Ozon: покупатель подменил товар при возврате

Мы являемся поставщиками на площадке Ozon, продаем терморегуляторы. Выставлены всего 10 позиций одного бренда. При очередном отправлении 38084035-0021-2

100100

Имхо эту проблему обязан решить сам Озон, как - это их забота, но за подобную страховку можно брать процент с продажи. Нет продажи, нет процента.

1
Ответить

Это как то странно брать % за обыкновенное исполнение своих обязанностей
Я как бы плачу им за доставку и хранение которые они должны качественно обеспечивать. Работа с клиентом также их забота, их прописанная обязанность (была бы моей соответственно были бы мои алгоритмы). В центре их зоны ответственности расположен товар, который нужно принять, хранить и передать. Это услуга, оплачиваемая как мной так и покупателем. Они же не агрегаторы (пока), ни за что не отвечающие

1
Ответить