Торговля Andrey Frolov
14 667

Wildberries в 2018 году нарастил онлайн-продажи на 74% и остался самым крупным интернет-магазином России — исследование

Вышел новый рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов по версии Data Insight.

В закладки
Аудио

Исследовательская компания Data Insight опубликовала очередной рейтинг крупнейших интернет-магазинов России E-Commerce Index. По итогам 2018 года лидером рейтинга остался Wildberries — он нарастил онлайн-продажи на 74%, до 111,2 млрд рублей.

Первая десятка рейтинга:

  1. Wildberries — рост онлайн-продаж на 74%, до 111,2 млрд рублей.
  2. «Ситилинк» — рост на 33%, до 73,2 млрд рублей.
  3. «М.Видео» — рост на 46%, до 52,8 млрд рублей.
  4. Ozon — рост на 73%, до 41,77 млрд рублей.
  5. DNS — рост на 49%, до 38,81 млрд рублей.
  6. Lamoda — рост на 14%, до 29,03 млрд рублей.
  7. «Эльдорадо» — рост на 8%, до 24,5 млрд рублей.
  8. «Связной» — рост на 26%, 19,72 млрд рублей.
  9. «Технопоинт» — рост на 49%, до 19,08 млрд рублей.
  10. «Петрович» — рост на 38%, до 18 млрд рублей.

На 20 месте рейтинга оказался интернет-магазин IKEA с продажами в 9,08 млрд рублей и ростом на 366% — он начал работать в 2017 году. «Плеер.ру», который в апреле 2019 года закрылся на месяц по решению суда после проверки ФНС, занял 71 место с продажами в 2,24 млрд рублей.

Ритейлер «Беру» от «Яндекса», который работает с конца мая 2018 года, оказался на 52 месте с показателем в 2,92 млрд рублей. Маркетплейс Goods от «М.Видео», представленный в 2017 году, расположился на 68 месте с продажами в 2,3 млрд рублей.

В 2018 году правила составления рейтинга изменились — в него вошли не только интернет-магазины, но и маркетплейсы, на которых можно оформить заказ без перехода на сайт конечного продавца, а также появился учёт B2B-продаж. Кроме этого, Data Insight стала оценивать не компании, а интернет-магазины по отдельности.

Обновлено в 20:40. В первой версии материала «Юлмарт» был в десятке лидеров. После запроса vc.ru в Data Insight уточнили рейтинг — «Юлмарт» выпал из топ-10, переместился на 17 место, а его продажи упали на 57%, до 9,93 млрд рублей.

#новость #онлайнторговля

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 73, "likes": 54, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 63670, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Apr 2019 19:56:39 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,16$
0,04$
{ "id": 63670, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63670\/get","add":"\/comments\/63670\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63670"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

У Wildberries головной офис в подмосковье, все примерочные обшарпаны и арендованы в подвалах, в кассирах злые узбеки, в ассортименте no-name ширпотреб, но зато владелец миллиардер))

Ответить
24

У них такая ценовая политика и культура.
А этот "миллиардер" одевается там же и ездит на дешевой машине.

Да и вообще, а если она купается в золотом джакузи в форме дельфина, то что?
Производитель корма для собак должен его жрать?

Ответить
21

Справедливости ради, был в том году в двух примерочных, одна в Мск, другая в Подмосковье, не подвал, первый этаж, нормальные, на кассе не узбеки) А цены у них не скажу, что дешевые прям.
Их плюс еще, что в регионах зачастую просто нет альтернативы. К родственникам только этот магазин может привезти в их село товар бесплатно курьером, или с небольшой платой за доставку, зависит от заказа. Других магазинов просто нет с таким ассортиментом, с доставкой и возможностью при этом выбора товара. Но, думаю, приходится им экономить и на курьерах при этом, не только на водителях погрузчика.

Ответить
0

Не знаю, что вы конкретно имеете ввиду под регионами (наверное, нищие области в европейской части России), но в российских городах-миллионниках альтернативы есть, и при этом с качеством обслуживания проблем нету. Я успел опробовать много сервисов доставки в своем городе, и пока самые положительные впечатления от Wildberries.
Во-первых, большое число офисов. Во-вторых, можно заказать и оплатить только при получении. В-третьих, ОЧЕНЬ быстрое обслуживание.

Ответить
–8

Сколько платят за "каменты"?

Ответить
11

Человек дело написал. Куда деньги на лечение паранойи кидать?

Ответить
–10

Доктор, а покажите ваш диплом об образовании.

Ответить
2

Блять чел что с тобой не так?

Ответить
0

был тут уже один такой, диплом требовал...

Ответить
4

Нисколько, сам почти все себе там покупаю. Очень не люблю ходить по магазинам. А на wb просто надо ловить скидки. В ноябре 18 года купил хорошие (18 сезонного года) сноубордическую куртку и штаны за 8 и 6,5 вместо 26 и 16 в обычным магазинах. Куча кроссовок куплено за 3 вместо 10к и так далее.

Ответить
–5

Павел Ware Wow, запутался в ваших именах...

Ответить
0

Юрий — Хулио Гонзалес. Вы сами определиться не можете

Ответить
0

Неловко как-то вышло

Ответить
–1

Раз здесь все боты, я тоже буду.

Ответить
3

Именно потому и миллиардер. А вообще есть четкое ощущение, что WB прекрасно знает свою ЦА и делает все для них )

Ответить
6

На 1-м месте контрабандисты, неплательщики налогов и продавцы подделки.. что ж , Россея!

Ответить
14

Тут недавно читал статью, как один туда устраивался водителем погрузчика на их склад. Там канешно треш и угар в плане отношения к сотрудникам, ну и текучка соответствующая. Зарплату в вакансии и собеседовании называют 40 тыщ, в том договоре, что потом подписывают, оказывается 15 тыщ. Без указания премий и надбавок. Неудивительно, что глава миллиардер.

Ответить
22

Да, благодаря водителям погрузчика поднялась

Ответить
7

наверно 15 это база зп, остальное в виде премий по решению руководителя. и это единственный вариант - попробуйте массово нанимать низкооплачиваемый персонал, многое узнаете о жизни.

Ответить
0

а еще там узбеки грузчики пи..дят товар пока ты отходишь в офис. а офис высылает тебе накладную только через время и говорят что ты не довез 15 единиц))

Ответить
3

Узбеки в плане порядочности дадут фору многим, непонятен ваш расизм

Ответить
0

Непонятен Ваш комментарий про расизм. В нашем случае воровали группа узбеков.

Ответить
1

на пикабу это было да

Ответить
3

Wb это черкизон или садовод в интернете)
Когда-то их хлопнут, рано или поздно за ними придут и попросят освободить место для других, таких же белых и пушистых.

Ответить
8

На втором месте Эльдорадо+МВидео, одна же компания.
Олдскул который смог.

Ответить
2

неужели Ситилинк так крут, что легко обходит Мвидео и Эльдорадо вместе взятых ?

Ответить
5

Что ситилинк, что юлмарт здесь по одной причине - у них все продажи в рознице проходят как итернет-заказы. Даже если вы приходите в магазин и товар есть в наличии, вы все равно оформляете по сути заказ через сайт. И только поэтому такие ритейлеры стоят так высоко.
Продавцы мвидео/эльдорадо интернет-заказов не оформляют в принципе, если товара нет в наличии, но есть покупатель - продавец оформляет доставку под клиента через, грубо говоря, логистическую систему, минуя любую связь с е-комерсом. Мвидео/эльдорадо считают интернет-продажи по выручке с заказов, сделанных клиентами на сайте, и полученных любым образом (самовывоз, доставка и тд).
К слову, почивший медиамаркт считал интернет-выручку только по заказам, которые шли на доставку или в сторонние пункты выдачи, весь самовывоз считался в розничную копилку.

Таким образом, методология подсчета у каждого ритейлера может быть своя и в этом рейтинге она никак не учитывается: какую цифру назвали - такую и нарисовали.

Ответить
0

А у Технопоинта также, наверное, считали. Просто всю выручку т.к.без заказа через сайт, даже если ты уже в магазине, купить нельзя.

Ответить
2

Так речь только про онлайн продажи через сайт.

Ответить
1

А у МВ как с корпоративными продажами? Если этот рейтинг конечно не только по продажам частным лицам.

У ситилинка для бизнеса достаточно удобная система с личным кабинетом, бонусы начисляют даже, порой акции проводят разные. У МВ, насколько помню, кабинет просто как у физ.лица, всякие акции - мимо, заключение договора - хз как.

Ответить
1

Рейтинг интернет-магазинов с этого года расширен не только в сторону C2C, но и в сторону B2B продаж....

https://www.top100.datainsight.ru/metodika-rascheta-2018

Ответить
1

У Ситилинк была рекламная компания, заспамили все что можно + блогеры. Так что не удивительно что они обошли.

Ответить
1

этих что ли ?

Ответить
0

У них 3 миллиона товаров, всех сортов и на любой кошелек.

Ответить
0

звучит правде.... в жопу эту шутку

Ответить
1

Ситилинк очень крут, я там покупки постоянно делаю.

Ответить
0

ну тут только онлайн посчитан, поэтому вполне возможно
но не обходит, а рядышком находится

Ответить
7

Юлмарт 😞

Ответить
0

Ультра-Санрайз

Ответить
4

DNS + Technopoint тоже одна лавочка.
Не удивлюсь, что и у ламоды с дикими ягодами может оказаться 1 завскладом.

Ответить
1

Ещё бы шмотками с кривыми швами перестали торговать.

Ответить
4

Как они бл"ть узнают где какие швы?!
Что ты несешь, Паша

Ответить
0

Легко, Кирилл.

По анализу причин возврата.

Ответить
0

Ты пошутил наверное. Это маркетплейс, а не завод изготовитель.
Производители хреновых швов сами отваливаются в процессе. И для масс-маркета периодические партаки в производстве - это обыденно, в принципе.

Ответить
0

Понятно, хоть и не в теме, но написать что-то хочется?

Ответить
3

А по рейтингу по лучшим условиям работы этот список будет обратным. В вайлдберис невыносимы условия труда, никакой ТБ и сумасшедшая текучка.

Ответить
3

"После запроса vc.ru в Data Insight уточнили рейтинг — «Юлмарт» выпал из топ-10"
какие исследователи и аналитики, такой и рынок

Ответить
3

В Подольске логистический центр,там как рабы на тростниковых плантациях люди работают.

Ответить
2

Всегда было интересно откуда они так рано берут данные по обороту. По сути во всех сервисах мониторинга инфа подтягивается только к сентябрю.

Ответить
0

У компаний запрашивают же ;)

Ответить
2

Тогда это просто пальцем в небо. Компании в любом случае будут подтасовывать данные в своих интересах.

Ответить
1

WB не вчера появился и не позавчера стал крупным. Почему последнее время (год-два) про них много пишут/говорят? Вроде как основательница не любит публичность...а тут и интервью давать начала. Можете к продаже готовят WB?

Ответить
1

Нужна публичность, трогательная история успеха и тд и тп
Ведь им помогают в ходе исполнения поручения президента Пр-2508, п.1,14.

Ответить
1

Серовозы, падающая экономика, фсбшная крыша (с) Демидов

Ответить
1

Раз уж такая история здесь, то, может, кто-то подскажет, куда делась аналитика по сфере электронных денег? Раньше (до 2016) каждый год выходила, а сейчас - какие-то обрывки. Никто, случайно, не видел?

Ответить
–1

Классно читать такие рейтинги. Всех, кроме технопоинта мы разбирали на наших прямых эфирах и у 6 из 9 сайты загружаются до 32 секунд! Одна страница. Каждая!
Как они что-то нарастили, не понимаю.
Но знаю точно одно. Они бы росли гораздо быстрее, если бы их сайты загружались до 3 секунд. Так у лидера по выручке. У вайлдбериз очень быстрый сайт. Связной ускорил свой сайт и рост выручки сразу.

Кому интересно, гляньте из последнего эфира нарезка. Прикольно получилось.
https://youtu.be/8sl251dIdqw

Ответить
0

Хм, растут. Вот когда на вб/озон товар заливать будут напрямую китайцы - местный екомерс окончательно умрёт.

Ответить
1

им это не надо. Зачем платить налоги , проходить сертификацию и прочие прелести и побоы? У них есть безналоговая схема, который не требует никаких усилий и доп затрат. А поборы местные лохи пусть платяч

Ответить
0

Нет, я имею ввиду, когда вб начнёт работать по схеме Амазона, тогда налоги платить не надо будет совсем (будуче в Гонконге)

Ответить
–1

Всем привет! Почитал комменты и возник вопрос. Почему многие сразу начали обсерать wb или какие-то другие магазины из топ? По моему данный рейтинг важен немного другим. В 17 - 18 годах со всех сторон твердили, что маркейтплейсы типа Goods и Беру всех сожрут и выкинут на обочину, что Али захватит российский eCommerce и если у вас есть интернет-магазин, то лучше закрыть его и не тратить своё время. Но! По факту мы сейчас видим обратное, маркетплейсов в топе вообще нет, и интересно ваше мнение: Как будет развиваться eCommerce в России, и что вы пророчите небольшим магазинам? В каких нишах ещё можно жить?

Ещё пару занимательных фактов, в топ-10 мы видим 6 магазинов техники, как обычно техника самая популярная. Все магазины техники из топа достаточно жирные в офлайне. WB (если я не ошибаюсь) раньше специализировался на одежде, а с недавних пор расширил свой аcсортимент и начал продавать всё подряд, возможно этим и обусловлен такой рост. Ламода тоже разбавляется
товарами для дома. Видимо одного направления не достаточно чтобы занимать лидирующие места в топе российского eCommerce, если ты не продаёшь технику :)

И напоследок, Фиолетовая корова данного рейтинга "Петрович". Признаться, я был несколько удивлён, но всё же порадован. Хоть как-то разбавлен топ не продающими технику магазинами :)
1. Кто победит? Маркетплейсы vs Интернет-магазины
2. Захватит ли Али весь мир?
3. Как WB удалось обогнать Ozon?
4. Нагнёт ли ИКЕА онлайн рынок мебели со своим ростом в 366% за полтора года?

Ответить
1

WB чем не маркетплейс с фуллфилментом?

Ответить
0

WB не торговая площадка

Ответить
0

Будущего у небольших магазинов нет т.к. они не могут предложить ничего конкурентного.
У крупного магазина все будет лучше
А аналогию с оффлайном где дороже но рядом с домом, в онлайне такое не работает

Ответить
0

думаю, что много зависит и будет, ещё больше, зависеть от рекламы... а она есть очень дорогая штука("шт"="с") и будет дорожать... и доставка будет дорожать... как следствие, увеличение расходов и удорожание продукции... и останется Почта России

Ответить
0

wb и ozon - маркетплейсы
я там продаю автоаксессуары
всем управляешь сам, они просто предоставляют площадку и фуллфиллмент

Ответить
0

нам wb сказал завозить товар им на склад

Ответить
0

ну да
но какой товар сам решаешь, сам его заводишь, сам цену устанаваливаешь и т.д.

Ответить
0

Завидуем Молча) Магазины котрые мы заслужили)

Ответить
0

на 11 месте Давыдов со своим инет-магазином

Ответить
0

Кстати, если честно, то за исключением некоторых моментов (не очень важных), но позиция 10 очень понравилась перед НГ. Все не хотели работать, а они быстренько отгрузили и... помогли загрузиться(!)

Ответить
0

Юлмарт жаль. Конфликты акционеров - злейший враг бизнеса(

Ответить
0

Вот интересно, они все прибыльные?

Ответить
–1

я не знаю, как в wb и за что получила свою премию как бизнес года на рбк. Сайт без сервисов, обычный. Выкладка товаров треш, такие фотки и модели из 90х, там реально ничего не видно, ни текстуры, ни швов, ни фурнитуры, поучится бы им предметному фото. Размер часто моделям не подходит.
Ассортимент плохой, старые коллекции, некондиция, остатки. Как то привезли в просто белой коробке без всяких обозначений в хлам разодранную и перевязанную резинкой.

Короче треш сайт, треш товар и треш обслуживание. Я просто не понимаю, как может ЭТО вообще что то зарабатывать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }