Подборка полезных материалов с международной конференции о коммуникационных технологиях INTERCOM
Ежегодно в Москве проводится международная конференция об автоматизации коммуникаций INTERCOM. Она собирает на одной площадке представителей ведущих компаний.
Организаторы стремятся научить бизнес разбираться в современных технологических продуктах и грамотно оптимизировать собственные процессы коммуникаций. В программу конференции обычно входят доклады о развитии рынка речевых технологий, новейших решениях на базе искусственного интеллекта, месседжинге, распределенных контакт-центрах и автоматизации звонков.
Следующая конференция состоится 15 октября и объединит ключевых игроков рынков ИТ, e-commerce, e-learning, ритейла, финансов и недвижимости для обсуждения главных выводов карантина и стратегий удержания лидерства в новых условиях.
Мы подготовили подборку полезных материалов VC с конференций прошлых лет. Для удобства мы сгруппировали их в несколько разделов:
- технологические тренды;
- бизнес-кейсы;
- инструкции и обсуждения.
Технологические тренды
Ритейл 2020: главные изменения в текущем году — в этой статье представители компаний Tele2 и «ВкусВилл» рассказали о том, как их бизнес адаптировался к условиям пандемии благодаря развитию диджитал-направления: в Tele2 запустили бесконтактную доставку SIM-карт, а во «ВкусВилле» сконцентрировали все IT-ресурсы компании на направлении e-commerce, чтобы обрабатывать в 30 раз больше заказов в день в Москве и Санкт-Петербурге.
Итоги 2019 года в сфере коммуникаций: тренды, игроки, новые возможности — в материале перечислили главные тренды в сфере автоматизации коммуникаций, где мощным драйвером для развития стали искусственный интеллект и машинное обучение.
Какие технологии сегодня внедряются единицами, а к 2020 станут мейнстримом — конспект лекции одного из основателей компании Voximplant на конференции INTERCOM’18 Алексея Айларова. Тогда обсуждались актуальные до сих пор направления развития машинного обучения, детекторов голосовой почты и классификации диалогов, а также видеоконференций и стримингов.
Технологии будущего: колл-центр без людей, но с Dialogflow — материал про умные колл-центры и роботизацию, которые постепенно становятся технологиями настоящего благодаря таким компаниям как Google, Amazon и Baidu, активно инвестирующим в machine learning и искусственный интеллект. Также в статье представлена работа голосового робота, созданного с помощью Dialogflow и Voximplant.
Бизнес-кейсы
Кейс Сбербанка: искусственный интеллект для контакт-центра — на конференции INTERCOM’18 главный аналитик дивизиона «Корпоративных клиентов 360» «Сбербанка» Егор Сивков и гендиректор компании Sensemaking Lab Олег Черезов, рассказали, как они реализовали систему анализа клиентских впечатлений в режиме реального времени и внедрили виртуального ассистента в «Сбербанке», а также дали три совета по оптимизации работы колл-центра.
Кейс СДЭК: как ежедневно совершать на две доставки больше — руководитель отдела продаж «СДЭК» Екатерина Анциферова рассказала, как они улучшили сервис, используя современные технологии, и как стали мотивировать и контролировать курьеров с помощью внедрения «робозвонка». В 2020 году из-за распространения COVID-19 «СДЭК» перестроили сервис и бизнес-процессы, поэтому мы подготовили еще один материал о том, как СДЭК научился доставлять в два раза больше посылок за время пандемии.
Кейс Shinservice.ru: как обрабатывать входящие без помощи людей — о том, зачем магазину автошин голосовой бот, и как автоматизация бизнес-процессов продаж в «Шинсервис» позволила улучшить клиентский опыт, сократить затраты на обработку заявок и разгрузить колл-центр.
Инструкции и обсуждения
Голосовой бот для интернет-магазина: инструкция по применению — один из основателей компании Voximplant Сергей Порошин подготовил для конференции INTERCOM’18 краткое руководство по созданию голосового бота для интернет-магазина.
Виртуальные операторы и чат-боты: как бизнес применяет речевые технологии на практике — дискуссия экспертов Яндекс.Облака, Мегафона, СК Кардиф и АК Барс Банка о виртуальных операторах, успешных кейсах и трендах развития голосовых технологий на ближайшие 3-5 лет.
На INTERCOM’20 традиционно основной темой конференции станет практическое применение коммуникационных технологий. Представители компаний Google, IBM, Яндекс.Облако, Сбербанк и Voximplant поговорят о том, как быстро внедрить и эффективно использовать технологии искусственного интеллекта, распознавания и синтеза речи и другие передовые разработки для автоматизации работы контакт-центров.
Но также эксперты обсудят изменения технологических решений для бизнеса в 2020 году, которые произошли из-за пандемии, и разберут такие актуальные вопросы, как влияние коронавируса на рынок CPaaS, решения для организации удаленной работы и организацию массовой доставки продуктов с помощью оперативной разработки собственного приложения.
Узнать о конференции INTERCOM’20 подробнее и зарегистрироваться можно на сайте.
Часто в последнее время замечаю в сми Анциферову (она кстати уже не руководитель отдела продаж «СДЭК, а директор Далли), недавно дала интересный комментарий о регулировании курьерских сервисов - https://dalli-service.com/blog/vyishel-kommentarij-ekaterinyi-ancziferovoj-na-temu-regulirovaniya-kurerskix-servisov-na-informaczionnom-yuridicheskom-portale-sfera/