OZON, наглое нарушение законодательства о защите прав потребителей
Абсолютно обычный заказ на вполне ходовой и недорогой товар обернулся неприятностями: доставка в ПВЗ в назначенный день не состоялась, не состоялась и после переноса на следующий, а потом и вообще была отменена.
На вполне резонное предложение все-таки доставить товар ОЗОН ответил предложением написать претензию на их юридический адрес.
Естественно, претензия была незамедлительно отправлена почтой и в чат поддержки.
В общем, уже на этом этапе было очевидно, что законодательство ОЗОН добровольно исполнять не собирается, тем не менее, в качестве последней попытки договориться, был предложен компромисс.
И вот тут из-за 241 рубля ОЗОН перешел уже к совершенно откровенной лжи.
В расчете на юридическую безграмотность покупателя они пытаются ввести его в заблуждение, сославшись на 416 ГК, при том, что продолжают продавать аналогичный товар, хотя и по несколько более высокой цене.
С этого момента ОЗОН переключается в режим бота.
Ну что ж. Может и Роспотребнадзор, если не поленится, штраф выпишет по КоАП 14.15, 14.8. К счастью и исковое с суд давно можно подавать без больших затрат времени через Госуслуги.
P.S. ОЗОН и дальше продолжает изворачиваться:
Здравствуйте. Простите, что не смогли выполнить заказ и были вынуждены вернули деньги. Компенсацию, положенную по закону при задержке доставки товара, уже начислили на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Проверили, одного вентилятора из вашего заказа нет в наличии. Можно подписаться на уведомление о поступлении и мы оповестим, когда он вновь появится на сайте. Второй товар можно переоформить. Сейчас он по той же цене, как вы покупали.
Само-собой, я уже заказал все в другом магазине. Проблема-то не в этом. И вы, похоже, до сих пор этого не понимаете. Проблема в неисполнении законодательства и беспардонной лжи.