Сервисы Albert Khabibrakhimov
4 324

«Тинькофф банк» добавил возможность купить билеты в театры и на концерты через мобильное приложение

Билеты продаёт «Кассир.ру», который частично принадлежит банку.

В закладки
Аудио

Клиенты «Тинькофф банка» получили возможность покупать билеты в театры и на концерты через мобильное приложение банка. Пока новая функция работает только в приложении для iOS, в Android-версии она появится до конца ноября, сообщили vc.ru в кредитной организации.

На первом этапе сервис доступен жителям Москвы и Санкт-Петербурга, со временем он появится в других крупных городах России, говорит представитель банка.

Купить билеты можно на вкладке «Оплатить» в категории «Развлечения». Пользователь может выбрать событие из списка, подходящее время и место на схеме зала, а затем оплатить билет. Он будет отправлен на почту клиента и сохранён в приложении в разделе «Заказы». При оплате билетов партнёр банка будет взимать сервисный сбор, его размер зависит от мероприятия и площадки.

Партнёром банка стал билетный оператор «Кассир.ру», в котором «Тинькофф банк» приобрёл долю в июле 2018 года. Размер доли и сумму сделки стороны не раскрывают.

В сентябре 2018 года «Тинькофф банк» добавил в приложение покупку билетов в кино от сервиса «Киноход».

#новость #тинькофф #кассир

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0441\u0441\u0438\u0440"], "comments": 59, "likes": 28, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 51350, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Nov 2018 16:38:17 +0300" }
{ "id": 51350, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51350\/get","add":"\/comments\/51350\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51350"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Пока что выглядит удобно. С кинотеатрами лично мне зашло. Но немного настораживает, что мобильное приложение превращается в комбайн.

Ответить
5

Это же их новая стратегия, которую они недавно презентовали инвесторам - lifestyle -banking.

Ответить
1

Wechat это мегакомбайн, например. Китайцы довольны. Так что концепция норм.

Ответить
2

пихайте больше фич в одно приложение! Конкурируйте с Андроид!
Что значит, когда CPO не понимает что такое экосистема и цифровой бизнес.

Ответить
9

Создатели WeChat как-то подумали, что неплохо бы добавить функционала сверх текстовых сообщений и все знают что из этого вышло. Будущее, по-крайней мере ближайшее, за такими вот швейцарскими ножами.

Ответить
–5

Круто,с билетами в кино зашло,надеюсь тут будет так же удобно

Ответить
28

пост появился 22 минуты назад. твой коммент 21 минуту 30 секунд назад.
то же самое и со вторым комментом. и оба через айфон.
а третий акк тут же лайкнул вас обоих. ну ок...

p,s, Олег Т., при все уважении,, такие боты как-то слишком палевны для вас

Ответить
5

Все просто. Когда реально заебись. Люди пишут об этом

Ответить
–1

дада... я то не против, но вы хотяб не так палитесь, йопте )

Ответить
9

Олег, сворачиваемся. Нас рассекретили)

Ответить
13

Олег бы на такое сказал: "сворачивайся и пестуй отсюда, ты у меня больше не работаешь."

Ответить
2

Я не бот) Могу даже аргументировать,раньше когда надо было идти в кино,нужно было сначала залезать на сайт кино,искать кинотеатр уже в нем выбирать фильм и покупать билеты через форму,здесь же все внутри,выбираешь фильм,кинотеатр стоит ближайший к тебе по геолокации,только время надо выбрать. И все,оплата сразу с карты,не надо ни форм и ничего другого. Мне так же будет намного удобнее выбирать билеты в театр,чтобы три часа по сайту мариинки не искать,зашёл в приложение,выбрал оперу,выбрал места - купил. По-моему это намного удобнее чем делать все через сайты и посредников. Надеюсь я убедил вас в том,что я не бот Тинькова

Ответить
4

Чувак, я не спорю, что подобные приложения удобны. Я сам киноман и у меня такие стоят. Конкретно про вариант Тинькова ничего не могу сказать, не пользовался. Но ты сейчас говоришь так, словно открыл для кого-то Америку, а до варианта Тинькова таких приложух не было. Так вот, открывать тут нечего, таких приложений дохрена, и да, через них покупать удобнее, чем через сайт. Вот если ты назовешь реальные преимущества почему удобнее именно через Тиньков, тогда будет звучать правдоподобнее.

Ответить
0

Все в одном месте,мне не нужно заходить ни в какое приложение,в этом удобство

Ответить
0

ээээ... ясно все с тобой. аргументный аргумент, потомуштапатаму.

Ответить
3

Я думаю, что молодой человек имел в виду то, что не нужно заходить в другое приложение даже. Прямо из банк-клиента, с телефона все оплачивать теперь можно. И карту вводить, видимо, не нужно. Хотя он, зачем-то, все говорит про сайты.

Ответить
–1

да прост он высасывает из пальца хз что. А карту подвязать к приложениям - тоже не проблема. это везде сейчас так.

Ответить
1

Соглашусь. Но если ничего вводить не нужно - удобство повышается. Сугубо имхо. Мне ввести данные любой моей карты не проблема. Как и данные паспорта я помню их наизусть. ;)

Ответить
0

Ввести данные карты не проблема. Если не задумываешься, где они потом хранятся и насколько надёжно защищены.

Ответить
2

Какой ещё тебе нужен аргумент ? Раньше я заходил на каро,чтобы купить билеты в кино,на кассир чтобы покупать билеты на концерты, и на сайты театров чтобы купить билеты там,теперь это все есть в одном (1) приложении

Ответить
2

Лично для меня удобство в том, что не надо для покупки билетов вводить данные своей карты в какие-то приложухи. Если сервис аффилирован с ТБ, у меня больше к нему доверия.

Ответить
0

ой, какая то фантазия теоретиков-маркетологов... и часто доверие иных приложений по покупке билетов в кино подрывало ваше доверие? какие именно, если да?

Ответить
1

раньше когда надо было идти в кино,нужно было сначала залезать на сайт кино,искать кинотеатр уже в нем выбирать фильм и покупать билеты через форму,

ЛОЛШТО? Ставишь Рамблер.Кассу, выбираешь фильм, выбираешь кинотеатр и сеанс, тычешь пальцем в места, оплачиваешь. Всё отличие от покупки билетов через приложение Тинькова -- у Тинькова тебе ещё кэшбек дают.

Ответить
9

с билетами в кино зашло

Ага, мне чтоб обещанный 15% кешбек вернуть пришлось самому писать в саппорт и месяц ждать. И после покупки в приложении отвалился раздел с бонусами, невозможно было зайти. Но вообще направление покупки всего в приложении - верное. Только надо чтоб работало.

Ответить
0

Кэшбек в течении 14 дней,сам ещё жду)

Ответить
0

Ну вот мне пришел стандартный кеш и все. Сумма небольшая, но БЛ#... Две недели подождал, написал в саппорт, они такие, ой, сорян. Потом приходила смс три раза, типа не можем пока решить вашу проблему. Через месяц пришли деньги.

Ответить
2

Извините нас, технические накладки у всех случаются. Будем стараться, чтобы такого впредь не повторялось!

Ответить
1

Мне пришли через месяц когда начисляется обычный кэшбэк

Ответить
0

Так и обычный (не привязанный к кино и всяким промоакциям) кэшбек начисляется один раз в течение месяца же, разве нет?
В день формирования выписки по счёту, или как они это там называют.

UPD. прочёл комментарии ниже - понял о чем идет речь.

Ответить
2

На самом деле удобно в кино покупать. Даже просто анонсы смотреть на то что в прокате. Еще бы добавить всякие отзывы и писать чей выставлен рейтинг и вообще огонь.

Ответить
1

Здравствуйте.
Спасибо за фидбэк, пожелание насчет отзывов и рейтинга будем иметь в виду :)

Ответить
1

Замучаетесь с валидацией отзывов и накруткой рейтинга. Просто подтяните рейтинг ожиданий (когда нет оценок еще) и рейтинг фильма с кинопоиска + первые "наиболее полезные отзывы".

@yandex, разрешите им?

Ответить
0

Интересная идея, спасибо! ;)

Ответить
2

это прорыв.

Ответить
1

ТБ такими темпами выйдет на то, что в приложении банка люди будут проводить времени больше, чем в соцсетях, или столько же. Оплатил квартплату, заказал билеты в театр, оплатил и там же посмотрел фильм, заказал паралельно еды с доставкой и продукты на неделю, купил и там же прочитал книгу, купленную там же. После этого заказываешь через это же приложение такси и едешь в театр, билеты в который купил там же. И так далее :)

Ответить
2

А что, это неплохая идея :)

Ответить
7

Потом можно запилить ТиньковОС на базе Андроида, которая поставляется с сервисами банка и партнеров.
Дефолтными обоями будет фотография разрезанной карты Альфа-Банка

Ответить
1

все теперь революту точно ничего не светит

Ответить
0

Живу в Томске, брал 2 раза билеты на компанию в здешний Киномакс через приложение Тинькова, почему-то оба раза банкомат в кинотеатрах не выдает билеты по номеру заказа. Приходилось подходить на кассу, диктовать номер заказа и получать билеты через кассира. Так же почему-то кэшбек приходил не 15%, а 5%. В техподдержку не стал писать насчет этого.
Вообще мне очень понравилась эта фича - брать билеты в кино прямо в приложении, это реально удобно, и данная новость про театры оч радует

Ответить
0

Дополнительный кэшбэк 15% начисляем в течение 14 дней. Уточните, пожалуйста, больше прошло?

Ответить
1

Да, сегодня пришло отдельным пополнением, прикольно)

Ответить
0

Отлично, спасибо за обратную связь! По выдаче билетов попробуем вопрос решить.

Ответить
0

Пытался заказать билеты. Стоя прямо перед кассой кинотеатра. Не работает в принципе.

Ответить
0

Обратитесь, пожалуйста, в банк по удобному каналу обслуживания для проверки ситуации. Будем рады помочь.

Ответить
0

"Олег, ты понимаешь, ты сейчас залезаешь в мой карман"

Ответить
2

Он давно в твоём кармане. В телефоне, в приложении ТБ))

Ответить
0

Копируют все из нашего Казахстанского банка - Kaspi.kz

Ответить
0

Ахах, ну ты скажешь)) разве не наоборот?)

Ответить
0

Ну сам посмотри. Уже давно можно кучу всего сделать через каспи приложение и никто из этого инфоповод не делает.

Ответить
1

Когда банк на российский рынок выйдет, тогда и поговорим

Ответить
1

Хоть я сам из КЗ но родственники у меня в РФ есть и скажу тебе честно, когда Тиньков банк сделал приложение, о приложении каспи никто не знал потому что его не было

Ответить
0

сервисный сбор

Ответить
0

Дак на сайте Кассира он тоже есть. Вроде один и тот же.

Ответить
0

Прочитал как Клиенты «Тинькофф банка» получили возможность покупать театры и концерты через мобильное приложение банка

Ответить
0

Держи нас в курсе

Ответить
0

Че то тиньков этот, вчера узнал у знакомой кк была, все закрыла и оказалось что 10 рублей якобы не доплатила и просрочка год у неё была, причём без ее ведома на фссп высветилось что она по кредитам торчит какую то сумму хотя ни суда ничего не было, что за шарага этот банк то

Ответить
0

Долг из ниоткуда не может появится, все начисления строго в соответствии с заявленными условиями делаем. Если необходимо, знакомая может написать нам на connect@tinkoff.ru с описанием ситуации и указать ФИО и дату рождения. Будем рады помочь.

Ответить
0

Допилите функцию. Смысл обращаться. Проблема не актуальна уже

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }