Озон можно попробовать. Начать с небольших поставок, тестовых, несколько месяцев - с ним лично у нас вообще ни одной проблемы за последние пару лет не было, но в самом начале они сильно тупили.
С вб наоборот - в начале никаких проблем, теперь же поддержка не работает нормально. Яндекс обходить стороной однозначно - может терять товар, тех поддержка может отвечать 3-5 месяцев
Из наших товаров озон за последние годы не потерял ничего. Про вб и яшу не помню. Но у последнего чувствую проблемы с хранением и организацией склада тк утилизировали нужный товар по запросу они примерно 2 года
Сообщения компании всегда нацелены на решения какой то задачи, связанной с усилением ее позиций. Любая история, пост, это сторителинг. Всегда. Бизнес, первоочередной задачей которого является извлечение прибыли никогда не будет писать книгу ради написания книги. Это недешевый инструмент маркетинга и pr. Хуже только то, что впридачу как правило они не делятся уникальной инсайдерской информацией в книге, и.е это вода. Как правило секрет успеха у них сводится к усердной работе, самым базовым инсайтам (тьфу ты) для вообще непосвящённых в бизнес и парочке советов по таймменеджменту, написали про все, что гладко на бумаге - да не рассказали за овраги.
Сообщения коммерческих компаний это прежде всего сторителинг.
Только вот перед организацией переворота в Гватемале с последующей ее бомбардировкой США в ООН не обращались. Но зато ее (ООН) членом был представитель от США и один из покровителей (остальными были разные сенаторы, министр торговли и помощник госсекретаря) корпорации, экспортирующей оттуда фрукты, оказавшейся главным (!) лоббистом конфликта. Поставленный на пост президента проамериканский полковник установил в стране военную диктатуру (ничьи амбиции не напоминает?)
То, что происходит сейчас ужас
Но не стоит забывать, что те, кто сейчас визжит о недопустимости войн, сами недавно не задумываясь о всяких там гуманностях провели одну из нескольких из-за поставок то бананов.
Сейчас проводится наверное самая мощная дезинформация за всю историю человечества, где лгут все стороны настолько, насколько научились
Производство и продвижение пищевки, интересуют все инструменты
Админка у них не вершина ux ui, конечно, есть свои неудобства
Но и далеко не кромешный ад, работать можно, все интуитивно понятно
У них вроде даже неплохой отдел, занимающийся исключительно интерфейсом, глядишь в будущем дополируют
Натрите чайник на тёрке и опустите его в кипящую воду. Добавьте соли и перца по вкусу. Подавайте горячим, не забудьте посыпать мелконарезанной кинзой
В тексте не уточнен контекст
В одном из интервью он обосновал свою позицию (но не говорил в нем про наследство) тем, что не хочет таким образом ограничивать своих детей в выборе их жизненного профессионального пути, совершать его за них - пусть сами выбирают чем хотят заниматься.
Например сын на момент интервью и вовсе не принимал никакого участия в компании, Трубников против не был и конкретно за ним долю не планировал оставлять- сейчас же он ввязался в борьбу. (мораль - добрыми намерениями дорога в ад и все такое, свобода выбора разбивается о действительность с её соблазнами больших денег, а возможно сын просто не нашёл таки себя, денех ему на его планы отец бы выделил наверняка)
Звучит противоречиво это все.
Логично было все за женой оставить, либо хотя бы дочерью, особенно когда сам понимал, что "компания максимум 2 года без меня продержится" . Скорее всего он просто не предполагал такого скоропостижного ухода и не успел это самое завещание оставить. Либо не предполагал подобного раздора и в цитате выше про 2 года подразумевал как максимум некомпетентность в вопросе управления, но никак не подобную санта барбару
Думаю предположи он хотя бы, что уже однажды не оправдавший его ожиданий Буйлов вернётся под шумок - он бы их принципа кого угодно назначил из более менее понимающих устройство организации лиц, кому мог доверять(жена, дочь, в крайнем случае сын) , махнув рукой на их компетентность и свои предпочтения идеального кандидата
В кофе и чае содержатся танины, полезные сами по себе, но в рамках приёма пищи препятствующие расщеплению и усвоению белков
Все и всегда.. ну да, в особенности с включёнными по умолчанию доп услугами в виде смс оповещения и страхования кредита
Ну и самый смак, что эти доп услуги не входят в итоговый ежемесячный баланс и человек (полную сумму можно узнать только по запросу, в лк "заботливо" не указывается), погашая задолженность, фактически же погашает не кредит, а на 80% сумму этих доп услуг за месяц. За кредит в 10тр он переплачивает эти же 10тр.
Ну а про рекламу кредитов в 14% ставки (или сколько там) с лимитом 300тр, которые в большинстве случаев полскакивают до 49.9% и 5-15тр говорить не приходится
С дебитовками вспоминаются недавние случаи неначисления кешбеков - тут были статьи
Если вам нравится банк то и слава богу. Но про все и всегда, правда, не стоит
Это как то странно брать % за обыкновенное исполнение своих обязанностей
Я как бы плачу им за доставку и хранение которые они должны качественно обеспечивать. Работа с клиентом также их забота, их прописанная обязанность (была бы моей соответственно были бы мои алгоритмы). В центре их зоны ответственности расположен товар, который нужно принять, хранить и передать. Это услуга, оплачиваемая как мной так и покупателем. Они же не агрегаторы (пока), ни за что не отвечающие
Айдын Джаббаров
Вспомнил почему автору могут не подойти маркетплейсы - товар могут легко повредить на складе. Наши часто приезжают мятыми, непрезентабельными (товар в картонной премиум упаковке 10х4см)
Но с габаритным товаром может быть по другому- его как коробочку в общую корзину на дно так легко не бросишь