"Дикси вообще малоизвестные магазины"
простите, вы из какой страны?
Делаю за автора его работу:
Синдро́м Аспергера — общее (первазивное; англ. pervasive «обширный, глубокий, распространённый») нарушение психического развития, характеризующееся серьёзными трудностями в социальном взаимодействии, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся репертуаром интересов и занятий. От детского аутизма (синдрома Каннера) он отличается прежде всего тем, что речевые и когнитивные способности в целом сохраняются. Синдром часто характеризуется также выраженной неуклюжестью
У Wildberries головной офис в подмосковье, все примерочные обшарпаны и арендованы в подвалах, в кассирах злые узбеки, в ассортименте no-name ширпотреб, но зато владелец миллиардер))
Вранье. Пару месяцев назад привезли тухлый салат. В тех.поддержке долго отмазывались, говорили про какой то бред что листья окислились когда их резали и все вкусно. А что он воняет тухлятиной это я вру. В итоге потом вычлели стоимость этого салата из след.заказа
автор какую то хуету принимает за "гениальный" и оригинальный нейминг
Где то с год назад покупал у них шмот. Оформил заказ, выскочила плашка "о поступлении в магазин сообщим смс/звонком".
Через пару дней звонит холодный кривой голос робо-бабы, сообщается что заказ в самовывозе, можете забирать. Поехал, говорю девушке номер заказа, она с жалостью спрашивает "вам робот звонил да? извиняйте, у нас тут проблемы и вашего заказа на самом деле нет." Попросил объяснений, она начала звонить по ОБЩЕМУ телефону купивипа где ее ставили в общую очередь). Не знаю что щас, но год назад по этой теме у них было очень сыро все
Заказали у этих долбаебов два костюма (муж и женский) аж 9 и 11 ноября, обещали пошив за 2-3 недели, предлагая доплатить косарик за "срочный пошив", с тех пор почти невозможно дозвониться, а когда наконец спустя часы ожиданий на другом конце отвечает девочка, оказывается что она не курсе заказа/не может узнать статус пошива/сказать трек доставки/помочь и предлагает "не волноваться и подождать", ну еще написать в тех поддержку. Техподдержка по почте и ватс апе молчит неделями. После матерной ругани дали телефон бухгалтерии для возрата денег. Те сказали что у них по закону оказывается есть СОРОК дней на выполнение заказа и не ебет. Кстати, хотите лайфхак как к ним дозвониться за минуту? Просто оставьте заявку на новый заказ, звонят сами и сразу же)) На днях пришла смс что костюмы доставлены в шоу рум. По приезде туда обязательно напишу отзыв в книгу жалоб, а далее в роспотрепнадзор.
За кейс спасибо, интересно... но блин, wildberries, серьезно? Там по качеству и ассортименту шмота это даже не массмаркет уже, а всякий ноу-бренд ширпотреп.
Книга месяца «Леонардо да Винчи» от Уолтера Айзексона от автора удостоилась даже не мнения, а тупого сухого описания с задней обложки.
Павел Третьяков
«подчеркивает диджитальность»
ДИДЖИТАЛЬНОСТЬ
аж передернуло