Предисловие: не забивайте как я на оплаты сервисов, следите за этим хоть иногда, особенно если вы за рубежом, и ОСОБЕННО если вы клиент МТС ;) и главное - проверьте все доп услуги какие у вас подключены у оператора, в первую очередь бесплатные и ОТКЛЮЧИТЕ автоплатеж. Дальше поймете зачем
Ситуация с Роумингом, а точнее, с интернетом в роуминге "Unlim за границей".
Пользуюсь мобильным приложением МТС. Летела в Грузию, в самолёте прочла про этот тариф и нажала "Подключить", прилетев в Грузию не смогла воспользоваться инетом, купила в аэропорту местную симку, зашла на ту же страницу в Мобильном приложении и нажала "Отключить".
Через пару дней понадобилась симка мтс, я ее вставила в телефон, и, если убрать подробности, увидела, что списали 50$. Начала писать в саппорт, т.к. смс об отключении того самого анлима пришла.
Суть такая: при нажатии кнопки "Подключить" подключились ещё две услуги автоматически (Роуминг - который вообще подключается в другом разделе мобильного приложения и ещё какая-то залупа) БЕЗ уведомления об этом, а при нажатии "Отключить" - эти две услуги так же автоматически НЕ выключаются.
Написала претензию - отшили, сказали, мол надо было в полной версии сайта читать, там всё есть. Вернулась в РБ, пошла в Общество Защиты Прав Потребителей - с юристом изучили полную версию сайта. Там указано дословно: "При использовании анлим у вас ДОЛЖЕН быть подключён роуминг и передача данных". Юрист согласилась со мной, что ДОЛЖЕН не равно БУДЕТ ПОДКЛЮЧЕНО АВТОМАТИЧЕСКИ. В итоге ОЗПП от моего имени написали им ещё одну претензию.
МТС вернул 122р на мой счёт, но, со словами "Мы вернем ей деньги, но она всё равно не права".
Для всех ещё раз вывод: смотрите подключённые услуги, даже если вы их не подключали, они могут подключиться автоматически.
Спасибо за информацию, мне на данный момент вернули 1500 рублей, но "не правыми" конечно же себя не признают)