В медиа и до поправок в закон о рекламе было довольно много спорных и непонятных юридических моментов, а с приходом в нашу жизнь маркировки и вопросов прибавилось, и работы стало сильно больше. Но в последнее время в публичном поле ничего не слышно о новых штрафах. Получается, всё устаканилось и про закон забыли? Поговорил с юристом, как обстоят…
Дуров высказался. Коротко: авторы каналов будут получать вознаграждение за показы внутренней рекламы в Telegram. Размер вознаграждения 50%. Telegram Ads официально откроется еще в 100 странах. Каких?
Ради интереса, мы решили выставить наш Фудтех на продажу. Интерес был такой: какой спрос на отраслевые медиа и насколько реально продать канал за настоящую стоимость, а не по формулам школьников из админских чатов.
Эта статья собрана из нескольких небольших глав будущей книги о работе в Telegram. Сейчас мы рассмотрим углубленные механики продвижения, ведения и коммерции в Telegram. То есть материал слегка раздроблен, но довольно детальный и полезный.
Прошел примерно месяц с запуска историй для каналов и фееричной системы бустов. Мое первое впечатление было негативным, примерно таким оно и осталось, только подтвердилось временем. Решил поспрашивать коллег, поинтересоваться у рекламодателей и прочих участников рынка, а как оно, вообще? Может, я ошибаюсь, и фишка зашла на рынок удачно.