Поздравления команде Додо от всей команды LINII Group! Скоро приедем к вам снимать кейс :-)
Вы просто гуру факт-чекинга :-) Татьяна с Украины, на первой картинке была ошибка
спасибо, коллеги! )))
может пойдемте к нам консультантом? будете говорить, где слабый брендинг и какие цвета подобрать? а то не справляемся чего-то совсем
Руслан, вы знаете, во-первых, та механика, что я описал применяется очень нечасто. Только если мы понимаем, что заказчик, который общается с нами - а) хочет работать именно с нами б) открыто говорит о том, что бюджет ограничен. Иными словами - это уже последняя стадия переговоров, когда он или уйдет в другое аг-во или мы ему что-то предложим. Предлагать такой путь или не предлагать - зависит от нас. Мы и не всем такое предлагаем, только если проект интересен нам тематикой или чем-то еще. 95% своего бизнеса мы привлекаем стандартным для нас путем. Ну то есть я не думаю, что в итоге мы больше 5-10% своей выручки будем генерить таким образом. В целом, в кризисные времена это неплохо нас выручает, но полностью на такую модель мы не перейдем
а в чем вы тут видите дичь? мы сознательно брали существующие японские вывески, именно в том написании как они пишутся. Вы же идете по городу (например Москве) и вас тоже все вперемешку: Гастроном, Нотариус, Ваби Саби, МакДональдс, Пятерочка, Сотовая Связь, МТС, ремонт айфонов iDoctor, магазин ЯЛюбимый... Наверно иностранцу этот набор тоже мог бы показаться дичью, но это не так. Это просто среда.. набор из брендированного и небрендированного, осмысленного и не очень. А мы сделали из этой среды еще и красивую вещь
зачем? в чем крутизна? кто это бы понял?
Филипп, можно вас попросить указывать авторов проектов? Ребрендинги Эльдорадо и КофеХауз - авторство LINII Group. Раз уж берете на себя ответственность писать такие материалы, указывайте всех авторов пожалуйста.
я могу сказать, что хороший дизайн помогает в том числе и привлечению "правильных" кадров. такое было уже когда мы ребрендировали сеть "Прайм". в заведение с хорошим, "вкусным" дизайном стало легче набирать людей, так что как ни странно, хоть и косвенно, но дизайн влияет на кадры.
Идея с ранним бронированием мне тоже нравится )) но пока не понимаю как ее реализовать, насколько я понимаю, в брендинге таких прецедентов еще не было.
Мне кажется, что если активно коммуницировать это предложение, оно может вытеснить в другую ценовую категорию и будет сложно потом возвращаться обратно по восприятию.
Mikhail Gubergrits
Алексей, мы помогали коллегам разрабатывать этот проект, в чем проблема? Я не могу поздравить людей с запуском? Причем тут деньги, причем тут тиктокеры?