Это как то странно брать % за обыкновенное исполнение своих обязанностей Я как бы плачу им за доставку и хранение которые они должны качественно обеспечивать. Работа с клиентом также их забота, их прописанная обязанность (была бы моей соответственно были бы мои алгоритмы). В центре их зоны ответственности расположен товар, который нужно принять, хранить и передать. Это услуга, оплачиваемая как мной так и покупателем. Они же не агрегаторы (пока), ни за что не отвечающие
Имхо эту проблему обязан решить сам Озон, как - это их забота, но за подобную страховку можно брать процент с продажи. Нет продажи, нет процента.
Это как то странно брать % за обыкновенное исполнение своих обязанностей
Я как бы плачу им за доставку и хранение которые они должны качественно обеспечивать. Работа с клиентом также их забота, их прописанная обязанность (была бы моей соответственно были бы мои алгоритмы). В центре их зоны ответственности расположен товар, который нужно принять, хранить и передать. Это услуга, оплачиваемая как мной так и покупателем. Они же не агрегаторы (пока), ни за что не отвечающие