Сегодня мы являемся свидетелями того, как на смену Homo sapiens sapiens (человек разумный) приходит Homo regno infestos (человек оскорбляющийся).
⠀
Если тенденция продолжится, то через несколько поколений выживут только те, кто успевает вовремя найти повод, чтобы оскорбиться.
Первым «клиент всегда прав» сказал Гарри Гордон Селфридж (Harry Gordon Selfridge) в 1909 году, инструктируя сотрудников открываемого им универмага Selfridges. До этого забота о покупателе не была приоритетом торговцев.
Селфридж был выдающейся личностью, придумал очень многое из того, что сейчас нам обычно и привычно (например, саму концепцию универмага, 50-процентные распродажи, уличные витрины с товарами, метод рекламы «до рождества осталось ... дней», рекламу ритейла на радио, он первым начал действительно заботиться о своих сотрудниках, аромамаркетинг — использование запахов в торговых залах... кстати, траволатор в ТЦ тоже его идея).
Посмотрите сериал Mr.Selfridge, там неплохо о нем рассказали.
Очень круто. Это современный Левша, да? Только не распиливает макробюджеты на нанотехнологиях, а с микробюджетом сделал востребованную и очень необычную штуковину
Я думаю, цель — постепенная подготовка к отключению России от интернета.
Постепенно все критически значимые структуры переводятся на российские программы, когда это будет завершено ничто не помешает повернуть рубильник.
То есть, Яндекс теперь сможет выдавать по запросу госорганов и записи того, что пользователи говорят в присутствии телевизора?
😀😀😀
ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ.
Автор, не обращайте внимания на злобных критиков. Им просто завидно, что не они написали этот текст.
Я в бизнесе с 1993, в консалтинге с 2009, но мне и самому завидно, что не я это так чётко это всё сформулировал.
Короче, 👏👏👏
А критики автора, если захотят и мне ответить что-нибудь вроде «это азы, это для начинающих текст», пожалуйста, начинайте свои ответы с цитат и ссылок на работы по экономике, в которых это всё так же конкретно описано.
Вы можете послать клиента куда угодно, но после того, как он оставил публичный отзыв, речь уже идёт не о нём, а о потенциальных клиентах, которые этот отзыв читают.
Вы можете написать ему в ответ, куда ему идти. Но я бы вас сразу после этого уволил. И извинился перед клиентом. Даже если он не прав
Забейте. Вам нравится и хорошо.
Трудно придумать более дурацкий логотип, чем у Опель или Мерседес, однако это их не парит. Не логотип делает бренд сильным или слабым, а качество продукции. Оно и влияет на восприятие логотипа в конечном итоге.
«помогаю компаниям избавиться от дефицита и неликвидов» — огонь просто!
Давно не видел такой позорной попытки рекламировать себя.
Автору явно нужен тот, кто помогает продвигаться по-человечески
Норм. Битвой с Телеграмом и идиотскими блокировками они научили всю страну пользоваться VPN.
Пришло время учить ширнармассы делать рут и джелбрейк
Первое обещание...
«Продукты, которыми не страшно угостить ребенка»
Капец.
Бабло победило
Oleg Makarov
⠀Отличный текст, хоть и небольшой, но очень конкретный.
⠀Уверен, если это прочитает тот, кто собирается что-то подобное открывать, сэкономит как минимум кучу нервов, а скорее всего и денег.