Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут вам в подборе на основе опыта билетного сервиса Nethouse.События.
Сам по себе сайт не продает – его нужно продвигать. Это необходимо для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и работы с лояльностью. Давайте разберем на основе опыта пользователей платформы Nethouse, какие ошибки могут помешать качественному продвижению сайтов.
С каждым годом продвижение сайтов в поисковых системах становится все более сложным и требует от SEO-специалистов постоянного обучения и адаптации к изменяющимся трендам. Чего же ожидать в 2024 году? Какие тенденции будут определять успешное продвижение? Вот на что делаем ставку мы в Nethouse.
Сегодня рынок требует от компаний не только качественных товаров и услуг, но и эффективного взаимодействия с клиентами, особенно онлайн. Это означает, что необходимо уметь пользоваться всеми современными инструментами для выстраивания крепких отношений с потребителями.
Сегодня нашему сервису для организаторов мероприятий Nethouse.События исполняется 5 лет. Первый юбилей! Мы быстро растем и развиваемся, нам есть чем гордиться. Вот лишь часть наших достижений за минувший год работы:
Сегодня, когда время — это один из самых важных и ценных ресурсов в любом бизнесе, ключевую роль для реализации успеха играет эффективность. В таких условиях автовебинары выступают как одни из главных помощников в достижении высокой производительности и экономии времени. И это актуально как для организаторов, так и для участников.
Инфлюенс-маркетинг или маркетинг влияния — это один из эффективных вариантов продвижения продуктов или услуг. Проще говоря, это реклама у лидеров мнений (инфлюенсеров/ селебрити/блогеров), которые есть в каждой бизнес-тематике. Мы в Nethouse начали покупать ее в далеком 2012 году в Livejournal (ЖЖ) и за минувшие 12 лет попробовали, пожалуй, все…
Карточка товара представляет собой отдельную страницу на сайте, которая содержит информацию о конкретном товаре или услуге: подробное описание предлагаемого продукта, характеристики, фотографии, стоимость и другие важные для покупателя детали.