Кроме того, изменения коснулись и формата вручения посылки. Раньше необходимо было расписаться в бланке курьера для подтверждения факта получения доставки. Теперь же, с бесконтактной доставкой, необходимо было придумать, как это сделать, избегая прямого взаимодействия клиента с курьером. Решением стали смс-коды: курьер генерирует код на указанный телефон в своем приложении, а клиент, называя код, подтверждает факт получения.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ложь от слова совсем. Май, вторая половина месяца, СДЭК привёз посылку, которая 10 дней валялась в моем городе (село сельское в полтора дома) только после множества звонков и скандалов, угроз Роспотребнадзором и судом. Второй случай из личного опыта - с 15 июня посылка опять лежит в моем городе (та же локация в полтора дома), сегодня 26 июня и никаких движений в мою сторону.
Вот такая "хорошая и качественная" работа СДЭК во время карантина.
Здравствуйте, Елена. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номера накладных, по которым наблюдались задержки. Выясним, почему так произошло. Доставку второй посылки возьму на личный контроль.
Здравствуйте, Анна. Меня зовут JhaoDa. Что вам мешает видеть задержки в вашей информационной системе, контролировать сроки доставки и нещадно драть франчайзи за нарушение оных?