Круто!Давно думал почему клубы не используют онлайн-инструменты для формирования мотивации и фитнес-культуры посетителей.За такой моделью будущее.
Вероятно,чем больше сеть—тем больше у нее непостоянных клиентов,которые покупают абонементы на 1-2 месяца(таких может быть вплоть до 80-90%),они же основная масса людей покупающих персональные тренировки(что весьма недешево).Остальные(те кто покупают на 6-12 месяцев)—в основном ждут скидок,а скидки могут быть и 50%,так что окончательная маржа не такая уж и высокая.
Отсюда и получается,что основной доход сетевых залов—зеваки и «подснежники».
“Китайское дело» и «Корпорация»—-документалки
Почему бот Олег не комментирует?
А в чём разница между выручкой и оборотом?
«Перфоратор раз в 2 года»— ирония,общие представление людей о шеринге)и все же онлайн шеринг бытовых вещей мертв?Подозреваю что в данном случае это невыгодно доя платформы и неинтересно для потребителя
Какие предметы больше всего пользуются спросом?какая средняя наценка?как решаете вопрос доставки и возврата вещи от клиента к клиенту?(запускали сервис аренды кальянов,большую часть съедала именно доставка,интересно что у вас) кто среднестатистический клиент?
Было бы интересно больше раскрыть тему,Александр,а то кроме примера использования перфоратора раз в 2 года ничего на ум про шеринг вещей не приходит)
Такой обсуждаемый что о нём никто не знает🤷🏿♂️
Святослав Сибаль
Directed by Robert B . Weide