Большее количество баз, по-моему, еще лучше для утечки.
Странно, что решили пенять на экономику и нефть...
Среди очевидного:
1) Рост Алиэкпресс и китайских брендов;
2) Рост европейского кросс бордера. Лично не проверял, но поступает много комментариев, что в Европе Адидас можно купить дешевле. Ну или заказать через инет.
3) За что мы платим больше? Добавленная стоимость стала неоправданна на фоне тех же китайских брендов, которые за 2-3 т.р. предлагают вменяемое качество.
4) Большое количество реплик, но с ними в интернете можно было бы бороться.
5) Фитнес индустрия, кстати, растет, тренд на здоровый образ жизни также развивается, правда доля таких все ещё мала.
6) Высокая конкуренция: Найк, асикс, саукони... Выбор для покупателя сейчас огромный!
Но хочется высказать респект Адидасу за РК Разбуди район в прошлом или позапрошлом году! Мне кажется, это была одна из лучших рекламных кампаний рынка.
Молодцы. Карты реально классные. Есть то, чего нет ни в Яндекс ни тем более в Гугл. Реклама работает, в регионах пользуется особенно хорошим спросом. Ну, а для составления баз потенциальных клиентов лучше источника не найти, наверное.
Привет!
Сегментация совершенно очевидна и является базовой. Радует, что интернет-зоомагазины начинают заниматься и выстраивать стратегии email маркетинга.
Я бы рекомендовал пойти дальше и попробовать сегментировать базу по возрасту питомца (котенок/щенок, взрослый и т.д), индивидуальным потребностям (стерилизованные кошки, например), а также размеру собаки, т.к. для всех этих сегментов есть свои корма, удовлетворяющие потребностям питомца.
Есть парочка вопросов:
1. Почему в сегментированной рассылке использовался бренд Belcando? Это ручной выбор или он был выбран на основе пользовательского поведения?
2. Сравнивать CR данных рассылок не совсем корректно, т.к. в персонализированном варианте используются скидки и перечеркнутые цены, дающие дополнительный стимул покупателю нажать на предложение.
3. Для того, чтобы сравнить OR, было бы неплохо, если бы вы указали Темы каждого письма, а также время и день отправки, т.к. это напрямую влияет на OR.
4. Удалось ли вам выделить сегмент владельцев, у которых и кошка и собака? Какой % от общей базы? По моему опыту, доля таких покупателей значима.
Это все очень хорошо, но зачем испортили виджет Яндекс.Погоды? Кто такое мог вообще утвердить?
Я уж было подумал, что рассказ сейчас закончится тем, что пора всем возвращаться в реальный мир, так сказать, в классический ATL: пресса, радио, ТВ, OOH :)
Это же их новая стратегия, которую они недавно презентовали инвесторам - lifestyle -banking.
А когда лимит стал 50? Было же 20.
Я запомнил пиво Хугарден 0.5 за 750 руб ) абсолютно неадекватно за такое качество.
400 SKU Мираторга ни в одном формате магазинов, а тем более в магазинах у дома, вы не найдете. Плюс к этому гарантия производителя свежести и качества продукции с сервисом доставки.
Единственное - смущают интервалы доставки, они довольно очень большие. Надо бы сократить до 3-2 часов.
Аргумент тут довольно простой: сравните Сбер до Грефа и после. Я вижу много качественных улучшений, что в масштабах Сбербанка очень сложно. Но, конечно же, есть над ещё работать.
Egor Zolotukhin
А можно ещё так.