{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON, наглое нарушение законодательства о защите прав потребителей

Абсолютно обычный заказ на вполне ходовой и недорогой товар обернулся неприятностями: доставка в ПВЗ в назначенный день не состоялась, не состоялась и после переноса на следующий, а потом и вообще была отменена.

На вполне резонное предложение все-таки доставить товар ОЗОН ответил предложением написать претензию на их юридический адрес.

Естественно, претензия была незамедлительно отправлена почтой и в чат поддержки.

Шаблон, если кому-то понадобится: https://docs.google.com/document/d/1_Nsn2S97TB-B3Z2K7En5AAU3Gg9o7iJZ/edit?usp=share_link&ouid=116317263358238010599&rtpof=true&sd=true
Тут надо отдать должное Почте России, юридически значимое письмо можно отправить не выходя из дома в электронном виде.

В общем, уже на этом этапе было очевидно, что законодательство ОЗОН добровольно исполнять не собирается, тем не менее, в качестве последней попытки договориться, был предложен компромисс.

В данный момент убытки составляют 241 рубль, включая стоимость отправки письма-претензии в 75 рублей.

И вот тут из-за 241 рубля ОЗОН перешел уже к совершенно откровенной лжи.

В расчете на юридическую безграмотность покупателя они пытаются ввести его в заблуждение, сославшись на 416 ГК, при том, что продолжают продавать аналогичный товар, хотя и по несколько более высокой цене.

С этого момента ОЗОН переключается в режим бота.

Ну что ж. Может и Роспотребнадзор, если не поленится, штраф выпишет по КоАП 14.15, 14.8. К счастью и исковое с суд давно можно подавать без больших затрат времени через Госуслуги.

Шаблон на всякий случай: https://docs.google.com/document/d/1DbnSVXf1tet9LaCCZJ8UZewFDoyLyvC4/edit?usp=share_link&ouid=116317263358238010599&rtpof=true&sd=true

P.S. ОЗОН и дальше продолжает изворачиваться:

0
2 комментария
Ozon

Здравствуйте. Простите, что не смогли выполнить заказ и были вынуждены вернули деньги. Компенсацию, положенную по закону при задержке доставки товара, уже начислили на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Проверили, одного вентилятора из вашего заказа нет в наличии. Можно подписаться на уведомление о поступлении и мы оповестим, когда он вновь появится на сайте. Второй товар можно переоформить. Сейчас он по той же цене, как вы покупали.

Ответить
Развернуть ветку
OGB
Автор

Само-собой, я уже заказал все в другом магазине. Проблема-то не в этом. И вы, похоже, до сих пор этого не понимаете. Проблема в неисполнении законодательства и беспардонной лжи.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда