Можно где-то подробнее про это почитать? Что-то совсем упустил это.
Отлично лечится, если установлен блокировщик рекламы, у некоторых есть возможность заблокировать элементы на странице. И эта плашка отлично банится в блокировщиках на мобилках.
Приобрёл новый телефон. Всю информацию со старого перенёс из бэкапа на новый, переставил симку и начал снова пользоваться вашим приложением без проблем. Даже авторизация в приложении не слетела. Никаких контрольных вопросов или звонка в банк или оттуда не было.
А сколько ждать ваш ответ?)
2 декабря был бесплатный вход для всех, конечно там было много народу)
Бонусы прекрасно приобретаются в левых местах за полцены. Потом предприимчивых покупателей банят, а они жалуются.
Нужны же какие-то доказательства с вашей стороны, что вы не мухлевали. Фото чека, скрин смс и скрин переписки. Тогда люди здесь хоть смогут поверить вам. Пока вы толком ничего не предоставили и отпиской отделались от прямого запроса.
Да там выше на скрине и 150к бонусов дают за покупку) ну тут конечно всё на совести магазина или автора. Если у него есть доказательства покупки, а не мухлежа, то магазин не прав.
Поясню, что меня смущает именно техническое формирование кэшбэка. Почему то в чеках эконома этого нет и там прописывается стоимость поездки как есть, а в приложении указываются и цена и баллы для возврата. При этом в чеках комфорта именно особенность такая, как выше.
Очень странный ответ. Учитывая, что у меня есть чеки по тарифу эконом без этого пункта, но при этом баллы начислены(5 %)
Выключил все блокировщики звонков и оставил только Тинькофф, в итоге тот не увидел ни одного спамера в списке входящих за месяц. Спасибо, но другие приложения как-то лучше пока что работают.
Вот бы наши страховые компании давали скидку, если находил каждый день в течении месяца 10к шагов.Тогда бы ясно было, что компания хочет хочет, чтобы её клиенты были здоровы. А так обычный шагомер
Александр Городилов
уже есть https://t.me/tinkoff_invest_official/2445