Как мы с нуля запустили собственный бренд одежды и через год попали на WildBerries

Год назад двое парней из Москвы решили продавать свитшоты и футболки с оригинальными принтами под собственным брендом HypnoticWear. Дано: 75 тысяч рублей, отсутствие опыта и безудержная вера в себя. Год спустя: интернет-магазин с ежемесячным оборотом в миллион рублей и 20% прироста покупателей каждый месяц. Об ошибках, победах и жизненных уроках рассказывает один из учредителей бренда Антон Большаков.

В закладки

Идея создать бренд родилась спонтанно – мы с моим другом-дизайнером Сергеем Хитёвым регулярно заказывали одежду по интернету, но вечно сталкивались с проблемами: тяжело было подобрать что-то для себя, под свое мироощущение, то, что нравилось – стоило дорого, а зачастую даже не стоило своих денег. Качество покупаемой через интернет одежды оставляло желать лучшего, что-то приходило из разряда «ожидание-реальность», и, в конце концов, когда все это надоело, мы начали делать себе одежду сами. Покупали какие-то простые базовые вещи, рисовали принт в фотошопе и относили на студию, где можно было оригинальные принты перевести на одежду. В итоге то, что мы делали сами, вызывало большой ажиотаж сначала у знакомых, затем у прохожих людей. Как-то к Сергею в метро подошла девушка, и спросила, где он покупал свитшот. Так пришло понимание, что наша одежда нравится не только нам, а значит – нужно двигать идею в массы.

Один из первых вариантов принта

На старте мы были совершенно не в теме того, чем решили заниматься и какое-то время ушло на поиск материалов и моделей. Мы прочесали «Садовод» в поисках одежды, на которой можно было «потренироваться». Потратили где-то 10 тысяч рублей. Еще 20 тысяч ушло на одно из самых ценных вложений – термопресс для нанесения принтов. Когда мы поняли, что качество одежды из «Садовода» такое, что сам на себя никогда не наденешь, решили перейти на индивидуальный отшив: 25 тысяч стоила первая партия в 20 экземпляров. Мелкие траты на расходники, канцелярку и т.д. – еще около 10 тысяч рублей. Итого: 65 тысяч стоили тестовые изделия надлежащего качества.

Старт продаж: Март 2018

Площадка: Instagram

Вложения: 8 тысяч рублей (фотограф и студия)

Так как ни о каких инвестициях и кредитах не могло быть и речи, вкладывали из своих и действовали в рамках стратегии минимальных затрат. Но в инстаграм не выйдешь просто так, с идеей. Нужен контент. Нужна фотосессия. На фотосессию приглашали ребят и девчонок, готовых работать за идею, на портфолио. Искали примерно 3 дня, в соц.сетях и по знакомым. Неожиданно, но откликнулось очень много кандидатов. Нам даже пришлось устраивать небольшой виртуальный «кастинг» внутри команды. Сейчас, организовав за год уже несколько таких мероприятий, можем сказать, что та фотосессия была самой искренней, это была тусовка, ребята старались, проявляли инициативу, активно вовлекались в процесс, все было очень естественно.

Первоначальные вложения мы окупили примерно за 2 месяца. Но, есть еще и другие вложения - в новые каналы продаж и рекламы. Мы постоянно что-то пробуем и стараемся не зависать в одном положении, ищем пути развития, масштабирования. Еще у нас есть правило: мы не вынимаем деньги из оборота, не сидим на заработанные деньги в барах, не тратим их на нецелевые нужды, все до копейки на сегодняшний день реинвестируется в бренд. Так что, говорить о бешеных заработках еще рано, пока мы работаем «на зачетку». Основной нашей проблемой была неизвестность, нас никто не знал и не хотел знать. Старт с нуля, причем именно в формате бренда, предполагает массовые денежные вливания в развитие популярности, а не продукции. Денег у нас не было. Поэтому мы сделали ставку на качество продукции и максимальную лояльность аудитории. Но проблему неизвестности этот подход не решал.

Учитывая, что мы продвигались в инстаграме - протоптанная дорожка вела нас к лидерам мнений. С этого начался долгий путь парадоксов. Казалось бы, я сейчас расскажу обыденные, уже по сто раз оговоренные истины, но для нас это был личный опыт, поэтому я не могу промолчать:

Блогеры. Оценив свою целевую аудиторию, прикинув пул блогеров, которые, как мы думали, являются лидерами мнений для выбранной ЦА, мы начали мониторить рынок рекламных услуг. Изначально своей аудиторией мы считали школьников, студентов, людей до 25 лет, к которым можно было применить термин "свежий", модный. Соответственно, блогеры были из той же когорты. Выяснилось, что ответственность у юных блогеров возведена в отрицательную степень! Ну, а чего мы хотели, договариваться со школьниками-блогерами, которые с понятием «ответственность» встречались только в моменты мамкиных напутствий. Отсюда много невозвратных трат, бартера в пустоту, и в целом неприятных впечатлений.

Но были и ребята, которые проникались нашей идеей, делали рекламу, вписывались в мероприятия, распространяли информацию о нас и просто рекомендовали.

Немало удивили расценки. Некоторые школьники на инстаграме зарабатывают как руководители небольших отделов в крупной корпорации. По-своему завидно, но одновременно радостно за молодое поколение, которое еще не зная основ экономики, научилось монетизировать свой контент. Что парадоксально, блогеры с «прокачанными» аккаунтами под сотни тысяч подписчиков не дали нам никакой конверсии. Одновременно с этим, начинающие ребята приводили нам со своих 10-30 тысяч подписчиков на 100 рублей рекламы 15 тысяч рублей продаж и по несколько тысяч прироста живой аудитории. Также мы пытались работать с некоторыми медиа-персонами. Ожидаемо и ценники за рекламу были космические, но были и те, с кем неожиданно легко мы находили общий язык и работали на крайне выгодных условиях.

Настоящая ЦА: путем проб, ошибок и анализа статистики продаж мы сделали вывод, что опять ошиблись. Нас покупали не школьники и студенты до 25 лет, а молодые люди от 25 до 50. 99.9% - девушки и женщины. Казалось бы, streetwear, специфический продукт, но у нас покупали люди, мягко говоря, небедные. Однажды, после недолгой переписки в инстаграме с потенциальным покупателем (изначально не было понятно, кто это, так как аккаунт, с которым мы общались, был абсолютно пуст) в нашу коморку на Комсомольской приехала одна популярная особа, ведущая с развлекательного телеканала.

Ребята из крупной IT компании приезжали к нам три дня группами: организатор их корпоратива выбрал нас как тематическую одежду для вечеринки. Черт возьми, это было очень приятно.

Сотрудничество с WildBerries

Идея с автоматизацией процесса продаж, или, если хотите, передачей продаж на «аутсорс», грела нас еще на старте, ведь мы не уходили с основной работы и понимали, что вести бизнес факультативно очень сложно. Необходимо было максимально передавать все процессы в «третьи руки». Мы пробовали разные площадки, агрегаторы, совместные закупки, стучались в закрытые двери крупных компаний-агрегаторов, в итоге нам повезло именно с WildBerries. Нас заметили, оценили и начался процесс подготовки, который длился 4 месяца.

Сложностей было много, и почти все они были на нашей стороне и по нашей вине, по неопытности, разгильдяйству и иногда из-за нехватки времени. Многие документы приходилось переписывать на несколько раз, так как мы постоянно допускали ошибки. Например, УПД на отгрузку я правильно заполнил только с 15 раза. Правильно - это так, чтобы автоматическая проверка ЭДО WildBerries верифицировала и приняла документ. Я почти дошел до исступления пока победил все формальности.

Как только мы заинтересовались выходом на WildBerries, то сразу начали натыкаться на всякие компании-прокладки и разных вольных агентов, которые за свой процент готовы были все сделать за нас. Но это не наш путь, а потому, единственным человеком, которому мы доверились и который довел весь процесс до конца, была менеджер WildBerries Елена. 4 месяца она терпела и подробно отвечала на самые неожиданные и банальные вопросы, раз за разом объясняя, что нужно делать. Большое ей человеческое спасибо!

Дополнительные вливания понадобились, но не для того что бы «зайти» на WildBerries, а для того что бы свои процессы подтянуть под их стандарты. Надо отметить, что это подъемная сумма для любого, кто читает эту статью. Но, помимо денег, понадобилось приложить массу усилий и времени.

Как выход на WildBerries повлияет на репутацию и продажи, пока говорить рано, мы там всего месяц. Но продажи пошли уже с третьего дня после публикации карточек товара на их сайте. Так что, перспективы вполне ясные.

Всем, кто начинает бизнес в этой сфере, я советую не стесняться предлагать свой продукт крупным магазинам, не бояться отказов, не останавливаться на одной попытке. Например, в WildBerries работают опытные менеджеры, которые компетентны решать, подходите вы площадке или нет, не отбрасывайте возможность размещения в долгий ящик, только потому что считаете свой продукт недостаточно конкурентным. Пытайтесь раз за разом, но не забывайте постоянно совершенствовать свой продукт. Мы поступаем именно так и этот подход приносит свои плоды. Проверено.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Татьяна Мурленко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 76, "likes": 39, "favorites": 181, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 54463, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Dec 2018 11:05:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54463, "author_id": 224715, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54463\/get","add":"\/comments\/54463\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54463"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

У нас было 70 т.р. мы купили термопрасс и футболки - и вуаля, через год миллион оборота. Как это работает ?

Ответить
6

Павел, купи термопресс, узнаешь.

Ответить
7

Боюсь разбогатеть

Ответить
0

Тема, верняк!))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Это не работает. Работаем мы, практически круглосуточно. Забив практически на все.

Ответить
0

ну, видимо, работает

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

очередной БРЭНТ с принтами на дешевых худи и футболках из китая. лол

Ответить
3

Одежду шьем сами, не во Вьетнаме и не в Китае, а в Москве, материалы тоже подбираем сами, и фурнитуру и лекала. Все изделия сертифицируются по ГОСТу, кстати, без сертификации на Вайлдберриз не пропустят

Ответить
0

Да вы что?! Прям вот сейчас вижу детские рюкзаки на вайлдбериз очень близко мне знакомой фирмы... и гост сертификаты на эту продукцию закончились еще в 2016, далее производитель просто «купил» ттказные письма

Ответить
0

За всех говорить не могу. Озвучиваем те требования, которые предъявлялись к нам. Кто сможет без сертифицирования и других обязательных или не обязательных документов вести деятельность на свой страх и риск - его дело. Как было в 2016, не знаю. Мы начали позже.

Ответить
0

А я про сейчас пишу!!!! Про товар который вижу на их сайте

Ответить
1

Бодрый день! По поводу китая. Нудно внимательнее читать:) от китая решили отаазаться еще на момерте подготовки. Шьем индивидуально. В Москве. Материалы подбираем сами, фурнитуру тоже. Лекала делаем на заказ. Все изделия сертифицированы. Кстати, без сеотификации на Вайлберрис дорога закрыта.

Ответить
2

И я искренне извиняюсь перед читателями за ошибки в комментах, пишу на ходу с телефона, ибо дела не ждут:) Всем добра!...ну или бобра, кому что приятнее!)

Ответить
0

Что ж вы фотографий с производства не приложили ? Было бы интересно посмотреть, как женщина лет 40, на фабрике, шьёт худи с аниме девочками.
А то модели, инстаграмм - кого это волнует до сих пор ?

Ответить
0

Вероятно в следующих статьях мы именно это и сделаем. А вы что то имеете против женщин 40 лет, которые умеют шить?) Или вас это шокирует?)

Модели, инстаграм? Серьезно?)

Судя по активности в комментах, когото всетаки это волнует:)))

Ответить
0

Так я ж наоборот написал что только за.
Комментарии на вц такой себе показатель если честно.

Ответить
0

Павел, на самом деле, вы подкинули очень крутую идею для материала. Мы постараемся подробно показать процесс создания одежды от идеи до результата. Спасибо)

Ответить
1

Странно было ожидать чего-то другого при стартовом капитале в 75к рублей.

Ответить
2

Нет, это очень круто! Кто бы что не говорил, давайте поддержим ребят!Молодцы!)Пока "гнал" базовую одежду под принты похожих "брендов", загорелся тоже этой идей, но увы, рисовать и придумывать дизайн ну не моё! Так что так держать!

Ответить

Комментарий удален

1

Интересный опыт. Не очень понятно насчёт партии в 20 вещей — всегда думал, что проблема в одежде — это размерность — собственно, сколько вариантов моделей было среди этих 20 вещей?
Ну и самое интересное — за какое время их продали.

Про Wildberries непонятно какой там порог входа.

(И не бойтесь ставить ссылки на селя в материале)

Ответить
1

Валентин, про размерность - худи оверсайз, поэтому всего 3 размера - S, M, L, по остальным вопросам ответит Антон чуть позже

Ответить
1

Порог входа очень низкий и зависит от продукта и категории. Есть рекомендация стартовать с малых объемов. Проверять спрос.

Ответить
0

Интересно. Недавно для групп в Фейсбуке запустили витрину на Принтдиректе: http://nyashkult.printdirect.ru. Чисто трафиком из групп сделали порядка 70 продаж за полтора месяца. Правда, кружки сейчас берут больше. Но всё равно задумываемся о «собственном производстве».

Ответить
0

интересно про маленькие парти, а вот вы пишите ВБ требует сертификаты. Так то отсертифицировать "партию" это от 10-12 000 и это по минимуму. И хотя это небольшая сумма раскидать ее нужно на все изделие.

Ответить
0

Погуглив, обнаружил, что название бренда написано с опечаткой в первом абзаце.

Ответить
1

Блин, не заметила, спасибо большое, сейчас исправлю!

Ответить
0

Первая партия ушла за пару недель. Что то отдали на бартер, что то купили. Первый заказ, кстати, уехал в Орел. И покупатель еще трижды заказывал другие модели.

Ответить
43

Мне нравится, как люди пишут про создание бренда одежды, в то время как они просто фигачат свои картинки на те же самые худи и футболки, которые можно купить где угодно. А цена как за бренд, естественно.

Ответить
2

Это бренд, йопта!

Ответить
2

А Баленсиага? То же самое может делать только цена х1000 от себестоимости. Накидывать x3 это по-божески ещё. Бренды - это идеи, покупают их, а не нитки.

Ответить
0

да знаю я, сам в брендинге работаю) но это же не современное искусство, чтобы платить овермного за хуйню

Ответить
1

Очень интересное мнение. Но хотелось бы более подробного разбора в свете нашего кейса. Что бы не было предвзятости.

Ответить
3

Это же комментарии к статье в интернете. Конечно же, я предвзят) И говорю не от лица профессионала (для этого у меня нет информации о вашей стратегии маркетинга и платформе бренда), а просто как обычный пользователь. Вполне возможно, вы сами отшиваете уникальные вещи с уникальным кроем, но по фоткам этого не видно.

Ответить
7

За кейс спасибо, интересно... но блин, wildberries, серьезно? Там по качеству и ассортименту шмота это даже не массмаркет уже, а всякий ноу-бренд ширпотреп.

Ответить
0

Там отбор партнеров не по тому кто предложит качество хуже. Если могут себе позволить вход с комиссией платформы, то почему бы нет?

Ответить
4

С комиссией в 38% только контрабас и заходит в основном.

Ответить
0

Качество каждый поставщик определяет для себя сам. А покупатель голосует за него рублем:)

Ответить
1

Вы смешной! Покупатель ничем не голосует, покупатель покупает то что ему дают! Поверьте , футболкт us polo при цене раз в 5 выше продаются лучше и быстрее вашей продукции

Ответить
0

Покупатель голосует фактом заказа и своими леньгами. Я приятно удивлен что мои комменты вас рассмешили. Главное что бы покупатель после того, как ему что то дали, остался доволен, не вернул то что купил и в идеале пришел за повторной покупкой. Лучше и быстрее - всегда есть кто лучшп продает и быстрее. Факт. Есть к чему стремиться. Верю, не верю - не верю. Есть закон о правах потребителей, который явно дает понять что возвоату подлежит практически любой товар (за некоторыми оговорками) надлежащего и ненадлежащего качества. Поэтому делать хороший продукт за дорого или за дешево, куда выгоднее в долгосрочной перспективе, чем быстро толкнуть партию брендовой паленки.

Ответить
0

Вы в своей жизни часто текстиль возвращали? Или ВАМ возвращали ваши изделия?

Ответить
0

Так всегда было! На старие они оригинал разбавляли на 90% паленкой, каков был кретерий по доставке покупателям боюсь предположить, но из воспоминаний при заказе обуви gess с разницей в 2-а дня в первом случае привезли оригинал, а во втором подлелку.

Ответить
0

Мне искренне жаль, что у вас такой опыт. Мы паленкоц не занимаемся.

Ответить
1

блять, очередной бренд одежды, которая после трёх стирок уйдёт в молоко, а погладить - хрен разгладишь..

сейчас то время, когда найди 15 рисунков для дегенератов и начни их лупить на уже готовые футболочки.
с хуя ли вы бренд одежды?

поучитесь у hollister, helly hansen и посмотрите какой реально должна быть одежда, а не футболка белогг цвета с надписью из области «хуйомайо» в области груди.
искреннее желаю вашему бренду одежды анти-процветания, потому что только загрязняете своим однодневным дерьмом а ля мусором рынок одежды

Ответить
1

Да, все верно подметили, такого не должно быть - косяк админа (уже бывшего). Справедливости ради - с контакта было не так много лидов, поэтому на него откровенно забили. Спасибо большое, что указали на ошибку

Ответить
0

Вообще это запрещено правилами имхо.
Там цена не должны быть выше любой другой розничной цены.

Ответить
1

У вас Вконтакте СММ-щик русский ? "Галлограмный" принт.
Одно слово - три ошибки. Или вам WB каждую карточку товара сама переписывает ?

Ответить
1

русский, но этого слова он пока в школе не проходил

Ответить
1

О марке/бренде "HATE" слышали?
Не нате а хэйт всмысле :)
Вполне себя не плохо чувствуют тупо с принтами на футболках и кофтах

Ответить
0

Судя по первой фотке нужно было назваться hung girl

Ответить
1

Ну красивая же девочка))

Ответить
0

Полезная статья, спасибо!
Вопрос: на старте, в первые месяцы, какой срок доставки у вас был в магазине?

Ответить
0

Сейчас мы уже работаем с одной из крупных курьерских и транспортных компаний и доставляем заказы в течении 1-3 дней, в отдаленные от Москвы уголки нашей родины и СНГ чуть дольше.

Ответить
0

еще вопрос... 20 изделий - это были футболки, топы, парки и тд? а размеры?

Ответить
1

Худи и свитшоты, размеры S, M, L. Футболки и все остальное появилось чуть позже.

Ответить
0

Только тот что гарантировала еам Почта России, по Москве старались раскидывать все в течении двух дней с момента оплаты.

Ответить
0

Вы ведь читали хоррор-стори о том, как WB кидают поставщиков?

Ответить
0

Нет, не видели такого, по первому впечатлению все хорошо

Ответить
0

Спасибо, прочитаем!

Ответить
0

ВБ изменил условия работы с поставщиками. Статья не актуальна для тех, кто начинает работать с ними сейчас . Вы сами определяете что и когда выставлять на продажу. На основании продаж делается аналитика и , если , товар не ликиден в те сроки, которые считаются нормой , стандартом, будут выставлены жесткие требования по скидкам. В этой системе есть как плюсы, так и минусы. Продавать они могут и много, платят без задержек. Работаю с ними 5 лет в одежде.

Ответить
0

Интересно, большое спасибо за информацию.

Ответить
0

Я думаю тут могут быть разные неоднозначные истории. Будем писать и рассказывать как будут идти дела дальше:)

Ответить
0

"В вб заказали много товара по контрактам, этот товар был закуплен на свои деньги и привезен, после этого ВБ отказывалось этот товар забирать всеми способами, заставляя снижать контрактные цены за счет бонусов скидок и тд - очень жестко и не честно со всех сторон

На самом деле таких историй очень много, но люди жалуются только после того, как отношения с ВБ закончены, если они в процессе - то приходится терпеть, иначе поступят как с UFG

Удачи ребятам в судах с этими беспредельщиками"

Это комментарий к статье по ссылке выше.

Ответить
0

П..ц черная утопия... депресс-совок это выбор россиян: черные футболки, черные плавки/купальники, черные костюмы и брюки, черные куртки и плащи, только черная обувь! Акститесь, в мире есть еще минимум 32 цвета/оттенка - от этого вы только выиграете!

Ответить
0

Если вы будете следить за нашими аккаунтами, мы вас приятно удивим:))))

Ответить
0

Странно. Бухгалтера нельзя было сразу нанят. Первичка это же не высшая математика в принципе ))

Ответить
0

Ну как бы это доп.расход и на старте он совершенно не нужен. Если вы конечно на 70К руб. не пытаетесь фулл-тайм офис нанять и квартальную отчетность сдавать во-время:)

Ответить
0

А как иначе. Или у вас Ип и уход от налогов )

Ответить
0

Жду на VC историю от ребят из SH'U clothes.
Они реально крутые.

Ответить
0

Антон удачи вам, не слушайте хейтеров и просто хорошо делайте своё дело и все будет отлично.

Ответить
0

А в чём проблема выхода на WB? Делаешь одежду, 30 SKU, сертификацию и всё. Вы так рассказываете, будто появление на ВБ — достижение. Вы ещё напишите, что и теперь вас можно купить через директ в самом Инстаграме! Инстаграм нас заметил и разрешил зарегистрироваться.

Ответить
0

Интресно как сейчас у вас идут продажи на этой площадке? нашла там только две позиции вашей марки, от теперь не понято всетаки советуете или нет?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }