Добавить обложку
+118

Максим Яценко

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

174 комментария

«Противостояние щита и меча»: история борьбы с рекламой в интернете
2

так уже привык к блокировщикам, что бывает, когда по необходимости, приходится отключать блокировщики - интернет превращается в помойку.

печалька

«Сан-Франциско в сравнении с Нью-Йорком — просто песочница»
0

офигенный проект, по крайней мере из описания на лэндинге. и спасибо за статью

Мнение: «Вы можете иметь гениальные идеи, но как только выходите на улицу, попадаете в вязкую инфраструктуру и всё»
0

Алекс, в отличие от большинства комментаторов, хотя бы в курсе про индустрию 4.0 и поэтому пишет по теме.

Хороший текст, спасибо.

От богатейшего человека Бразилии до неудачника: как Эйке Батиста потерял свою империю
1

недавно вышел фильм "Золото" с МакКонаха - там что-то похожее. замечательный фильм.

ну и история про Батисту умопомрачительная конечно.

Письмо в редакцию: «Телевизор — самое массовое медиа в стране, и вряд ли интернет его погубит»
0
это гениально. возможно я сегодня такой восприимчивый, т.к. мне фрии мозг поправили, может еще что, но то, что вы сделали - это настолько просто, что реально гениально. никогда бы не подумал, что такое вообще возможно, стоит и выгорит) супер)

это гениально. возможно я сегодня такой восприимчивый, т.к. мне фрии мозг поправили, может еще что, но то, что вы сделали - это настолько просто, что реально гениально. никогда бы не подумал, что такое вообще возможно, стоит и выгорит) супер)

Количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 30% и превысило 600 млн в 2016 году
0
всей родне поставил adblock. случается отключать, так интернет просто ужасает - из лампового источника контента и связей превращается в полоскающего мозг монстра. особенно этим грешит, к сожалению, российский сегмент сети - странно. p.s. а еще, топразвернуть

всей родне поставил adblock. случается отключать, так интернет просто ужасает - из лампового источника контента и связей превращается в полоскающего мозг монстра. особенно этим грешит, к сожалению, российский сегмент сети - странно.

p.s. а еще, топ менеджмент поисковика Спутник кладет себе в карман 1 руб. за каждый переход на их сайт (как будто это оплата арбитражникам). госстартап- вот как надо зарабатывать!))

Количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 30% и превысило 600 млн в 2016 году
2
а мне понравилось решение AdNauseaum (которое Google кикнуло из магазина своего), которое автоматически прокликивает всю рекламу на ресурсе, у реклов списываются деньги, а пользователь затирает свой личный профиль)

а мне понравилось решение AdNauseaum (которое Google кикнуло из магазина своего), которое автоматически прокликивает всю рекламу на ресурсе, у реклов списываются деньги, а пользователь затирает свой личный профиль)

Олег Тиньков не нашёл победителя в конкурсе рекламных идей с призом в $150 тысяч
12
наебалово, а не конкурс) ничего они не смотрели)) отправил письмо с трекером на прочтение (mailtrack) - не открыли даже) в общем как говорили - consumer awareness все равно решает, поэтому закрою карту у них - нахер такие банки нужны (ну т.е. банк норм, но лицо банка - пиздабол). извините за выражения, но в жизни это так и называется)

наебалово, а не конкурс) ничего они не смотрели)) отправил письмо с трекером на прочтение (mailtrack) - не открыли даже)

в общем как говорили - consumer awareness все равно решает, поэтому закрою карту у них - нахер такие банки нужны (ну т.е. банк норм, но лицо банка - пиздабол).

извините за выражения, но в жизни это так и называется)

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
2
в общем, история про performance-маркетинг. прихожу в компанию, которая работает с топ performance-агентством (обычное крупное агентство, просто они под действием трендов сначала стали digital, а потом performance) - говорю агентствуразвернуть

в общем, история про performance-маркетинг.

прихожу в компанию, которая работает с топ performance-агентством (обычное крупное агентство, просто они под действием трендов сначала стали digital, а потом performance) - говорю агентству:

"покажите мне дату, которую я могу ковырять и анализировать".

мне в ответ агентство - "нет, иначе ты узнаешь, сколько мы зарабатываем".

"вот ни*уя себе!" - подумал я.

в общем снес весь performance-маркетинг к *беням, разделил бюджеты между агентством и подрядчиком, так чтобы оба видели кто и что делает, поколдовал с датой, настроил доп.источники (агентство даже и не думало ничего там делать) и... ВНЕЗАПНО... стоимость лида уменьшилась в 8,5 раз, а количество в 2,5 раза.

вот вам и performance.

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
8

не хотел писать негатив, но какое к черту "глубокое изучение рынка"? взяли готовое решение, заплатили за лицензию и реализовали, причем не сами.
¯\_(ツ)_/¯

Как найти интернет-маркетолога или директора по digital-маркетингу — инструкция
0

ахаха))) солянка из всего подряд)) комментарий "компетентного специалиста" очень примитивный, такое впечатление, что человек, будучи SEO-специалистом перепрыгнул пару позиций.

«Начинайте рассказ о своем продукте с рассказа о чужих продуктах»
0
вот все 3 стадии) «Когда я не знал Венчур, стартапы были стартапами, а инвесторы были инвесторами. Когда я начал познавать Венчур, стартапы перестали быть стартапами, а инвесторы перестали быть инвесторами. Когда я познал Венчур - стартапы снова стали стартапами, а инвесторы снова стали инвесторами»

вот все 3 стадии)

«Когда я не знал Венчур, стартапы были стартапами, а инвесторы были инвесторами. Когда я начал познавать Венчур, стартапы перестали быть стартапами, а инвесторы перестали быть инвесторами. Когда я познал Венчур - стартапы снова стали стартапами, а инвесторы снова стали инвесторами»

«Начинайте рассказ о своем продукте с рассказа о чужих продуктах»
0

есть 3 стадии восприятия Аркадий Мойрениса) Вы сейчас на второй стадии)

«Начинайте рассказ о своем продукте с рассказа о чужих продуктах»
1

это r&d, когда лет через 5-20 эти проекты станут бизнесом, тогда перечитайте статью еще раз.

Instagram-блогер Ирина Горбачева прорекламировала строительную компанию «ПИК» серией собственных юмористических роликов
0
охват рк легко проверяется стандартными инструментами. ответ на вопрос: конечно может. а что с рынком недвижимости? все отлично продается, перекос есть небольшой конечно, но жопу рвет только у тех, кто не выстроил за жирные годы отделы продаж иразвернуть

охват рк легко проверяется стандартными инструментами.

ответ на вопрос: конечно может. а что с рынком недвижимости? все отлично продается, перекос есть небольшой конечно, но жопу рвет только у тех, кто не выстроил за жирные годы отделы продаж и аналитику.

я не берусь говорить за фин.состояние компаний, но вливая 1 лям в digital, в т.ч. охватные компании, на 1 ярд. можно продавать.

Instagram-блогер Ирина Горбачева прорекламировала строительную компанию «ПИК» серией собственных юмористических роликов
0
по поводу "рациональности" - не надо преувеличивать) ELM прекрасно себя показывает на рынке недвижимости + как раз рациональные легко попадаются на "зацепы",с которых из перепитчивают на то, что надо продать)))

по поводу "рациональности" - не надо преувеличивать) ELM прекрасно себя показывает на рынке недвижимости + как раз рациональные легко попадаются на "зацепы",с которых из перепитчивают на то, что надо продать)))

Из человека в сверхчеловека
0
2-3 таблетки в день под язык. но эффект заметен только если вкалываешь как боженька (становиться боженька в квадрате + соц.контакты налаживаются "сами собой"), пропадает раздражительность, стабильно устойчивое внимание, даже при большомразвернуть

2-3 таблетки в день под язык. но эффект заметен только если вкалываешь как боженька (становиться боженька в квадрате + соц.контакты налаживаются "сами собой"), пропадает раздражительность, стабильно устойчивое внимание, даже при большом количестве параллельных задач.

но как и говорили выше - если лежишь целый день на жопе ровно - результата не будет.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }