Яндекс.Маркет - мошенники
Добрый день! Хочу поделиться со всеми своей историей и уберечь вас от покупок в Яндекс.Маркет. Получил на работе подарочный сертификат и 23 февраля в 10:45 я сделал заказ 196608618 состоящий из 4 несчастных банок кофе Jacobs, заказ прибыл в постамат 24.02 и я пошел его получать. И что вы думаете? В постамате меня ждал комплект детского постельного белья. Я позвонил +74951363796, мне сказали оставить товар в ячейке, что я послушно и сделал. Но придя домой, я сразу полез писать в службу поддержки, потому что наслышан о сервисе столь замечательной конторы, как оказалось слухи не врали.
Дальше началась классическая схема мошенников, с обещаниями все вернуть как только так сразу, с доставленным товаром, с отправленной смской, которая вот вот будет доставлена голубями и т.п. вранье. Поймите, мне не то чтобы жалко тысячу с копейками рублей, просто вы только представьте, что есть огромная организация, которая просто ворует у клиентов деньги и никто ничего не может сделать, это разве правильно?
Вот лишь часть бесконечных обещаний службы "поддержки":
Что по итогу: товар не был доставлен, подарочный сертификат и деньги не возвращены, потрачено куча времени, испорчено настроение. Это моя первая и последняя покупка в Яндекс.Маркет.
Искренне надеюсь, моя история позволит Вам воздержаться от покупок на столь "чудесной" площадке как Яндекс.Маркет, а также дарить кому-либо ее подарочные сертификаты.
А я пока планирую еще написать побольше статей, отправить жалобы в Роспотребнадзор и другие инстанции (Спортлото, это я опережаю шутников в комментариях), но очень сомневаюсь, что получу что-то большее, чем отписки.
П.с. яндекс.маркет, если вы тут отпишитесь, пожалуйста, не пишите что вам очень жаль, вам не жаль своих покупателей, вы упиваетесь своей безнаказанностью.
Александр, здравствуйте!
Простите за такой опыт первой покупки на Маркете. Уже проверяем, в чём задержка с решением по неправильному товару в ячейке, и скоро вернёмся с подробностями
Простите, что затянули с информацией о получении правильного товара. Увы, но отправить новый код не получится. Рекомендуем всё же отменить заказ в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Если неудобно, также можем сделать это самостоятельно.
Видим, что кофе в наличии, а ближайшая дата для доставки — завтра. Сумму промокода в вернём для нового заказа. Подскажите, вы согласны?
Верните деньги оплаченные с карты и сумму промокода. Причем сумму промокода я хочу получить на тех же условиях (применение к заказу на любую сумму), а не так что я должен совершить заказ от какой-то суммы. Как только выполните свои обязательств, я на всех ресурсах об этом сообщу в комментариях.
Готовы компенсировать промокодом полную стоимость с учётом оплаченных денег. Он будет действовать от 1 ₽, удобен ли такой вариант?
Согласен
Отправили промокод на почту из заказа. Подробнее о применении рассказываем в письме.
Если с оформлением доставки возникнут сложности, обязательно поможем
А я пока планирую еще написать побольше статей, отправить жалобы в Роспотребнадзор и другие инстанции
Бле, смешно как )))
Мне они не нужны, мне куда будет приятнее, если их оштрафуют.
Жалобы в инстанции никак не могу привести к штрафу.
Придется идти в суд - там вы можете добиться штрафа за добровольное выполнение ваших требований по возврату средств (в том числе и суммы подарочного сертификата живыми деньгами)
В чем смысл статьи?
Уберечь людей от яндекс.маркета, если бы я побольше видел информации о нем, то просто бы перепродал сертификат и не связывался. Я сейчас воспользовался поиском на vc, кто-то купил фотоаппарат за 53990 и его не получил, я еще малой кровью отделался.
Таких статей должно быть больше, факты мошенничества не должны замалчиваться.
Согласен. Но не думайте, что это только у Я.Маркета такая ситуация.
Да я и не сомневаюсь, все больше убеждаюсь, что покупать нужно лишь в оффлайне, был какой-то временной промежуток когда онлайн торговля пыталась стать цивилизованной, но похоже он полностью закончился.
И только за наличку
А в офлайне то жулья мало...
Взял в руки товар - оплатил, довольный пошел домой.
Яндекс - пустышка. У них поиск крайне не релевантный. Куда уж дальше можно идти?
Пруфы: в поиске на том же Яндекс маркете ищу обьектив, выбираю конкретный байонет. И Яндекс в выдаче валит всё в кучу, включая и другие байонеты) Это ли не дно? Куда еще дальше ходить?
А в Яндексе я давно не покупаю, это крайне не клиентоориентированный сервис.
Я всегда делал покупки в озоне и вайлдберриз, но тут вручили подарочный сертификат и пришлось им воспользоваться, а так полностью с вами согласен, я поисковиком их не пользуюсь, потому что не очень хочется читать первую страницу поиска состоящую из рекламы.
Я вам могу показать точно такую же переписку, с суммой сильно побольше, с Озон.
UPD: Денежные средства и подарочный сертификат вернули промокодом.
Ну так что, можно пользоваться маркетом или нет ?
Лично я не планирую, я себя люблю и ценю свое время, кого устраивает такой сервис пусть пользуется.
https://www.forbes.ru/biznes/485721-minpromtorg-obsudit-regulirovanie-marketplejsov-iz-za-zalob-pokupatelej
Интересно читать про существование каких-то мер защищающих покупателя, когда единственный способ защиты сейчас это судебные тяжбы, которые продавцу обойдутся лишь возвратом средств и пошлины, и то если покупатель выиграет суд.