не обладает различительной способностью
Насчет отзывов о потребительском опыте можно поспорить - нередко комментарии активных пользователей товара/услуги дают информации больше самой заметки.
Тем более если сам не в теме.
Например, формальная новость о замораживании какого-то проекта с анонсом его перезапуска для пущего улучшения и более скорого захвата мира начинает играть новыми красками в свете отзывов о плохом продукте, наплевательском обслуживании, медленной доставке, навязывании допродаж, самовольных списаний с карты и прочих деталей, которые всё решают, но не видимы за бодрыми текстами ПР-публикациями.
Еще лучше, когда до кучи появляется инсайдер, знакомый с проблемами в управлении, команде, экономике проекта.
Есть видео, где она выходит из зоны комфорта?
простите, не удержался
видно мало было Дудя в рекламе. Богу дудей нужно больше дудей
бородатый:
Сидят четыре гробовщика, первый говорит: — А давайте мертвых хоронить без гробов, меньше матерьяла будет уходить. Второй предлагает: — И не горизонтально, а вертикально, меньше места будут занимать. Третий: И по пояс, памятники ставить не надо. Четвертый: Пусть они еще за руки держатся, классная ограда получится!
Личный опыт показывает, что все эти аутсорсеры "про повышение конверсий, про реальное увеличение продаж, про реальный выхлоп в ином виде" - миф.
Как человек не в теме отрасли вообще собирается "изучать рынок", "строить маркетинг", "создавать нужный продукт", "выявлять реальные потребности" и т.п.? Во-первых, это дело самого бизнесмена, если он настолько ничего не понимает в рынке, что собирается отдавать продукт на аутсорс, то вовсе не стоит этим заниматься.
Во-вторых, изучение рынка, его понимание - это довольно сложное занятие, которым (одной (!) отраслью) даже в уважаемых консалтинговых конторах занимается не один человек . "Маркетологу" из сайтовой конторы, у которого еще и несколько заказов в работе, в принципе не под силу этим разобраться хоть в какой-то части. Что и понятно, но лапша про "исследование аудитории, разработку моделей монетизации, получение максимального бизнес-результата" сразу подсвечивает, что ее авторы даже примерно не в курсе о каком объеме работ идет речь и что должно предполагаться к выполнению.
Поэтому ключевые процессы и их понимание должны, разумеется, обеспечиваться внутри. А достигателей максимальных результатов, разработчиков продуктовых метрик, кастомер-девелоперов имеет смысл использовать разве что для отрисовки иконок, программирования кнопок, подбора изображений для страниц и прочего "партнерства для достижения бизнес-результатов".
Спасибо, хорошая рубрика, приятно читать
С самого начала Олег Тиньков участвует в судебных заседаниях и это как-то влияет на операционную деятельность группы компаний компаний.
Казалось бы да, "очень (очень-очень-очень) много разного контента", по факту бесконечная подборка какой-то фантастической галиматьи о ворах, тюремных правилах, парашах, разведенках, кто-то кому-то дает в рыло, какой-то выдуманный бред "за жизнь" (при том, что никогда на это не нажимаю и ничем подобным не интересуюсь), да пару ссылок на деловые новости, прочитанные месяц назад.
Шлакоделатели уже давно поняли как "работать" с Дзеном: кликбейтное название канала типа "непридуманная история провинциальной разведенки, ставшей за год в Москве вором в законе: правила и ошибки" - под это нанимается за дешевый написатель 5р/1000зн, генерирующий самую безумную белиберду. Топ.
В итоге имеем эталонную подборку дряни похлеще выдачи в самом поиске.
Хоть так, а имей автор дело с миллиардным банком - его вопрос решился бы книжкой и шариковой ручкой.
Superstartuper
Есть и хорошая новость - теперь вы свежеиспеченный коуч и бизнес-тренер.
Открывайте семинары, тренинги, вебинары, пилите инфопродукты.