Маркетинг Постим Все
276

Как заказать крауд и не навредить

В закладки

Дорогие единомышленники, любители бюджетного продвижения! Вынуждены сообщить вам: крауд-маркетинг в опасности.

Силы зла плетут заговор с целью дискредитации и полного уничтожения инструмента. Нам удалось выяснить, что крауд-маркетинг пытается уничтожить самый опасный и коварный враг – внутренний.

Диверсионные работы ведутся днем и ночью. Скоро из-за действий неприятеля от светлого, незапятнанного образа крауда ничего не останется. Клиенты перестанут доверять и делать заказы, после чего и наступит мучительная смерть замечательного вида продвижения. Враги уже делят шкуру неубитого медведя и радостно потирают подлые лапы.

К счастью, действия разведки и аналитического штаба позволили раскрыть планы негодяев. Мы верим, что публикация плана диверсии разрушит коварный замысел, мешающий крауду расти и развиваться.

Лживая пропаганда

Первым делом враг решил посеять сумятицу в наших умах. Будьте бдительны, не позволяйте агитаторам обмануть вас. Если в каком-либо крауд-сервисе вам скажут, что крауд может в одиночку продвинуть сайт в топ, нагнать целевой трафик и даже гарантировать продажи – это переодетый вражеский шпион, врущий напропалую.

Всякий настоящий адепт крауда знает, что это полезный, но вспомогательный инструмент. Он поможет разбавить ссылочную массу и обеспечить пиар, но в комплексе с другими способами продвижения. Только с сервисами, честно заявляющими об этом можно работать, не боясь попасться на удочку вранья и пропаганды.

Те, кто красиво поет о гарантированном трафике или выводе в топ, задирают ожидания заказчиков до небес, обещая золотые горы. Обрадованный клиент ждет результатов, но не получает их. Выполнить такие обещания невозможно. В результате заказчик навсегда разочаровывается в крауд-маркетинге. И чем больше таких разочаровавшихся, тем ближе победа врага.

Не хотите плясать под чужую дудку? Не работайте с сервисами, обещающими достать звезду с неба и полцарства в придачу. Ведь в глубине души все мы понимаем, что не бывает волшебных палочек, генерирующих деньги из воздуха. Только сервисы, обещающие понятные, конкретные и достижимые результаты действительно делают крауд-маркетинг, а не паразитируют на его добром имени.

Диверсии на производстве

К счастью, гадюка пропаганды пустила свой яд не во все умы. Есть ещё заказчики, понимающие реальные цели крауда. Но и они могут по ошибке сделать заказ у сервиса, продавшегося врагам с потрохами.

В число таких сервисов входят те, кто предлагает огромные пакеты ссылок. Когда вы заказываете сотню ссылок в месяц – считайте, что подорвались на вражеской мине. Представьте, насколько «естественно» выглядит такое продвижение: вот о вас не было упоминаний на форумах. Или были, но мало. И тут в течение месяца появляется 100 новых комментариев со ссылкой на сайт. Это выглядит подозрительно, настолько примитивно спрятанную рекламу клиенты легко распознают. А значит вы заплатили деньги за крауд, чтобы клиент почувствовал к вам негатив. Здорово, правда?

С точки зрения seo закупка сразу кучи ссылок – тоже тот ещё саботаж. Гугл и Яндекс очень не любят резкого наращивания ссылочной массы, считая данный процесс неестественным. Так что заказанным за большие деньги многочисленным ссылкам поисковики очень обрадуются, и с радостью засунут сайт на дно выдачи. А может и сразу под фильтр.

Коварство вражеских агентов дошло до того, что они очерняют не только результат, но и сам процесс крауда. Наши разведчики не смогли узнать, как работают продавшиеся неприятелю сервисы. Но вообще процесс крауд-маркетинга должен выглядеть так: сначала изучается бизнес заказчика. После этого подбирается список площадок, на которых уместно обсуждать данную тему и которые подходят географически (зачем рекламировать уфимский магазин на форуме Тюмени?). Потом пишутся уникальные тексты, которые должны быть максимально похожи на обычное, не рекламное сообщение.

Даже в таком сжатом описании понятно, что размещение ссылок – это небыстрый процесс. Поэтому мы не берем в работу больше 20 ссылок в месяц. Ну а провокаторам, желающим подставить крауд, плевать на все эти тонкости, они возьмут и 100, и 200 ссылок. Чтобы не изучать бизнес и не подбирать площадки, всё будет сделано по принципу «и так сойдет». Результаты такой работы мы часто сохраняем в виде забавных скриншотов. Отличный пример – реклама промышленного оборудования на интим-форуме. Попадалось рекламное сообщение, состоящее только из ссылки. Естественно, ведь при таком количестве работы авторы не успевают писать нормально, а редакторы – всё это проверять.

Тем не менее, заказчики продолжают оплачивать огромное количество ссылок, а завербованные сервисы продолжают эти сотни ссылок продавать. Лишь бы вы заплатили, остались недовольны результатами и забыли про крауд.

Помните – чтобы не быть обманутыми, стоит всего лишь не слушать вражескую пропаганду, а трезво оценивать предложение. Точно ли мне гарантированы продажи через крауд-маркетинг? Нужно ли мне тратиться сразу на кучу ссылок, или хватит нескольких? Ответьте на эти вопросы, и происки врагов будут вам не страшны.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Постим Все", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55114, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Jan 2019 09:33:57 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/vc-ru-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0\/id920638420?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.artrobot.siliconrus&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":10500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":8843,"scrolls_count":0,"clicks_count":33,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=7b861072b331176a1caefcc52f59d3bf39e9b5e0b7458bae843c21f2819642c4&component=booster&id=110&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "110" }
{ "id": 55114, "author_id": 195325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55114\/get","add":"\/comments\/55114\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55114"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

1

Хватит употреблять, праздники закончились!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }