«Тинькофф банк» добавил возможность купить билеты в театры и на концерты через мобильное приложение Статьи редакции

Билеты продаёт «Кассир.ру», который частично принадлежит банку.

Клиенты «Тинькофф банка» получили возможность покупать билеты в театры и на концерты через мобильное приложение банка. Пока новая функция работает только в приложении для iOS, в Android-версии она появится до конца ноября, сообщили vc.ru в кредитной организации.

На первом этапе сервис доступен жителям Москвы и Санкт-Петербурга, со временем он появится в других крупных городах России, говорит представитель банка.

Купить билеты можно на вкладке «Оплатить» в категории «Развлечения». Пользователь может выбрать событие из списка, подходящее время и место на схеме зала, а затем оплатить билет. Он будет отправлен на почту клиента и сохранён в приложении в разделе «Заказы». При оплате билетов партнёр банка будет взимать сервисный сбор, его размер зависит от мероприятия и площадки.

Партнёром банка стал билетный оператор «Кассир.ру», в котором «Тинькофф банк» приобрёл долю в июле 2018 года. Размер доли и сумму сделки стороны не раскрывают.

В сентябре 2018 года «Тинькофф банк» добавил в приложение покупку билетов в кино от сервиса «Киноход».

0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

пихайте больше фич в одно приложение! Конкурируйте с Андроид!
Что значит, когда CPO не понимает что такое экосистема и цифровой бизнес.

2

Создатели WeChat как-то подумали, что неплохо бы добавить функционала сверх текстовых сообщений и все знают что из этого вышло. Будущее, по-крайней мере ближайшее, за такими вот швейцарскими ножами.

8

В чат пользователь заходит много раз в день, а в банковское приложение раз в месяц после зарплаты

0

Пока что выглядит удобно. С кинотеатрами лично мне зашло. Но немного настораживает, что мобильное приложение превращается в комбайн.

4

Это же их новая стратегия, которую они недавно презентовали инвесторам - lifestyle -banking.

5

Wechat это мегакомбайн, например. Китайцы довольны. Так что концепция норм.

1

Круто,с билетами в кино зашло,надеюсь тут будет так же удобно

–5

пост появился 22 минуты назад. твой коммент 21 минуту 30 секунд назад.
то же самое и со вторым комментом. и оба через айфон.
а третий акк тут же лайкнул вас обоих. ну ок...

p,s, Олег Т., при все уважении,, такие боты как-то слишком палевны для вас ред.

28

Все просто. Когда реально заебись. Люди пишут об этом

5

дада... я то не против, но вы хотяб не так палитесь, йопте )

–1

Олег, сворачиваемся. Нас рассекретили)

9

Олег бы на такое сказал: "сворачивайся и пестуй отсюда, ты у меня больше не работаешь."

13

Я не бот) Могу даже аргументировать,раньше когда надо было идти в кино,нужно было сначала залезать на сайт кино,искать кинотеатр уже в нем выбирать фильм и покупать билеты через форму,здесь же все внутри,выбираешь фильм,кинотеатр стоит ближайший к тебе по геолокации,только время надо выбрать. И все,оплата сразу с карты,не надо ни форм и ничего другого. Мне так же будет намного удобнее выбирать билеты в театр,чтобы три часа по сайту мариинки не искать,зашёл в приложение,выбрал оперу,выбрал места - купил. По-моему это намного удобнее чем делать все через сайты и посредников. Надеюсь я убедил вас в том,что я не бот Тинькова

2

Чувак, я не спорю, что подобные приложения удобны. Я сам киноман и у меня такие стоят. Конкретно про вариант Тинькова ничего не могу сказать, не пользовался. Но ты сейчас говоришь так, словно открыл для кого-то Америку, а до варианта Тинькова таких приложух не было. Так вот, открывать тут нечего, таких приложений дохрена, и да, через них покупать удобнее, чем через сайт. Вот если ты назовешь реальные преимущества почему удобнее именно через Тиньков, тогда будет звучать правдоподобнее.

4

Все в одном месте,мне не нужно заходить ни в какое приложение,в этом удобство

0

ээээ... ясно все с тобой. аргументный аргумент, потомуштапатаму.

0

Я думаю, что молодой человек имел в виду то, что не нужно заходить в другое приложение даже. Прямо из банк-клиента, с телефона все оплачивать теперь можно. И карту вводить, видимо, не нужно. Хотя он, зачем-то, все говорит про сайты.

3

да прост он высасывает из пальца хз что. А карту подвязать к приложениям - тоже не проблема. это везде сейчас так.

–1

Соглашусь. Но если ничего вводить не нужно - удобство повышается. Сугубо имхо. Мне ввести данные любой моей карты не проблема. Как и данные паспорта я помню их наизусть. ;)

1

Ввести данные карты не проблема. Если не задумываешься, где они потом хранятся и насколько надёжно защищены.

0

Какой ещё тебе нужен аргумент ? Раньше я заходил на каро,чтобы купить билеты в кино,на кассир чтобы покупать билеты на концерты, и на сайты театров чтобы купить билеты там,теперь это все есть в одном (1) приложении

2

Лично для меня удобство в том, что не надо для покупки билетов вводить данные своей карты в какие-то приложухи. Если сервис аффилирован с ТБ, у меня больше к нему доверия.

2

ой, какая то фантазия теоретиков-маркетологов... и часто доверие иных приложений по покупке билетов в кино подрывало ваше доверие? какие именно, если да?

0

раньше когда надо было идти в кино,нужно было сначала залезать на сайт кино,искать кинотеатр уже в нем выбирать фильм и покупать билеты через форму,

ЛОЛШТО? Ставишь Рамблер.Кассу, выбираешь фильм, выбираешь кинотеатр и сеанс, тычешь пальцем в места, оплачиваешь. Всё отличие от покупки билетов через приложение Тинькова -- у Тинькова тебе ещё кэшбек дают.

1

с билетами в кино зашло

Ага, мне чтоб обещанный 15% кешбек вернуть пришлось самому писать в саппорт и месяц ждать. И после покупки в приложении отвалился раздел с бонусами, невозможно было зайти. Но вообще направление покупки всего в приложении - верное. Только надо чтоб работало.

9

Кэшбек в течении 14 дней,сам ещё жду)

0

Ну вот мне пришел стандартный кеш и все. Сумма небольшая, но БЛ#... Две недели подождал, написал в саппорт, они такие, ой, сорян. Потом приходила смс три раза, типа не можем пока решить вашу проблему. Через месяц пришли деньги.

0

Извините нас, технические накладки у всех случаются. Будем стараться, чтобы такого впредь не повторялось!

2

Мне пришли через месяц когда начисляется обычный кэшбэк

1

Так и обычный (не привязанный к кино и всяким промоакциям) кэшбек начисляется один раз в течение месяца же, разве нет?
В день формирования выписки по счёту, или как они это там называют.

UPD. прочёл комментарии ниже - понял о чем идет речь.

0

На самом деле удобно в кино покупать. Даже просто анонсы смотреть на то что в прокате. Еще бы добавить всякие отзывы и писать чей выставлен рейтинг и вообще огонь.

2

Здравствуйте.
Спасибо за фидбэк, пожелание насчет отзывов и рейтинга будем иметь в виду :)

1

Замучаетесь с валидацией отзывов и накруткой рейтинга. Просто подтяните рейтинг ожиданий (когда нет оценок еще) и рейтинг фильма с кинопоиска + первые "наиболее полезные отзывы".

@yandex, разрешите им?

1

Интересная идея, спасибо! ;)

0

это прорыв.

