалась на разводилово мтс, только мне якобы из сша звонили по 3-4 секунды. Схема такая, чтобы это прекратилось. Отключить автоответчик, перевести тариф на Гостевой, перестать держать на балансе более 150 рублей, раз в 2 месяца кидать кому-либо платную смс, чтобы сохранять свой номер телефона. Ненавижу этих лохотронщиков, кровь мою попили!

Ответить
Развернуть ветку
Titan

Также было. Ещё автоответ сообщением если у кого стоит, тоже может триггернуть списание 490 руб/ сутки за «забугорище»

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Раньше вроде раз в три месяца надо было? Наверное условия изменились:(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr. Удаленщик

Пока за границей наверно да, стоит так поступить. Я просто не привык с этим заморачиваться, деньги не больше, списываются автоматом и разговариваю сколько хочу. А тут уже погрузился, узнал - конечно теперь не буду так действовать)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов
Стояло автопополнение и деньги кап кап ;)

суть проблемы

кредитные карты - ограничение на любую сумму свыше тысячи рублей, то есть что бы оплатить покупку на 1100 нужно зайти в банкинг и убрать это ограничение
телефон - конкретно выделенная сумма особенно в роуминге
анальное ограничение позваляет избегать таких проблем
самое главное кредитку не забывать пополнять

все банки, все опсосы - пидарасы
только ты дартаньян, и никто кроме себя не защитит

не давать денег вперед, не будешь забирать

автоответчик за бугром это пиздец, я вообще в шоке что он есть, только сейчас задумался нахуя он нужен в россии им что кто-то пользуется?

интересно снимали ли с людей в рф за звонки тебе, получается если твой автоответчик отвечал прогеру с бали, твой прогер должен был сам охуеть от счетов звонков тебе
а если он не охуевал от счета и автоответчик этот не на бали, а где-то в офисе на исконно русской земле, то почему ты платишь ему отпускные каждый деньза каждый рабочий день на бали

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Красавец, хорошая мысль - уточню у программиста ради интереса, но логика твоя неоспарима)

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Zaytsev

МТС - мошенники, при чём это негласная политика компании. Воровали деньги у жены, знаменитые 341,8 мб которые списывались за трафик, даже когда телефон был выключен. Украли так несколько тысяч рублей. Позорище, а не оператор.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за комментарий, еще +1 одно подтверждение в копилку

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Panev

Сговор операторов. Идти не куда. Везде примерно одно и то же

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Как уже понял по отзывам в интернете плюс минус у всех такая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mirage Om

Йота

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юра Эксперт

Краткая инструкция как безопасно пользоваться телефоном в роуминге. Подходит для всех операторов и всех типов телефонов.

1. Перед поездкой за границу сбросьте все настройки до заводских.
2. Удалите сим карту и разрежьте ее ножницами
3. По возможности оставьте телефон дома

Поскольку обозначенные выше пункты все-равно не спасут вас от начислений за роуминг - закажите поддельный паспорт, смените пол и улетайте на ближайшую от вас пригодную для жизни планету.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

100%

Ответить
Развернуть ветку
Анти Спам

Мне вчера МТС по окончании 15 гб основного инета пихнул ещё 1 гб за 160 р в родном регионе, а через 20 мин ещё 1 гб за 160 р.
Вечером тех поддержка сказала, что вы спокойной могли потратить 1 гб но проверить не можем. Тариф с безлимитными соцсетями и мессенджерами.

А у меня на остатке 2 гб так и висели.
Техподдержка вернула бабки за 1 гб.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Я уже давно научился лазить по кабинету и находить эти "бесплатные авто-опции". Сразу в отключку их даю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стереографика - чудо иллюзии

Это называется "Медвежья услуга". Всë ради заботы об абоненте якобы.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Эта называется заботааааа)

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Страшно представить насколько бы я влетел скачав 1 мегабайт…

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Это при том, что телефон iPhone 6s использовался без «данных», а только для звонков. ТП эту рублики не вернула, сказали что все списалось корректно. Сделали скидку на следующий месяц по тарифу. Так и договорились.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
badResistor

Они ОПСОСы не просто так называются.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Не знал что их так называют) буду иметь в виду)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Batkovich

Автоответчик видимо за границей тоже сидит, поэтому и списывают. :-D

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Видимо)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Blyudenov

У меня та же самая история, только я никаких услуг не подключал, и МТС просто «иногда» списывал по 240р за входящий звонок, при этом звонки были, трубки я не брал, просто за некоторые списали по 240р, а за некоторые нет. В поддержке сообщили, что такое бывает, и входящий звонок даже без ответа может быть засчитан как успешное соединение.

Посоветовали отключить вообще роуминг, чтобы такого не было. И вот что с ними делать?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Пока авиарежим воткнул и разбираюсь как лучше настроить, чтобы входящие звонки не доходили и не списывались эти суммы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita Somov

МТС коннект и проблемы нет со входящими)
Правда для смс все равно приходится держать симку включённой

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Я про него не знал, спасибо за информацию - буду изучать ;)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Емельченков

У операторов есть волшебная фраза по типу «я в домике» — «у нас сертифицированный биллинг». Ну в детстве-то можно было по голове совочком стукнуть, и домик рушился. Во взрослой жизни всё несколько сложнее. В зависимости от жадности опсоса и реального расклада деньги могут вернуть по звонку в ТП.

Ответить
Развернуть ветку
Придумайте Сами

Кстати, про биллинг вспомнил историю. Ходил я как-то в абонентский отдел провайдера. Отключил их интернет, это был примерно 2005г и тогда уже начали появляться вполне приемлемые по скорости безлимиты, а у меня был с оплатой по трафику, и без того жутко дорогой, так эти воры еще и трафик накручивали раза в 2. Через 3 месяца звонят и угрожают, что я им должен заметную сумму денег.

