Wildberries в 2018 году нарастил онлайн-продажи на 74% и остался самым крупным интернет-магазином России — исследование

Вышел новый рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов по версии Data Insight.

Исследовательская компания Data Insight опубликовала очередной рейтинг крупнейших интернет-магазинов России E-Commerce Index. По итогам 2018 года лидером рейтинга остался Wildberries — он нарастил онлайн-продажи на 74%, до 111,2 млрд рублей.

Первая десятка рейтинга:

  1. Wildberries — рост онлайн-продаж на 74%, до 111,2 млрд рублей.
  2. «Ситилинк» — рост на 33%, до 73,2 млрд рублей.
  3. «М.Видео» — рост на 46%, до 52,8 млрд рублей.
  4. Ozon — рост на 73%, до 41,77 млрд рублей.
  5. DNS — рост на 49%, до 38,81 млрд рублей.
  6. Lamoda — рост на 14%, до 29,03 млрд рублей.
  7. «Эльдорадо» — рост на 8%, до 24,5 млрд рублей.
  8. «Связной» — рост на 26%, 19,72 млрд рублей.
  9. «Технопоинт» — рост на 49%, до 19,08 млрд рублей.
  10. «Петрович» — рост на 38%, до 18 млрд рублей.

На 20 месте рейтинга оказался интернет-магазин IKEA с продажами в 9,08 млрд рублей и ростом на 366% — он начал работать в 2017 году. «Плеер.ру», который в апреле 2019 года закрылся на месяц по решению суда после проверки ФНС, занял 71 место с продажами в 2,24 млрд рублей.

Ритейлер «Беру» от «Яндекса», который работает с конца мая 2018 года, оказался на 52 месте с показателем в 2,92 млрд рублей. Маркетплейс Goods от «М.Видео», представленный в 2017 году, расположился на 68 месте с продажами в 2,3 млрд рублей.

В 2018 году правила составления рейтинга изменились — в него вошли не только интернет-магазины, но и маркетплейсы, на которых можно оформить заказ без перехода на сайт конечного продавца, а также появился учёт B2B-продаж. Кроме этого, Data Insight стала оценивать не компании, а интернет-магазины по отдельности.

Обновлено в 20:40. В первой версии материала «Юлмарт» был в десятке лидеров. После запроса vc.ru в Data Insight уточнили рейтинг — «Юлмарт» выпал из топ-10, переместился на 17 место, а его продажи упали на 57%, до 9,93 млрд рублей.

3333
74 комментария

У Wildberries головной офис в подмосковье, все примерочные обшарпаны и арендованы в подвалах, в кассирах злые узбеки, в ассортименте no-name ширпотреб, но зато владелец миллиардер))

35

У них такая ценовая политика и культура.
А этот "миллиардер" одевается там же и ездит на дешевой машине.

Да и вообще, а если она купается в золотом джакузи в форме дельфина, то что?
Производитель корма для собак должен его жрать?

28

Именно потому и миллиардер. А вообще есть четкое ощущение, что WB прекрасно знает свою ЦА и делает все для них )

3

На 1-м месте контрабандисты, неплательщики налогов и продавцы подделки.. что ж , Россея!

13

Тут недавно читал статью, как один туда устраивался водителем погрузчика на их склад. Там канешно треш и угар в плане отношения к сотрудникам, ну и текучка соответствующая. Зарплату в вакансии и собеседовании называют 40 тыщ, в том договоре, что потом подписывают, оказывается 15 тыщ. Без указания премий и надбавок. Неудивительно, что глава миллиардер.

15

Wb это черкизон или садовод в интернете)
Когда-то их хлопнут, рано или поздно за ними придут и попросят освободить место для других, таких же белых и пушистых.

3

На втором месте Эльдорадо+МВидео, одна же компания.
Олдскул который смог.

8