2

ТБ такими темпами выйдет на то, что в приложении банка люди будут проводить времени больше, чем в соцсетях, или столько же. Оплатил квартплату, заказал билеты в театр, оплатил и там же посмотрел фильм, заказал паралельно еды с доставкой и продукты на неделю, купил и там же прочитал книгу, купленную там же. После этого заказываешь через это же приложение такси и едешь в театр, билеты в который купил там же. И так далее :)

1

А что, это неплохая идея :)

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Обращайтесь. :)

0

все теперь революту точно ничего не светит

1

Живу в Томске, брал 2 раза билеты на компанию в здешний Киномакс через приложение Тинькова, почему-то оба раза банкомат в кинотеатрах не выдает билеты по номеру заказа. Приходилось подходить на кассу, диктовать номер заказа и получать билеты через кассира. Так же почему-то кэшбек приходил не 15%, а 5%. В техподдержку не стал писать насчет этого.
Вообще мне очень понравилась эта фича - брать билеты в кино прямо в приложении, это реально удобно, и данная новость про театры оч радует

0

Дополнительный кэшбэк 15% начисляем в течение 14 дней. Уточните, пожалуйста, больше прошло?

0

Да, сегодня пришло отдельным пополнением, прикольно)

1

Отлично, спасибо за обратную связь! По выдаче билетов попробуем вопрос решить.

0

Пытался заказать билеты. Стоя прямо перед кассой кинотеатра. Не работает в принципе.

0

Обратитесь, пожалуйста, в банк по удобному каналу обслуживания для проверки ситуации. Будем рады помочь.

0

"Олег, ты понимаешь, ты сейчас залезаешь в мой карман"

0

Он давно в твоём кармане. В телефоне, в приложении ТБ))

2

Копируют все из нашего Казахстанского банка - Kaspi.kz

0

Ахах, ну ты скажешь)) разве не наоборот?)

0

Ну сам посмотри. Уже давно можно кучу всего сделать через каспи приложение и никто из этого инфоповод не делает.

0

Когда банк на российский рынок выйдет, тогда и поговорим

1

Хоть я сам из КЗ но родственники у меня в РФ есть и скажу тебе честно, когда Тиньков банк сделал приложение, о приложении каспи никто не знал потому что его не было

1

сервисный сбор

0

Дак на сайте Кассира он тоже есть. Вроде один и тот же.

0

Прочитал как Клиенты «Тинькофф банка» получили возможность покупать театры и концерты через мобильное приложение банка

0

Держи нас в курсе

0

Че то тиньков этот, вчера узнал у знакомой кк была, все закрыла и оказалось что 10 рублей якобы не доплатила и просрочка год у неё была, причём без ее ведома на фссп высветилось что она по кредитам торчит какую то сумму хотя ни суда ничего не было, что за шарага этот банк то

0

Долг из ниоткуда не может появится, все начисления строго в соответствии с заявленными условиями делаем. Если необходимо, знакомая может написать нам на connect@tinkoff.ru с описанием ситуации и указать ФИО и дату рождения. Будем рады помочь.

0

Допилите функцию. Смысл обращаться. Проблема не актуальна уже

0

Хотела воспользоваться данной системой для покупки билетов в театр. 15 сентября раз 5 отправляла запрос и выдавало ошибку ("сервер временно недоступен).Написала в чат-тинькофф, обещали разобраться и решить технические неполадки до 17.09.

сегодня уже 18.09 мне так ничего толком не ответили. 

0

Здравствуйте. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий на connect@tinkoff.ru

0
Читать все 62 комментария
Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Геймификация, Big Data и доставка за 10 минут — какие тренды ждут российский фудтех в 2022 году

Скоро экспресс-доставка будет занимать 10 минут, а сервисы сами определят, какую еду привезти домой

Организовать перелёт клиентов и сотрудников на ЧМ в Хорватию за 9 дней

Кейс «МегаФона»: где взяли самолёт, кто попал на борт и как российские болельщики провели день в Сплите.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

null