Прихожу, объясняю, что такого-то числа отключил, дайте распечатку, как я мог не платить и продолжать пользоваться интернетом, если у вас отключают при нулевом балансе. Эта тетка начинает минут 10 вещать, что не всегда отключают сразу. Я продолжаю требовать распечатку, она распечатывает бумажку и дает мне в руки. Читаю и вижу, что после даты отключения херачит трафик и какие-то суммы начислений, показываю пальцем на это, на что эта тетка еще минут 10 пытается рассказать сказочку, что я пользовался интернетом после отключения, а потом кидается на меня и пытается отобрать эту бумажку. Заканчивается разговор тем, что она вызывает охрану и говорит, что я пытаюсь вынести документ для служебного пользования. Плюнул, ушел, рекомендовал обратиться в суд, больше их не видел и не слышал... Впечатления от этой тетки остались незабываемые, бывают же ебанашки в этом мире, которые так рвут жопу за копеечную зарплату, чтобы доказать абоненту, что они не просто воры, а еще и идиоты...

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Тут детская схема работает без отказа) звонил в ТП, претензию отправлял - все корректно

Ответить
Развернуть ветку
Dan AluV

У меня уже минус 3000 рублей и больше заграницей, за что непонятно, тех поддержка скзала что мой тариф развели потом снова свели, а почему бабки при отрицательном счете дальше увеличивается минус непонятно и сделать не могу ничего. недавно меня отрубили из приложения МТС и теперь я даже не могу чекнуть заявку свою и написать в тех поддержку некуда. Чувствую через год сделают -15000 на счету. А еще с роумингом разводят по полной пишут тариф а мелким шрифтом пишут что только за первую и четвертую минуту а так плоти триллион

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Так лучше заблокировать тогда телефон не? По роумингу у них как: первая-вторая минута по тарифу за все бабки, а 3 и 4 дешевые. Но ты пока дойдешь до 3 и 4 уже почти тыщщщу отдашь)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Багрецов

Иногда даю вызов в дороге пока руки свободны.
А потом сильно отвлекаюсь, и жду соединения. Как, вдруг, абонент не отвечает, но вы можете...
Вот бы все кто с голосовой почтой активированной платил по 9000 в месяц)

Но автору надо было следить и составить претензию оператору, если такие услуги включились автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Претензию конечно отправил, ответ стандартный: все корректно. По поводу подключения автоматического - я уже давно МТС пользуюсь, эту "бесплатную" услугу могли подключить лет 5 назад и она так и висела, жизнь не портила до этого момента ;)

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

Жопошники.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Как говорится без лишних слов)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
dimonstrer

То же самое было с фантомным звонком. Поддержка ответила, что у них супер оборудование и нечего выдумывать тут и наговаривать на честную компанию

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Поздравляю, вы стали разговаривать с приведениями)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Судя по отзывам, мне повезло - мегафон, номер с 2007 года, не было ни единого ̶р̶а̶з̶р̶ы̶в̶а̶ наебалова в виде бесплатно-платных услуг и непонятных списаний со стороны оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry M

Везёт тем, кто в свое время на чужих ошибках учился. Этот мулеж известен давно, как только они, опсосы, родились.
А сейчас народ думают что все вокруг правильные вдруг стали, не обманывают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr. Удаленщик

А может просто плохо проверяли) но если так - вы счастливчик

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Одуванчик

Такая же тема. Мегафон прям радует.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry

У меня ровно такая же история уже два месяца, отключение услуг и общение в чате не помогает, ответы такие же: «вы звонили».
Я для себя нашел решение, держу -200р на балансе, больше в минус не уходит.
Но украденные @мтс несколько тысяч это конечно беспредел.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Возьму на заметку, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Олег Глухов

Похоже это общая тема, летал осенью в Турцию на неделю, Билайн нарисовал мне входящих на весь баланс, написал в поддержку "вы принимали звонки, вон у нас всё записано". Думал после жалобы то точно прекратят, пополнил баланс наивный, слили и его, твари

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Опыт опыт опыт ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Суровые годы приходят….

Ответить
Развернуть ветку
Придумайте Сами

А они уходили? Сколько пользуюсь сотовой связью, подключением несуществующих платных услуг наши операторы занимались всегда.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr. Удаленщик

И не говорите

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

А ещё у них автоответчик включен для тарифов без абонентской платы и ночью кучу звонков делают. Норм бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Не знал - буду иметь в виду. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Vikium

Подключите услугу Vowifi на МТС, легко подключается - и телефон в режим авиа, с выключенным Wifi (подключить ко второму телефону). Связь будет тарифицироваться как в России, точно(!) без роумингов - проверил. Звонки и все смски приходят. А то раньше тоже с каждой поездки в ахуе был, сколько денег с 490 руб/день и непонятными списаниями улетало.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Dyakonov

Но работает оно только для тарифов с абон.платой. У меня архивный тариф без абон.платы, на него не подключается

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mr. Удаленщик

Посмотрю, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

Автор, ну даже если бы мобильные операторы были честными, то всё равно схема у вас так себе.
Уходи на минимальный тариф, подключай стороннего голосового помощника, делай на него безусловную переадресацию. Будешь на телегу получать инфу кто звонил и перезванивать при необходимости. Затраты - несколько рублей за переадресацию по России.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за информацию, теперь на опыте - буду менять)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Дубышкин

Автоответчик у МТС переезжает вместе с каждым абонентом, лично видел как оборудование на тележке в самолёт грузили. Соответственно разговоры с ним тарифицируются в роуминге.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Видимо я забыл его в багажном отделении, оттуда болтает зараза за мои деньги)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Mikoyan

Подключён WI fi calling и бед не знаю, звоню и принимаю звонки и никаких списаний

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Я не знал про него, спасибо за информацию - буду изучать

Ответить
Развернуть ветку
Mr Vuuu

Хорошо что у нас Vodafone выкупили эту говношаражку МТС и не пришлось даже номер менять. Я за роуминг с 10 Гб интернета, кучей звонков и смс плачу 6 CAD, тогда как тарифы местных операторов на такой набор 50 CAD, оплачиваю минимальный местный тариф за 25 CAD + роуминг за 6 CAD, получается выгоднее местного тарифа и есть 250 минут для звонков домой + входящие.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за информацию)

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Basileux

Годы идут, а МТС не меняется...

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Билайн как-то всегда честнее был?

Ответить
Развернуть ветку
Любовь

ушла из билайна после 16+ лет, потому что стали списывать за "мобильный интернет" дикие суммы в то время, как телефон спокойно лежал дома на домашнем вай-фай (это было в России, не в роуминге)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Емельченков

Билайн и роуминг вещи вообще несовместимые. В своё время я из-за этого сменил оператора, т.к. мне попросту ни разу не удалось остаться не обманутым, сколько б я ни пытался в роумингах получить понятные опции и условия.

Ответить
Развернуть ветку
k3rch

Ну как сказать… Мне вот недавно по-скотски подключили платную подписку «Сервис «билайн радиопортал», которая стоит 11 рублей в день. Отловил это на**алово лишь спустя полтора месяца, так как тоже сейчас за рубежом, пользуюсь местной симкой и баланс проверяю лишь раз в пару месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

ха-ха, тоесть мяу

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

нет

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Из-за такой же ситуации от них ушел к Тиньку

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Егизаров

Билайн также делает. Периодически в детализации появляются разговоры от нескольких секунд до 2 минут которых быть не могло.
После очередного раза пишу в поддержку: «У меня в телефоне вызов в непринятых, красненький такой отображается, а у вас в детализации указано что я с этим номером 2 минуты разговаривал. Я могу вам скриншот отправить, а вы мне можете как-то доказать что разговор был?». На что мне ответили что оборудование у них точное и в моих скриншотах они не нуждаются. Сам факт наличия разговора в детализации является для них единственным и неоспоримым доказательством того что на вызов я отвечал, а мои сомнения развеяли следующим образом: «Если не вы отвечаете, значит ваши дети. Лучше следите за своим телефоном». И всё, ничего не докажешь…

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Значит надо больше про это писать, другого варианта нет. Напишите статью на VC.ru в сторону билайна с этой проблемой, чтобы проблематика поднималась и шла дальше. Пусть статья висит в интернете и по SEO потихоньку продвигается. Это, к сожалению, единственный путь как-то влиять на эту проблему

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kvalter

Нафиг вообще пользоваться рф роумингом? Там же айпи тоже ру, а следовательно даже зарубежом приходится использовать впн.
Я уже 2 года как использую airalo, офигенный сервис есим с местным оператором любой страны. Вот рефералка, чот дадут по ней Hey, have you tried an eSIM? Get US$3 off your first eSIM data pack from Airalo. Use code KONSTA839 when you sign up or apply it at checkout. https://ref.airalo.com/qAKL

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Feoktistov

Банкинг с 3D. Вот и резон.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Банкинг, сервисы - из-за этого. Слышал про airalo, пока не использовал, если что воспользуюсь реф ссылкой)

Ответить
Развернуть ветку
amaranta

Этим МТС занимается давным-давно. Происходит звонок, ты не отвечаешь на него, а деньги списываются. При обращении они отвечают, что у них всё автоматизировано и оборудование зафиксировало полноценный звонок с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Я не знал, жил и жил себе спокойно) теперь в курсе всей ситуации)

Ответить
Развернуть ветку
Melias

Использую Билайн в перманентном роуминге больше 6 лет (Испания). Тариф корпоративный, "яркий бизнес за 300". Симка вставлена второй в двухсимочном телефоне.
В основном использую для смс от росбанков и этот функционал работает как часы. Мобильный интернет, само собой, выключен, "фантомных подключений" в пользу оператора за это время не случилось.
Голосовой трафик мне особо не нужен, единственный юзкейс - звонки из сбера с подтверждением платежей. Голос переадресован на российский городской номер, который у меня подключен к оператору ай-пи телефонии и проброшен на "стационарную" трубку у меня на столе. Айпи-телефония настроена не для этих целей, а для общения с российскими клиентами, но до кучи получает трафик с мобильного.
Очень важно использовать "безусловную" переадресацию всех звонков, т.к. это единственный вид переадресации, который у Билайна не тарифицируется дополнительно в роуминге.
Общие расходы около 700 руб в мес (339 билайн + 350 айпи телефония TelFin)
Еще пробовал использовать Мегафон с его приложением "e-motion", но эта связка заметно глючит, а само приложение - шлак.
МТС не рассматривал, т.к. кидалово клиентов это их давняя традиция.
(справедливости ради, испанский Vodafon не отстаёт в этом виде спорта, видимо операторы с красными логотипами состоят в каком-то тайном клубе ушлёпков)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за информацию

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Когда-то ушёл с МТС именно из-за подобного воровства и никогда не вернусь

Ответить
Развернуть ветку
Антон Алябьев

Было похожее, тоже в поездке. Ушел нафиг из МТС.

Ответить
Развернуть ветку
SnowWhite

У меня в тарифе забугорище также 6000 улетело за 14 дней в Греции . Вообще , не в курсе как. Телефон был на авиарежиме !

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за ваш комментарий. Напишите статью - мне часть денег вернули + дополнительная информация в сети будет

Ответить
Развернуть ветку
Timur Khasanov

Подтверждаю, мтс регулярно подключает платные услуги без оповещения

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Я отключил все автооплаты, сменил тариф и отключил бесплатные услуги - пока порядок

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Вам хоть "старший специалист" перезвонил, а мне вот сейчас в чате поддержки Теле2 заявили, что "нет технической возможности перевести на него" 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

https://www.youtube.com/watch?v=wLyEKElHZGE
Ну нет технической возможности!

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Прикол)

Ответить
Развернуть ветку
Zero

Меня горький опыт научил ещё в аэропорту отключать сим-карту в настройках телефона. :)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Теперь я тоже ученный опытом)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дейков

Интересно, а были случае в мире, что за такие заголовки компании подавали в суд на клевету?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Наверно) но есть аналогичная статья на VC RU https://vc.ru/claim/405323-mts-voruet-dengi-v-rouminge-za-nesushchestvuyushchie-zvonki-naprotyazhenii-mnogih-let-i-nikak-ne-reagiruet-na-zhaloby-klientov, вроде все норм сложилось)

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

Я уже заводил тут подобный пост. Удалось вернуть бабки только после того как с директор по работе с клиентами пообщался через знакомого. Вероятно их наебывают партнёры и они с этим ничего не могут поделать.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Может мне повезет больше ;) но круто что вам вернули, поздравляю

Ответить
Развернуть ветку
Petr Levin

Впрочем ничего удивительного, МТС как всегда. Пару раз были с ними такие же споры, но забил, сумма была небольшой. В конце 2019 к мобильному прикупил себе внешний Wi-Fi модем с симкой МТС, в конце 2020 года заболел ковидом, сидел дома, модем был не нужен, не оплачивал его и не пользовался. Спустя пару месяцев мне стали звонить из МТС и требовали вернуть задолженность. Начали разбираться, оказалось, что с наступлением нового периода пользования услугой они списали с моего счет денег (загнали его в минус) и посчитали, что я им за это денег должен. Сначала забил, а потом звонки soft collection по несколько раз в неделю достали и начал ругаться. Сначала 2 часа разговора с бестолковой поддержкой, которая считает, что деньги были списаны со счета в минус - значит услуга оказана. Потом ещё 2 часа с чуть более разумной второй линией и в конце пара заявлений в МТС, в итоге "долг" "простили". Пришлось долго подбирать аргументы на счет того, что если пользование услугой было заблокировано, то и услуга оказана не была. Всего не разборки ушло около 3-4 дней и часов 5. Платить говноедам не хотелось принципиально.
Единственное, в отличие от автора данного текста мне не потребовалось ехать к ним в офис, все вопросы решили дистанционно.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Поздравляю, вы молодец. Я и не еду в офис - далековато с Индонезии ехать) мне сказали что только в офисе можно написать заявление, дистанционно кроме претензии я больше ничего сделать не могу, поэтому написал эту статью. У меня позиция такая же - не хочу платить за то, чем не пользуюсь. Поэтому посмотрим поможет ли статья

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Евсеева

Да, МТС те еще жуки. То же забугорище я как-то решила воспользоваться. В смс прислали, что интернет безлимит. Через 15 минут прослушивания музыки выяснилось, что есть 1 или 2 ГБ на высокой скорости, а потом все 128 кбит… классно я заплатила …
В общем ругалась ругалась , ничего от них не добилась .. Дали скидку на тариф, но толку то … а куда идти. Все эти операторы намахивают кто как

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за информацию)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Тихо, по секрету скажу "Megafon eMotion"
Главное, чтобы был интернет на аппарате. Все входящие бесплатно, исходящие по тарифу как будто вы дома.

Только тихо, НИКОМУ не говори.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

не буду никому говорить)

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Farino

Ситуация с Роумингом, а точнее, с интернетом в роуминге "Unlim за границей".
Пользуюсь мобильным приложением МТС. Летела в Грузию, в самолёте прочла про этот тариф и нажала "Подключить", прилетев в Грузию не смогла воспользоваться инетом, купила в аэропорту местную симку, зашла на ту же страницу в Мобильном приложении и нажала "Отключить".
Через пару дней понадобилась симка мтс, я ее вставила в телефон, и, если убрать подробности, увидела, что списали 50$. Начала писать в саппорт, т.к. смс об отключении того самого анлима пришла.

Суть такая: при нажатии кнопки "Подключить" подключились ещё две услуги автоматически (Роуминг - который вообще подключается в другом разделе мобильного приложения и ещё какая-то залупа) БЕЗ уведомления об этом, а при нажатии "Отключить" - эти две услуги так же автоматически НЕ выключаются.
Написала претензию - отшили, сказали, мол надо было в полной версии сайта читать, там всё есть. Вернулась в РБ, пошла в Общество Защиты Прав Потребителей - с юристом изучили полную версию сайта. Там указано дословно: "При использовании анлим у вас ДОЛЖЕН быть подключён роуминг и передача данных". Юрист согласилась со мной, что ДОЛЖЕН не равно БУДЕТ ПОДКЛЮЧЕНО АВТОМАТИЧЕСКИ. В итоге ОЗПП от моего имени написали им ещё одну претензию.
МТС вернул 122р на мой счёт, но, со словами "Мы вернем ей деньги, но она всё равно не права".

Для всех ещё раз вывод: смотрите подключённые услуги, даже если вы их не подключали, они могут подключиться автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за информацию, мне на данный момент вернули 1500 рублей, но "не правыми" конечно же себя не признают)

Ответить
Развернуть ветку
sam undercover

После 16 лет на МТС ушёл на Тинькофа. Сначала им сообщил что ухожу, скинули процентов 40% ежемесячной, а через 2 месяца опять подняли ещё больше - всё пока сразу!
В итоге тариф в 2 раза меньше, приложение быстрое и человеческое. Баллами какими то там можно за связь платить, пока вроде всё прозрачно, звук норм

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за информацию

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Хорошо что деньги вернули)

Ответить
Развернуть ветку
Придумайте Сами

С похожей схемой сталкивался на Теле2. При том, что роуминг по стране тогда уже сделали бесплатным, а у меня был тариф с абонентской платой, где все включено в тариф, с меня начали списывать какие-то деньги за входящие звонки. Причем много раз до меня не могли дозвониться с местных номеров (в зоне уверенной связи), звонок проходил и сразу сбрасывался, я даже трубку не успевал поднять. В техподдержке мне рассказали, что у меня подключена какая-то переадресация (хз куда переадресация, видимо в такой же автоответчик, но я точно ничего не подключал), а она в роуминге платная. Оно отключается по какому-то коду, но нигде в услугах в ЛК вы этого не увидите.

Эти жулики, даже ради воровства нескольких рублей со счета, так заморачиваются и готовы насрать себе в репутацию...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Здравствуйте! Подскажите, как давно это было? Если сейчас вы уже в домашнем регионе, то информацию по работе сети мы не сможем проверить, к сожалению. Советуем обратиться в момент актуальности проблемы, если такое повторится.

Переадресованные звонки и голосовая почта оплачиваются по тарифам роуминга, рекомендуем их отключать на время поездки.

Если нужна проверка по списаниям, напишите в личные сообщения ваш номер телефона, пожалуйста. И сразу проверим наличие ограничений на связь в поездках по России.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sebastian P.

Тоже списывали таким же образом. После общения с поддержкой понял, что это их официальная схема обдиралова.
Просто сменил оператора и зарёкся иметь дело с МТС.
В порядочной компании, как говорится, за такое лицо бьют.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

На кого сменили?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Королев

У МТС нереально удобная шутка - приложение Мой Коннект. Просто принимаю звонки в приложении. А интернет идет с другой симки - той страны в которой нахожусь или через wifi. Так же звоню на все номера через Мой Коннект. Без сбросов и перезвонов через whatsapp.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Я про него не знал, спасибо за информацию - разбираться буду в ближайшее время, главное чтобы ваша оговорка "удобная шутка" не была реальностью ;))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Мне не дали варианта отправки письма на email - поддержка сказала только в офисе МТС, поэтому эта статья и появилась

Ответить
Развернуть ветку
Alex Z

нахожусь в роуминге и такая же тема, причем ноль без границ некоторые дни по 2 раза списывают тариф

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Надеюсь статья помогла, предпримите меры)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Levin

Прям триллер прочитал, не стоит привязыать карту, я так считаю, и к сожаленью изначально не доверять. Хотелось бы, конечно, изначально доверять, но это, скорее всего, возможно будет только в Райских кущах...

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

На ошибках учимся, уже отвязал

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alexeev

Тс, а что ты за телефон второй купил?бренд норм? Помню у меня мейзу в лохматые года смски отправлял сам

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Redme, может быть такая ситуация, но я со знакомым брал одинаковые модели, у него нет такой проблемы. Да и врятли, свяжая трубка, не должна так чудить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny Mikhailov

@иван
1. А wifi calling не пробовали?
2. По тому звонку, где звонил (или якобы звонил) коллега, а можете посмотреть его детализацию?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

1. Неа, посмотрю
2. Детализация - просто список номеров которые звонили / которым звонил, и время разговора. Все;) Большой никакой информации. Я в этот момент разговаривал с коллегой по WhatsApp, на скринах видно повремени

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Хомутов

МТС те еще п******ы это факт

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

И фактов много)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зорин

Аналогичная ситуация как у автора, за несколько секунд набралось на 3500 рублей. Просил пойти на встречу, принципиально отказались. Мне не критично, но так они второй симкой и останутся для оплаты apple, а могли бы пойти на встречу и стать для меня и семьи основным оператором связи.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Зачем идти на встречу или выбора нет)

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"Отключили автоответчик слава небесам"

Видимо, отключили, но не до конца. гг

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Не не, норм после все, за сутки пока еще списаний не было))

Ответить
Развернуть ветку
II

МТС да, волшебные ребята иногда.
Был пару лет назад на островах Псковского озера. Смотрю по смс сообщениям от оператора, что я оказывается в роуминге другой страны и с меня снимаются за это деньги.
Если смотреть по карте, то до Эстонии, примерно, еще 20км. и я нахожусь еще очень глубоко на территории России, но нет - по мнению МТС я уже в Эстонии.
Отдать должное - позвонил, сразу вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Поздравляю, хорошо что так закончилось)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

О, было что-то похожее с МТС. Суть такая - был тариф с интернетом 20Гб. Следует сказать, что в основном использую его для прослушивания музыки из дома до работы и обратно. И всегда мне этого интернета хватало. А тут смотрю, пакет Гб закончился. Ну, думаю, странно, но проверять расходы не стал, а просто докупил еще небольшой пакет, чтобы хватило до окончания периода. После покупки пакета решил проверить-таки расходы и афигел, мягко говоря. С момента покупки прошло минут 5, а у меня уже расход 300Мб мобильного и-нета. И вот тут я афигел еще больше - судя по отчету, у меня телефон самостоятельно, даже пока я спал, судя по всему смотрел мультики размером 100Мб. И такие списания происходили каждый день. И ночью и утром, и даже когда телефон лежал прямо передо мной и я им не пользовался. Поддержка говорила тоже самое - ниче не знаем, вам лучше знать че вы там качаете. Сначала грешил на телефон, но чтобы он вот так разом решил такие пакеты качать одинакового размера, это нонсенс. Решилось тем, что МТС был послан далеко и надолго. И о чудо! У нового оператора такие списания прекратились. Вывод - МТС тырит еще и ваш мобильный интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за комментарий, еще одно подтверждение

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Скандалы, интриги расследования: показать все, что скрыто!

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Покатит на хорошую историю для НТВ?)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лезгинов

Посмотрите wifi calling, но его и оператор и телефон должен поддерживать.

Я на нем пару месяцев в роуминге просидел на 2х снимках, все хорошо. Единственный минус, у меня время периодически отваливается подключение по wifi calling, приходится регулярно проверять и переподключаться. Но, подозреваю, что у меня какая-то частная проблема с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за информацию - изучу

Ответить
Развернуть ветку
Егоров Константин

Тоже при переезде была такая ситуация. Писал в поддержку. Ответы те же самые. Сразу отключил «забугорище» и вроде пока списаний нет. Благо обошлось два раза по 170 рублей. Но меня тоже уверяли что я отвечал на звонки. Хотя я знаю, что это неправда

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Вы молодец, быстрее меня отреагировали)

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Претензию можно через оператора составить

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Написал, ответ: все корректно, но по факту нет)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

поставьте приложение Мой коннект (бывший МТС Коннект) и вы сможете принимать все звонки через него в рамках тарифа домашнего региона, нужен только интернет. Ну и забугорище отключите

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Уже отключил, приложение посмотрю - спасибо за информацию

Ответить
Развернуть ветку
Miksir

С самого начала подключил Машу с безусловной переадресацией в МТС и не парюсь. Правда дополнительные 3р в тот день(включаю на пару секунд), когда приходят смс на основной номер.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за информацию - изучу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Надо прибыль для акционеров повышать)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Красников

Роуминг - зло, да. Если нужна связь через российский мобильный номер без роуминга есть возможность подключить звонки и смс напрямую в телеграмм. 500 рублей в месяц в telme.ru против 490 рублей в день в мтс. Раньше только звонки работали, сейчас смс тоже ходят. Как раз недавно статья выходила на VC
https://vc.ru/migrate/568026-kak-prinimat-bankovskie-sms-cherez-telegram-v-rouminge-3-sposoba
Единственный минус - старый номер не сохранить. Но разница в стоимости оправдывает неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за информацию - изучу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Буду иметь в виду, если сделаю - напишу результат)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ураков

Вот вам слоган для новой рекламной кампании:

Заходи - не бойся, уходи - не плачь!
Мобильные Телесистемы.

Пожалуйста. Всё же лучше, чем "позорище"...

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Хороший слоган)

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Раз в пару месяцев делайте платную расходную операцию, чтобы не запустился «счётчик» от МТС, который дорого «бережет» ваш номер за ваши деньги по конскому ценнику за каждый день после включения этого счетчика

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за информацию)

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Услуга «интернет-звонки» от МТС работает как часы, не благодарите. Кстати похожая услуга есть и у других операторов, но работает крайне отвратительно, особенно у билайна. #билайн, сделайте WiFi Calling услугу стабильно работающей, отваливается сразу на следующий день после выезда за границу.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

У них же есть приложение для бесплатных звонков.
А вообще Мегафон с меня точно так же драл 490 рублей за каждый сброс на автооответчик :(

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Я не знал, сейчас изучаю)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Berezkin

У меня в России!!! В Благовещенске!!! снимались деньги за роуминг!
Позвонил жене из магазина одного....потом из другого- а телефон заблокирован! Недостаточно средств...
Оказалось,телефон сам в роуминг ушел в Китай при отключенных опциях.... Начал разбираться- даже загранпаспорт приносил в МТС что я границу не пересекал! Так и не добился правды!
Вообще МТС барыжная компания с конским ценником! Единственный плюс- имеется практически везде...

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Жесть... спасибо за ваш комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Brodkin

Никакой новости в этом нет, у кого подключён какой либо вид автоответчика, так происходит много лет и происходило всегда за границей у ВСЕХ операторов, То, что люди не следят за этим или не могут сообразить (не в обиду сказано), что за этим надо следить, это их проблемы. Формально оборудование фиксируют звонок, он был состоявшимся, это факт, хоть и 2 секунды, оно, оборудование - робот, ему все равно, говорили или отвечали вы на самом не деле или нет.
Все вышесказанное, совсем не означает, что операторы хорошие и все делают честно.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Я не знал этого, сейчас конечно слежу и все предпринял. По поводу "это их проблемы" - абсолютно да, поэтому статью я написал чтобы еще одна информация об этом была в интернете и люди не попадались на это. По факту вы правы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Купреенков

По тарифу у меня 1 Мб = 1 Р в роуминге, поэтому Забугорище не нужен за 490 Р в день. Скорее всего это стандартные расценка на инет в роуминге, но продвигают опцию за 490 в день конечно же)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Не разбирался в этом, теперь все смотрю и считаю) спасибо за информацию)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Лебедева

Ха,пару лет назад похожая ерунда была - якобы муж звонил 20 раз на разные номера по 3-4 секунды! Убытка 400 рублей примерно. В офисе претензию составили,но нам ответили "идите к..." ,никакого возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за ваш комментарий) мне 1500 рублей вернули, но они в итоге все равно правы)

Ответить
Развернуть ветку
Акакий Акакиевич

Мтс коннект подключил и спокойно отвечаю на звонки

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за информацию, не знал про него - в ближайшее время разберусь

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Валентино

Тоже списали деньги за моб. интернет, хотя он у меня был отключен на телефоне. Обратилась в поддержку. Пояснили, что списались деньги из-за каких то сервисных интернет-звонков МТС. Деньги вернули, но пришлось отключить моб. интернет на тарифе, а также эти самые сервисные "интернет-звонки". Из-за этого больше не работает прием звонков через Мой коннект, но пока так ставила.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо за информацию, вы молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei K

Звонок в Японию это на самом деле вероятнее всего просто кривое прохождение сигнализации. +7 (816) - Великий Новгород ;)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Туда тоже не звонил, поэтому без разницы - на указанные номера я не набирал)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rublevich

Первый раз за границей чтоли кадр? Такие списания еще лет 5 назад существовали.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

"Кадр" второй раз за границей с большим перерывом) не знал за эти списания, как я думаю и многие сейчас, поэтому и статью написал чтобы таких "кадров" меньше было) не все же на опыте как вы)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Камолов

Как вы умудрились так часто связываться с поддержкой? Сам живу на Бали и звонил им через приложение. В общем спустя 5-6 попыток им дозвониться, забросил это дело и сам решил вопрос. А с оператором основного номера мне повезло. Перешёл с МТС на Мегафон нескольколетназад, и только у него есть приложение для звонков и смс через интернет. Поэтому никаких доп.списаний. Всё по домашним тарифам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Одинцов

У МТС тоже есть приложение — МойКоннект, на мой взгляд работает стабильнее чем мегафоновское eMortion

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr. Удаленщик

Не знаю - просто звонил и дозванивался ;) Спасибо за информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Айташев

Вот появилась статья где уже жалобы что смс не приходят через eMotion от #мегафона, они отключили эту функцию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Egorov

Всем привет. У моего племянника в январе списали 900 р. за "Забугорище" при этом он понятия не имел о такой опции. Паспорта заграничного у него нет и даже из города никуда не выезжал. Я так понял они отслеживают наличие "лишних" средств на телефоне и как только они появляются начинаются звонки к вам от неизвестных Вам абонентов. Короче зарабатывают как могут.....

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Возможно вы правы, лучше не оставлять лишние деньги и не привязывать автооплату

Ответить
Развернуть ветку
Mirage Om

Я уже давно ушел от МТС как раз потому что надоело их воровство

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

К кому ушли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Naeel Maqsudov

Мем «MTC ворует деньги» всегда был актуален. С конца 90-х.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Краснова

Недавно с ними разбиралась тоже по забугорищу. У меня было настроено немного по-другому. Роуминг данных - выкл. Прием звонков по wi-fi - вкл. В 90% случаев это работало. Звонки проходили по вайфай, но отображались что я звоню на обычный номер. До дня когда связь по вайфаю работала «не стабильно». Я совершила 2 звонка подряд. Первый прошел по вайфай, а за второй у меня сняли забугорище + роуминг за исходящий. Как выяснилось, во время разговора «связь была не стабильна» и они автоматически провели звонок по сотовой сети. При этом я не ощутила ни провалов в сети при разговоре, ничего. Доказать ЕСТЕСТВЕННО никак нельзя, это зафиксировала их аппаратура.
Еще один день с меня взяли забугорище 2 раза за 2 страны.
Еще один день сняли забугорище 2 раза из-за разницы в часовых поясах. В моем уже шли новые сутки, а тариф считался по московскому времени.
Во всех случаях доказать свою правоту - никак.
Трампампам)

Ответить
Развернуть ветку
Венера Мажитова

Да эти операторы уже задолбали …

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

А других вариантов нет)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Апарин

У меня списали 3 раза за "Вам звонили" (автоответчик, который берёт трубку за тебя) на Мегафона. И тут у меня возник вопрос, а за что собственно оказана услуга? Всё оборудование оператора на территории РФ, звонили оттуда же. Где факт использования международной связи?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте. Если у вас возникли сложности при использовании услуг связи нашей копании, будем рады помочь во всём разобраться. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 💚

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

разрешилось?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Львов Александр

новая схема с которой я столкнулся. увидел в конце рабочего дня что 3 раза был совершен автоплатеж на 200-300р. По-началу значения не придал, потом посмотрел детализацию и увидел как с утра примерно каждые 10-15 мин совершались исходящие звонки длтиельностью 10сек-5 мин. Звонки по России но в другие регионы. Набрал оператора выяснили что звонки совершались по МТС коннект, т.е. звонки через интернет. Причем этим приложением я никогда не пользовался и не устанавоивал, хотя оператор ответил что подтверждение входа было от меня с помощью СМС, естественно в смс истории как и звонков тоже не было. 150р вернули сразу в качестве компенсации. Пути решения предложили 1.отключить услугу интернет звонков 2.- установить приложение и выйти со всех аккаунтов. Установил приложение, а зайти в него не получается, очередной глюк, либо схематоз такой либо хз что еще. В итоге я отвечаю, раз вы видите что с моей стороны было подтверждение, а я этого не делал , деньги списаны, соответственно мошеннические действия на лицо, и завтра пойду писать заявление а там уж пусть разбираются кто как и откуда звонил отправлял сообщения и списывал бабло. Просили очень подождать рассмотрения обращения. МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Александр, напишите нам, пожалуйста, свой номер в личные сообщения, все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Одинцов

За всё время пользования разными операторами, не разу не сталкивался с тем чтобы у меня списывали что-то что списывать не должны. Просто прежде чем что-то включать чуть внимательнее надо прочитать условия, там всегда всё написано.
А тот факт что Андройд, особенно это касается дешевых моделей, может куда-то сам звонить, это не новость, некоторые именно через них делают "введи последние 4 цифры входящего номера". Чтобы принимать только входящие и смски надо брать старый, добрый кнопочный, вот там точно никаких звонков не будет и в интернет он не выйдет, даже просто проверить что он есть.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Вам повезло) почитайте комментарии - я не один такой)

Как раз дело в том что я хорошо условия прочитал и они меня устроили, но точно не готов платить когда меня откровенно обманывают

Андройд может звонить сам, окей, я согласен, и предположим что когда автоответчик отвечает и это означает исходящий звонок и поэтому с меня списывают деньги и объясняют за что [хотя это правильно называется так как я назвал статью]

Как объяснить момент, когда я разговариваю с другого телефона, где Индонезийская симка, по WhatsApp с человеком, и в этот самый момент якобы мне ЭТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК позвонил на второй телефон где симка МТС и я с ним проговорил 30 секунд? 100% этого не происходило, я прикрепил скриншоты к тексту статьи, по ним видно время звонка и что я по WhatsApp общался. Как это? Я не знаю как это объяснить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Филатов

На взлом больше похоже, смысла мтс подделывать звонки нет. Не тот профит. Ну или баги у них, с такими-то миграциями не удивительно. Я когда на Кипре жил, сразу по приезду все доп. услуги по отключал нафиг, проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Никакого взлома нет, почитайте комментарии - это массовая проблема. Профит понятен очень хорошо - выбора другого нет, все равно будем пользоваться услугами операторов, альтернативы нет. Условно 300 рублей/день у 10000 человек = 3 000 000 рублей/день, 90 000 000 рублей/месяц. За границей в моменте я думаю намного больше людей находятся, так что с вашим утверждением "не тот профит" я бы поспорил)

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

А смарт не Китай андроид случаем ?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Redme, вроде не должно быть такой проблемы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Зорин

.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Naeel Maqsudov

@МТС , вам не стыдно здесь это писать? :)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Результат переписки с МТС:
"Позиция компании по этому вопросу была изложена нашими коллегами. Мы со своей стороны приняли решение зачислить бонус в размере 1500 ₽, компенсация на услуги связи поступит на баланс в ближайшее время."

Спасибо за бонус и компенсацию ;)) буду считать что частично хотя бы вы признали ошибку в работе "высокотехнологического оборудования"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

-

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стулов

Тоже как везде пиздят все операторы, воруют все, и теле2 и МТС, и мегафон и билайн, тут нужен глаз да глаз!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стулов

От дурят нашего брата, ой дурят!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Ковалев

находясь за пределами РФ сразу сделал схему МТС->перенаправление всех симок и звонков на эти симки на местный городской вирт номер в регионе тарифа оператора(купил на задарма)->звонки идут через приложуху задарма через местный инет. Никаких левых списаний. Закидываю по 100р не больше. Звонят много и часто, как клиенты так и спамеры всякие. МТС коннект для симки моего региона не пашет. По такой схеме уже 3 год живу.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Спасибо больше за информацию, тоже изучаю этот вариант, возможно сделаю как вы написали)

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Именно! У меня у отца такая ситуация, почти такая: лежал в больнице, звонил маме, она порой сбрасывала - и вот за это, за то, что она сбросила! его вызов насписывали 15р50коп. за каждый!!! Это что-то... С поддержкой, если ты звонишь с МТС на связаться, просто 10 кругов "умного" помощника надо пройти, если с другого оператора, то шарманку крутят уже другую) Оператора кое-как достигли и все как увас - вы разговаривали - да нет же! Разговаривали! Ничего не добиться... Написала здесь статью...это что-то, МТС уже не тот, дно пробили капитально...вообще никакого диалога...
Посмотрели бы кого грабят - пенсионеров, которые каждую копейку считают...
Позорище конторе

Ответить
Развернуть ветку
Gennadii Shteling

Вполне в духе опсосов нулевых.

Ответить
Развернуть ветку
Я Елена

Работаю оператором и не понимаю таких высказываний. Если ты пользуешься связью в роуминге - так будь добр, оплачивай. Если у тебя списали за Забугорище, позвони на горячую линию, и по возможности, вернут средства.

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

тоже самое1 просто взяли подрубили без ведому Забугорище и списали за него в тихоря, симкой не пользовался.. Мрази

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Vaychik

Та же самая проблема.
Подключены Wi Fi звонки в роуминге. Никому не звоню, только через ват сап. Зато за не принятые или сброшенные -310 за каждый звонок. Притом, что в книге вызовов телефона и в личном кабинете МТС вообще другие номера. В прошлый раз даже звонков в телефонной книге не отражалось, только в личном кабинете, который периодически проверяю...И так уже 3 раз происходить за 2 недели. Первые два раза деньги вернули. А сейчас неизвестно:)...Вам перезвонит старший оператор...

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Екатерина, давайте проверим, напишите, пожалуйста, свой номер в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Зернов

Билайн то же самое дно днищенское!

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Удаленщик

Расскажите поподробнее - с ними какая ситуация произошла

Ответить
Развернуть ветку
Марина

до них хоть дозвониться можно по короткому номеру, поверьте, в сравнении с МТСом Билайн просто цветущий сад) говорю на опыте

Ответить
Развернуть ветку
312 комментариев
Раскрывать всегда