Нравится нам это или нет, но мы живем в обществе потребления - едим, пьем и хотим большего, чем необходимо для физического существования. Этому очень рады бизнесмены, имеющие простор для деятельности. Сегодня в моде искусственный интеллект - открываем IT-стартап, завтра писком моды будут одомашненные лысые выхухоли - откроем ферму по их разведению.
Несмотря на то, что средний пользователь интернета все меньше читает и все больше деградирует смотрит видео, тексты остаются одним из главных средств коммуникации. Поэтому сегодня поговорим о качестве текста в рамках крауд маркетинга. Как писать сообщения на форумах, отзывы и рекомендации, чтобы «зацепить» целевую аудиторию, и добиваться…
Интернет изменил нашу жизнь. Дело не только в возможности сказать «окей, Гугл» и получить доступ к любой инфе (хотя как найти потерянный носок – до сих пор непонятно). Изменился характер общения и даже мышление. Важным явлением специалисты считают абсолютную свободу слова и вытекающую проблему: каждый высказывается как хочет и где хочет.
Дорогие единомышленники, любители бюджетного продвижения! Вынуждены сообщить вам: крауд-маркетинг в опасности.
Силы зла плетут заговор с целью дискредитации и полного уничтожения инструмента. Нам удалось выяснить, что крауд-маркетинг пытается уничтожить самый опасный и коварный враг – внутренний.
Чтобы не раздавать заработанное налево-направо, можно оптимизировать расходы. Вместо дорогого офиса в центре – коворкинг, вместо Хеннесси на корпоративе – настойка боярышника, вместо штатных сотрудников – фрилансеры. Про последних поговорим поподробнее.