Я вот думаю, может, человек пошутил? Питерсон так-то вообще легендарен, если непредвзято взять и послушать, что он хочет до людей донести, конечно.
Справедливости ради, статья все же именно о том, как происходит подбор (поиск, оценка и решения о найме), а уж что там дальше с людьми в компании творится — отдельная история :)
Но я заметил, что материалы и жалобы такого рода есть на каждую большую западную ИТ компанию. До того же FB или Гугл Нетфликсу, кажется, далеко
Статья о найме персонала, в которой я не нашел ни одной глупости — все четко и по делу. Потрясающе. Спасибо.
Можно я тоже что-нибудь напишу о своем канале на vc.ru? Замечательная бесплатная реклама же, мне подойдет.
По теме: я всегда респектую ведущим качественных каналов, но тут никакой солидарности. Автору очень повезло с раскруткой, но он все продолбал из-за собственного разгильдяйства. А теперь вместо того, чтобы сделать нормально, написал об этом на VC. Ну такое.
Тексты от Владимирской все больше напоминают гороскоп, как по форме, так и по содержанию.
Я бумажные журналы скорее с книгами сравнил бы — электронный формат не заменит бумажный, так как и там и там есть свои преимущества и недостатки, из-за которых мы выбираем либо одно, либо другое. А тут получается, что для многих любимый формат закрывают, поэтому и жаль
Buffer очень крутые — и с точки зрения корпоративной культуры и профессиональной этики, и, как выяснилось, с точки зрения стратегических действий руководства.
На скрине — решение, которое можно будет купить в магазине, оно с отдельным экраном, а есть с проекцией и на лобовое стекло, его просто нужно будет интегрировать в автомобиль еще на конвейере. На CES2018 показывал и такое.
"Вряд ли они ставили цель навредить"
Очень, очень тонко шутите.
Ссылку на них, заметьте, скинули вы, а не я))
Я написал как есть. От того, что мы тут сейчас будем жалеть человека и "входить в положение", ему лучше не станет. А вот выражаться ясно и понятно и не впадать в панику — это помогает, ОСОБЕННО когда на кону большие деньги. Если б речь шта о 10 руб вообще бы никто ничего не обсуждал.
У меня к AJ очень хорошее отношение, и хоть макбуки я у них не покупал, их айфоны и периферия никаких нареканий не вызывала. Скорее всего проблема на стороне курьера. Просто нужно доп время, всякие истории бывают.
По переписке видно, что магазин отвечает в рабочем режиме, а покупатель истерит. Это некрасиво и непрофессионально — ситуация еще не разрешилась, виновные не идентифицированы, а покупатель уже верещит "никогда там не покупайте". Отдельный совет покупателю: не пишите простыни текста, кому они нужны? Пишите коротко и ясно.
Mark Marchenko
Так забавно, что своим умеренно либеральным и добрым комментарием в сторону защиты феминизма вы одновременно мощнейше разжигаете тему национальной, расовой и религиозной нетерпимости своей ремаркой: "Вы можете посмотреть на более примитивные общества, например на те же мусульманские страны."
Сейчас такие правила: хотите быть своими в стане SJW, следите внимательнее за каждой запятой.