«Тинькофф банк» добавил возможность купить билеты в театры и на концерты через мобильное приложение Статьи редакции

Билеты продаёт «Кассир.ру», который частично принадлежит банку.

Клиенты «Тинькофф банка» получили возможность покупать билеты в театры и на концерты через мобильное приложение банка. Пока новая функция работает только в приложении для iOS, в Android-версии она появится до конца ноября, сообщили vc.ru в кредитной организации.

На первом этапе сервис доступен жителям Москвы и Санкт-Петербурга, со временем он появится в других крупных городах России, говорит представитель банка.

Купить билеты можно на вкладке «Оплатить» в категории «Развлечения». Пользователь может выбрать событие из списка, подходящее время и место на схеме зала, а затем оплатить билет. Он будет отправлен на почту клиента и сохранён в приложении в разделе «Заказы». При оплате билетов партнёр банка будет взимать сервисный сбор, его размер зависит от мероприятия и площадки.

Партнёром банка стал билетный оператор «Кассир.ру», в котором «Тинькофф банк» приобрёл долю в июле 2018 года. Размер доли и сумму сделки стороны не раскрывают.

В сентябре 2018 года «Тинькофф банк» добавил в приложение покупку билетов в кино от сервиса «Киноход».

0
62 комментария
Написать комментарий...
Цой жив

пихайте больше фич в одно приложение! Конкурируйте с Андроид!
Что значит, когда CPO не понимает что такое экосистема и цифровой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Создатели WeChat как-то подумали, что неплохо бы добавить функционала сверх текстовых сообщений и все знают что из этого вышло. Будущее, по-крайней мере ближайшее, за такими вот швейцарскими ножами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Baryshev

Пока что выглядит удобно. С кинотеатрами лично мне зашло. Но немного настораживает, что мобильное приложение превращается в комбайн.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Это же их новая стратегия, которую они недавно презентовали инвесторам - lifestyle -banking.

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Wechat это мегакомбайн, например. Китайцы довольны. Так что концепция норм.

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Круто,с билетами в кино зашло,надеюсь тут будет так же удобно

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

пост появился 22 минуты назад. твой коммент 21 минуту 30 секунд назад.
то же самое и со вторым комментом. и оба через айфон.
а третий акк тут же лайкнул вас обоих. ну ок...

p,s, Олег Т., при все уважении,, такие боты как-то слишком палевны для вас

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Федор Чернов
с билетами в кино зашло

Ага, мне чтоб обещанный 15% кешбек вернуть пришлось самому писать в саппорт и месяц ждать. И после покупки в приложении отвалился раздел с бонусами, невозможно было зайти. Но вообще направление покупки всего в приложении - верное. Только надо чтоб работало.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Иванов

На самом деле удобно в кино покупать. Даже просто анонсы смотреть на то что в прокате. Еще бы добавить всякие отзывы и писать чей выставлен рейтинг и вообще огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
Спасибо за фидбэк, пожелание насчет отзывов и рейтинга будем иметь в виду :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ware Wow

это прорыв.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Валерьевич

ТБ такими темпами выйдет на то, что в приложении банка люди будут проводить времени больше, чем в соцсетях, или столько же. Оплатил квартплату, заказал билеты в театр, оплатил и там же посмотрел фильм, заказал паралельно еды с доставкой и продукты на неделю, купил и там же прочитал книгу, купленную там же. После этого заказываешь через это же приложение такси и едешь в театр, билеты в который купил там же. И так далее :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

А что, это неплохая идея :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Вотер

все теперь революту точно ничего не светит

Ответить
Развернуть ветку
Яша Вильмс

Живу в Томске, брал 2 раза билеты на компанию в здешний Киномакс через приложение Тинькова, почему-то оба раза банкомат в кинотеатрах не выдает билеты по номеру заказа. Приходилось подходить на кассу, диктовать номер заказа и получать билеты через кассира. Так же почему-то кэшбек приходил не 15%, а 5%. В техподдержку не стал писать насчет этого.
Вообще мне очень понравилась эта фича - брать билеты в кино прямо в приложении, это реально удобно, и данная новость про театры оч радует

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Дополнительный кэшбэк 15% начисляем в течение 14 дней. Уточните, пожалуйста, больше прошло?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артур Хабибуллин

Пытался заказать билеты. Стоя прямо перед кассой кинотеатра. Не работает в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Обратитесь, пожалуйста, в банк по удобному каналу обслуживания для проверки ситуации. Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

"Олег, ты понимаешь, ты сейчас залезаешь в мой карман"

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Он давно в твоём кармане. В телефоне, в приложении ТБ))

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Montykayev

Копируют все из нашего Казахстанского банка - Kaspi.kz

Ответить
Развернуть ветку
Damir Urazaev

Ахах, ну ты скажешь)) разве не наоборот?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Семенов

сервисный сбор

Ответить
Развернуть ветку
Александр Евсюков

Дак на сайте Кассира он тоже есть. Вроде один и тот же.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Прочитал как Клиенты «Тинькофф банка» получили возможность покупать театры и концерты через мобильное приложение банка

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Держи нас в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Олег Назарчук

Че то тиньков этот, вчера узнал у знакомой кк была, все закрыла и оказалось что 10 рублей якобы не доплатила и просрочка год у неё была, причём без ее ведома на фссп высветилось что она по кредитам торчит какую то сумму хотя ни суда ничего не было, что за шарага этот банк то

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Долг из ниоткуда не может появится, все начисления строго в соответствии с заявленными условиями делаем. Если необходимо, знакомая может написать нам на [email protected] с описанием ситуации и указать ФИО и дату рождения. Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Хабибуллин

Допилите функцию. Смысл обращаться. Проблема не актуальна уже

Ответить
Развернуть ветку
Даринка Мошкова

Хотела воспользоваться данной системой для покупки билетов в театр. 15 сентября раз 5 отправляла запрос и выдавало ошибку ("сервер временно недоступен).Написала в чат-тинькофф, обещали разобраться и решить технические неполадки до 17.09.

сегодня уже 18.09 мне так ничего толком не ответили. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда