{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Алгоритм успешной сделки: как довести клиента до покупки | Бизнес и продажи

Алгоритм успешной сделки: как довести клиента до покупки

В прошлых статьях я подробно рассказала вам, как выстроить доверительные отношения с клиентом и как выгоднее всего презентовать ваш продукт. Если еще не прочитали - советую это исправить! А если да - молодцы, идем дальше.

Презентация продукта и общение с клиентом, конечно, важны. Но все это будет бесполезно, если не закончится самым важным этапом: завершением сделки. О нем мы с вами сегодня и поговорим!

В этой статье я собрала самые важные техники продаж, которые приведут сделку к логическому завершению - покупке вашего продукта.

1. Техники убеждения

Их огромное множество, и перечислить все в одной статье невозможно. Скажу ключевую мысль этого пункта: убеждать клиента - это вырабатываемый навык, а не какой-то врожденный талант. Изучайте как можно больше разных техник, тренируйте их на муже или друзьях, и очень быстро заметите, как с каждым конкретным клиентом на ум приходит подходящая именно ему.

Одни из моих любимых техник убеждения - это акцент внимания на эмоциях, а не фактах, уверенная интонация, зрительный контакт и фраза “скажу вам по секрету” - отлично помогает клиенту почувствовать себя особенным и довериться вам еще больше ;)

2. Закрытие возражений

Закрывать возражения - это настоящее искусство. Здесь главное правило - это показывать, что вы ВСЕГДА на стороне клиента, понимаете его проблему, и просто ищете лучший для него способ ее решить.

Второе правило - это иметь на каждое отрицание контраргумент, который способен разбить его в пух и прах.

3. Не отпускайте подумать

Прожженные продажники знают: “я подумаю” - это всегда “нет”. 99,9% клиентов, которые ушли подумать, там и остаются. Поэтому ваша ключевая задача - закрыть сделку здесь и сейчас, а не в мифическом завтра или когда клиентка посоветуется с мужем.

4. Умейте слушать

В попытках выявить потребности многие совершают одну и ту же ошибку: слишком много болтают. Или описывают товар так усердно, что клиент и слова вставить не успевает. Или расписывают преимущества, которые этому конкретному человеку вообще не нужны. Знакомо? На месте клиента у таких продавцов был каждый!

Иногда гораздо правильнее будет дать клиенту высказаться. Поверьте на слово: большинство из них само говорит о том, что они ищут. Нужно только слушать внимательно и мотать на ус.

5. Получайте “ДА”

И последний лайфхак, который я всегда обожала: старайтесь задавать вопросы именно так, чтобы ответ на них был ДА. Я правильно вас понимаю, вы сейчас читаете пятый пункт статьи о техниках продаж? ;)

Чем больше клиент соглашается с вами в чем-то очевидном и простом, тем выше шанс, что он согласится на ваши предложения и условия. Вот такая магия вне Хогвартса!

И помните: пусть в сделке самое важное - это ее результат, сам процесс не менее ценен. Учитесь получать удовольствие от общения с клиентами, включайтесь в диалог эмоционально. И даже пользуясь всеми техниками продаж в мире, не превращайтесь в робота, чья единственная цель - впарить человеку товар. Будьте с клиентом заодно, и я уверена - большая часть ваших сделок пройдет на ура.

Записаться ко мне на консультацию: https://t.me/annazheltakova

До встречи✨

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда